Немного о БМВ Х5
Добрый день! Решил оставить отзыв о Х5 так как мнений много и отзывы часто противоречивы, поэтому внесу и я свою лепту)) Эксплуатировал машину чуть больше 3х лет, не очень активно, пробег составил всего 52 т.км. Такой небольшой пробег связан с тем, что ездил я на машине в основном на дачу, один раз проехался на ней до Крыма, в Питер и немного по Белоруссии. В городе машиной пользуюсь не часто, есть служебная машина, или предпочту такси, так как не люблю сидеть за рулем в пробках (теряешь много времени впустую, а на заднем диване можно и по работе дела решать и книгу почитать, да и просто расслабиться). Но это я в сторону ушел, что касается БМВ, от многих слышу мнение о ненадежности "немцев", хотя я с этим не согласен. Это не первая моя БМВ. Да и ауди и мерседес были, на американцах ездил и с "надежнейшими" тойотами- лексусами тоже хорошо знаком. Так вот сразу скажу если сравнивать немецкую машину с японской, на мой взгляд, уровень совсем разный, ни один лексус, ни одна инфинити не может сочетать в себе сразу столько преимуществ. Современный автомобиль может быть одновременно и быстрым, и хорошо управляемым, при этом комфортным, богато оснащенным, еще и экономичным (на Х5 при езде по трассе со скоростью 90-100, бортовой компьютер показывал 5,5 л/100км.) . Конечно же если говорить о "немцах" этот так. Во всех остальных случаях вам придется идти на компромисс. Что же касается надежности, то это понятие очень относительное. Мы все по разному эксплуатируем авто, по разному ухаживаем, приезжаем в разные сервисы и к разным мастерам, заправляемся на разных АЗС. Но все же мое мнение такое, да на встречаются поломки у "немцев", но связано это в большинстве случаев с тем, что они внедряют новейшие технологии, которые не прошли полноценную обкатку и доработку, пока остальные производители используют чуть ли не паровые двигатели. Еще один из факторов связан с тем, что немецкие машины дают возможность ехать значительно быстрее чем те же японцы и американцы, а чем больше скорость, тем выше нагрузка на все элементы авто. Если бы хваленые лексусы могли ехать так как БМВ или Ауди, и были бы столь же богато оснащены, то ломались бы они не реже. А ведь они и без того порой доставляют проблем владельцам. На моем Х5 за 52 т. км. была только одно проблема, рулевая колонка перестала регулироваться по вылету, эту проблему за несколько часов устранили по гарантии. В остальном я получал от машины только положительные эмоции. Чего и желаю всем остальным!