Скуф,который стал спортиком
Расписывать про дизайн,кнопочки и мультимедию смысла не вижу....
Это демон который меня удивил как никогда!
Двигатель n57d30c(381 л/с) валит как сумасшедший!Подвеска на скорости 200+ даёт мега уверенность на ранфлэте пирелли!
Любой маневр эта машина вывозит на легке!Я никогда не испытывал таких ощущений на кроссовере....седан ок,но кроссовер это разный мир....Х5 50д сломал все стереотипы!
Динамика ТОП,тормоза ТОП,подвеска с идеальной стабилизацией ТОП....
НО!!!Чтобы она дала мне эти эмоции, пришлось не плохо так вложиться)
Я взял её с большим расходом масла в двигателе,думал обслужу турбины,заменю вентиляцию и всё будет мне счастье 😀Но увы....залезаем в цилиндры,а там сколы на стенках.....
Многие меня убеждали ,что взять контрактный мотор это быстрое решение моей проблемы.....Я не любитель подобных колхозов,поэтому решил перебрать мотор с полностью оригинальными запчастями!
5 месяцев и 1.5млн рублей!Столько мне обошлось это удовольствие....запчасти только оригинал,аналогов нет и сумасшедшие сроки доставки!
Забрал машину,обкатка 5тыс км и всё....ТО раз в 7-8 тыс км и расход масла НОЛЬ,причем стиль езды абсолютно разный(трасса/город/динамичный и спокойный)....
Что сказать про комфорт?А ничего....тачка жесткая,на дальние расстояния немеет Жо.....И устаешь от дороги капец как.....Я на 750д проехал за раз 900км и даже не устал.....На Х5 50д конечно комфорт не тот....но он и не заявлялся как комфорт....это однозначно спорт....В сегменте спорт он даст жару многим!!!
Однозначно советую машину молодым парням у которых кипит кровь ,а денег на панаму ещё нет.....4.5-5.0 млн за этот авто просто подарок.....Эмоциями она вернет гораздо больше!!!
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели