Мое мнение

4.6
16 июня 2010
26 936
Доброго всем здравия, господа. Долго не решался и вот, так сказать, решил размять пальцы. Для тех, кто только думает и для тех кто уже решился...

В общем начну с того, что очень долго думал куда деть с трудом накопленные деньги, что выбрать... Перелопатил кучу сайтов, отзывов. Услышал много мнений и рассуждений. Сразу оговорюсь, 12 лет за рулем, поездил практически на всем, что ездит. От запорожца до Т-80. Всю технику всегда ремонтировал и обслуживал своими руками. Если честно, нравится мне это. Конечно можно много рассуждать и спорить, но тут у каждого свое мнение. Хочешь ковыряйся сам, по мере способностей, а хочешь плати деньги. И тогда "мастера" своими корявыми руками будут ковыряться за тебя. А ты будешь ковырять в носу. И тупо пялиться в телевизор. 75% посетителей станций тех.обслуживания так и делают. Проверено, просто обратите внимание. Я конечно не спорю, ситуации всякие бывают и мне приходилось к "спецам" обращаться... Но это скорее исключение. Ну ладно, хватит лирики. К делу.

БМВ Х5, немец, 2003 года выпуска, сентябрь. 3.0 турбодизель. Куплен в автосалоне. В РФ 2 года. Дорестйлинговая модель. 187 л/с. Хватает с лихвой. С 2004 года - рестайлинговая модель, тот же движок, только настройки другие - 218 л/с. Экономия однако...

Перед покупкой проверка толщины ЛКП, диагностика. Косячки конечно были, но ведь и автомобиль не новый. В общем радостный уехал домой. По дороге заехал в .... к официальному дилеру. Зашел, довольный покупкой, думаю спрошу, сколько мне деньжат понадобится, масло в движке поменять. Мастер невозмутимо достал калькулятор и выдал... 17 т.р. Я аж оху..л. ЗА ЧТО??? В общем в очередной раз убедился в их способности отнять деньжата у трепетных владельцев за обслуживание любимого авто. Я конечно безумно рад за тех людей, которые готовы выкладывать такие деньги только за замену масла. Боюсь спросить, сколько же ремонт подвески стоить будет.

В общем вопрос с маслом был в итоге решен. При наличии ямы или подъемника и работы своими руками в районе 6 т.р. с заменой ВСЕХ фильтров, включая фильтр картерных газов. Здесь остановлюсь подробнее, т.к. не все работяги СТО это знают. Замена масла через 7-8 т.км. С маслом менять масляный фильтр. ОД рекомендует менять через одну замену. По моему мнению ху.ня какая-то. Как можно поменять масло, а фильтр старый оставить? Воздушный фильтр менять чем чаще, тем лучше. Хотя и геморно. Но ничего не поделаешь. Дизель не любит грязный фильтр. Я меняю через 20 т.км. вместе с топливным. Есть еще такая хрень, как фильтр картерных газов. Согласно руководства по эксплуатации меняется раз в 100 т.км. Как купил машину поменял, пока не заглядывал. Проехал 30 т.км. надо бы заглянуть. Очень коварная вещь, этот фильтр. Если забивается, то картерные газы начинают гнать масло в турбину, вместе с выхлопными. Определить очень просто, турбина начинает "потеть". Кстати с 2004 года, на рестайлинговой версии, вместо фильтра стоит лабиринт. 1 т.р. можно сэкономить...

Обратите особое внимание на демпфер крутильных колебаний. Большая обрезиненная хрень, которая крепится на коленчатый вал и приводит во вращение ремни навесных агрегатов. Никаких вибраций быть не должно! Даже маленький оторванный кусочек резины от этой штуки - повод для замены. Стоит примерно 5т.р. У ОД - 30 т.р. Вместе с демфером разумно поменять ремни, а их два - один на агрегаты и один на компрессор кондея. С ремнями я сразу поменял и ролики. Все удовольствие в районе 12 т.р.

После зимы дошла очередь и до подвески. Нижние рычаги в передней и правда очень слабое место. Заехал на диагностику и опечалился. Месяца с два катался с люфтом. Нихрена разницы особо не почувствовал. Ну если только на большой скорости немного машина "рыскать" начинает. В общем после зимы было принято "перетряхнуть" всю подвеску. Разобрав, итог был ясен - один опорный подшипник, вернее обрезиненная часть, порвана. У одной стойки при снятии вообще шток упал вниз, в шаровых люфт неимоверный. В общем все было заменено полностью с верху до низу. Сумма порядка 35 т.р. Сзади нареканий пока нет. Но и задняя подвеска надежностью не отличается. Хотя кто как ездит... Не берите машину с пневмой. Очень проблемная вещь. Ну еще забыл про рулевые наконечники. Вот тут мля, сцуко немцы точно перемутили. Сами рулевые наконечники практически вечные, ломается промежуточный шарнир. Или рейка стучать начинает.

Ну из серьезных ремонтов это все. Да, обратите внимание на кардан и передние привода. Люфтов быть не должно. На передних приводах часто рвутся чехлы наружных шрусов. 1 т.р.- чехол, 2 т.р.- замена. Зимой эта напасть может вас посетить, если крутить руль до упора. Так же зимой была поменяна ручка пассажирской двери. Немцы, я считаю, специально такое западло сделали. На морозе внутренний механизм замерзает и, если дернуть ручку снаружи, ломается силуминовое ушко. Оно толщиной 5 мм. Хотя сам каркас очень крепкий. Ну и можно так же в сильный мороз заняться экстримом - покататься с открытой дверью. Замерзает собачка и пока не отогреется, дверь не захлопывается. Помогает только одно - машину на ночь в гараж...

Весной начали дребезжать обивки передних дверей. Разобрал - все гаечки, которые увидел затянул, все в порядке. Дверь задка на кочках постукивает. Замок полностью ее не прижимает. Хочу поставить доводчик.

Ну вот теперь точно все. Извиняюсь, что утомил, но думаю кому-то будет полезно. Кто-то скажет, нахрена мне это знать. Я лучше денег заплачу. Пожалуйста, вас ждут... Только денег побольше с собой берите.

Ну а в общем, могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Может есть и лучше, но я не добрался. Скоростной, УПРАВЛЯЕМЫЙ, более-менее высокий, просторный. Про проходимость сказать особо ничего не могу, т.к. по говну стараюсь не ездить, но пару раз приходилось... Зимой проехал по снежным заносам рядом с засевшим уазиком-санитаркой. Если честно, сам оху...л. Снега впереди нагреб, как бульдозер, но спокойно проехал.

На трассе автомобиль ведет себя предсказуемо. Очень хорошо рулится. Кстати читаю тут отзывы владельцев, типа "я по трассе 180 езжу, без напряга..." ну и т.д. в этом роде. Хочется спросить вас, ГДЕ ВЫ? Я затрахался плестись в хвосте за "гонщиками". Раздражает очень сильно количество ботаников на дороге. Я конечно тоже не летаю, но если ты идешь по трассе 80 км/час, так не мешай другим ехать...

Тормоза у автомобиля очень хорошие. Замедление просто дикое. Один раз на ночной трассе чуть не сбил лося... Я чуть не обосрался, если честно. Но благодаря тормозам он остался жив, ну и я наверно тоже...

Вот такой получился сказ. Кто читал, тот молодец. А кто сомневается, скажу, что второй жизни НЕ БУДЕТ!!! Не очкуйте. Хотите - берите! Не хотите - покупайте пластмассово-жестяные ведра ширпотребовского автопрома. Только ездить не мешайте.
Дополняю...
Ну вот друзья и не друзья... Дополняю. Правда с запозданием, но как и обещал.

Комментаторам тоже спасибо... Хорошим и плохим. Всем. Даже тому, как я думаю, сибирскому парню, который скопировал мой отзыв в "дром". Значит не зря я пальцами двигал... Понравился кому-то мой отзыв в Сибири. Жаль, что свой мозг у парня не работает. Ну а теперь о иксе...

Правда за это время уже успел сменить пару машин. Каких, говорить не буду, дабы не смущать аудиторию. Одна была новой, другая не очень. Ну, прямо скажем не комильфо... Скукота. Нет интереса ездить. Просто ездишь и все. Нет того желания сгонять куда-нибудь просто так. Нет желания после работы, возле дома, завести снова двигло, развернуться и еще часик просто покататься. Наплевать на расход, на дебилов на дороге, на время, не потраченное на валяние на диване. Просто ехать... Может взрослею. Да нет. На мотоцикле это чувство есть. Не зря инженеры в Баварии трудились. Почему трудились? Потому что сейчас трудятся менеджеры. Втюхивают народу всякое го..но. Взял у друга Е70, класс!!!! Но не то!!! Променяли на доход, баварскую душу. И что-то ностальгия одолевает. Разум говорит - успокойся, время идет... Не трать деньги на железо. Купи другую ху.ню. Пусть она тебе не нужна, пусть лежит. Ты ее выбросишь через пол года. Но купи. Иначе кризис наступит и все умрут. Ностальгия блин...

Итак. Затраты на авто:

12,5 руб/км. С учетом затрат на топливо. Дизельное ессно. Запчасти, страховки и т.д. Все, больше углубляться не буду.

Много или мало, решать вам. Кто общается с официалами и продавцами полосатых палок, еще больше...

По ценам в первом отзыве написал как есть. Рекламы не делаю. Хотя за отдельную плату.... Предложения в личку :-)

Просто к этому тоже надо разумно подходить. Не всегда в коробочке с надписью BMW лежит запчасть производства BMW. Но и первое, что попадется из не оригинала тоже хватать не надо. Ну что еще написать... Всему свое время. Готовы тратить один день в неделю на машину? Есть 20-30 лишних тыс. рубенов периодически? Нравится зависеть от настроения авто? Берите. Каждый уважающий себя пацан должен погонять на иксе. И отговорить друга. А я вот думаю, не купить ли мне для души это чудо баварского автопрома. Просто так. Остались еще живые экземпляры?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Для сложения...
Минусы
Для вычитания...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии66
16 июня 2010
Дас ис гут отзыв!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
про вторую жизнь понравилась фраза!!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ага мне тоже эта фраза глаза режет )) бмв портит людей:))) шучу)
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Какие понты?Он ее САМ чинит...
Т.е. он ставит машину на яму,сливает масло,ключами крутит гайки и т.д.и т.п.
Нравится
Ответить
Да ничего не меняется. Все как есть так и остается. Просто с опасением смотрю на некоторых водил. Глаза выпучены, руками в руль вцепился, зато музыка орет, за 200 метров слышно. И не видит нихрена вокруг. А то, что он за собой "хвост" собрал в 20 машин ему и дела нет.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Ну так, в том то и дело, это "дешевые понты" называется: чинит, когда никто не видит, а на дороге- "в сторону! Жизнь мимо пролетает!"
Нравится
Ответить
16 июня 2010
НЕ-НЕ меняется у самого были бехи,знаю что это такое.Как садишся за руль,сразу башню уносит,я думаю водители БМВ меня поймут.И не важно 10 лет или 5 или вообще новая,характер вождения меняется!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Классный одзыв!Полностью с тобой согласен братишка.Машинка отличная!Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Отзыв хороший, правдивый. Работая в ДЦ БМВ, скажу честно эти машины немного не доработанные в плане подвески, так как подвеска от пятерки и не выдерживает такую массу. А в целом машина надежная, если СЛЕДИТЬ за ней!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
От какой пятерки ??? От семерки !!! Понятно , кто у нас работает в ДЦ )))))
Нравится
Ответить
ещё один ёздун!предлагаю тебе объединиться с подобными ездунами в партию,и обратиться к Лужкову с предложением о постройке отдельных полос движения,
1)для юздунов один раз живущих в жизни..(200-250 км в час)
2)Для юздунов на крутых тачках...(180-200 км в час)
ну и 3)для нас простых смертных,потребителей ширпотреба и пластмассовых ведер..(80-100)
Нравится
Ответить
Кстати и нормальные пацаны на метро не обламываются ездить.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Возьмите новый авто за 800 тык и гоняите без проблем.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
отзыв о том ,как я купил б,у Х5 и делал её в перерывах между драйверскими вылазками))))
Нравится
Ответить
16 июня 2010
молоток правильно про полосы,этим имбицилам на гнилых иноведрах надо действительно отдельную полосу,пусть бьются там.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
ДАААА.Рикки Бобби-король дороги.Прочь с пути плебеи.Крутая тачка портит людей.Знаю на примере своих друзей.В целом отчёт по делу но вот последние 4 строчки характеризуют автора.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
вот прикол, сидит этот аффтар в гаражах под свим хе пятым, ковыряется, рядом дедок свои жигули перебирает, я бы увидел-рассмеялся
Нравится
Ответить
А вот это и есть понты. Как же, я такой крутой, буду в машине ковыряться... рядом с дедком...
Я считаю, что дедушка на СТО должен обслуживаться, потому что сил у человека уже мало осталось. Но... все понимают почему он в гараже. И машина у него уже наверно последняя в его жизни. И между прочим, за баночкой пивка, сосед по гаражу очень много рассказать может. Жаль, что только многие не понимают этого. Дела, заботы. С утра на работу, поулыбаться весь день соседям по офису, вечером на диване валяться. Так скоро жен своих возить на СТО будем, на "обслуживание"
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Вячеслав читал и наслаждался, я уж думал я один остался кто обслуживает иномарки сам, в сервисе уже лет 10 не был. Сейчас лексус РХ300, думаю в сторону Х5 дизеля, до этого много на дизелях катался, отпиши мне, если будешь продавать
Нравится
Ответить
Спасибо всем за комментарии. Приятно. Но поясню несколько моментов. В городе стараюсь быстро не ездить. Детишки, старички, да и другие любители перебежать дорогу... Опасно. Потом тебя виноватым сделают. А по трассе, тут уж извините. Если я иду в левой полосе 130-140 км/час, а это ксати крейсерская скорость, то очень неприятно, когда перед тобой на обгон фуры метров за 100 вылезает дядя в соломенной шляпе на скорости 70. А по поводу обслуживания скажу одно. ВСЕ автомобили практически одинаковые. Нихрена сложного там нет. Те-же гайки, болтики. У меня это хобби, если можно так сказать. Просто народ, как я заметил, становится все ленивее. Или тупее. Кому-то это не надо. Кто-то просто не знает с какой стороны подойти к автомобилю. Сколько людей, столько и мнений. Удачи всем!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Действительно последние строчки странные у автора. Я еду на тазике 21124 по трассе 100-110, ну на обгонах до 140. Ускорение на этой скорости на двенашке нормальное, так что ничего, можно подождать)) Едешь заметно быстрее - уступлю конечно, спецом то зачем мешаться. И мне похрен, что там сзади будет Х5 или девятка. И я не думаю что кто то на скорости в 70 км час будет обгонять фуру, которые в среднем идут под 80-90. Сколько езжу никогда с такой проблемой не сталкивался.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Почёт и Уважение тебе парень, хороший отзыв за неплохие знания.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Согласен с автором. Покупайте ширпотреб, но сцуко не ТОШНИТЕ млять! И когда лезете в левую полосу, иногда смотрите в зеркало!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2010
в полку словарного запаса страуса прибыло? =))
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Извини, не туда запостил
Нравится
Ответить
16 июня 2010
отличный отзыв!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Не понял я юморка от некоторых комментаторов на тему что смешного, что человек сам свою машину чинит даже если и Хэ5? Я тоже чиню свои машины только сам начиная ещё с зубил и сейчас Е60 так же сам чиню. Благо есть хороший гараж и инструмент и желание самому ковыряться. Посмотрите кто и как работает в сервисах - без слёз и не взглянешь. Так что автору респект, молодец что не разводишься на сервисах, прекрасно тебя понимаю!
Нравится
Ответить
"Только ездить немешайте" .
Будем мешать ...А еще ,как нибудь, я остановлю на мкаде, в левом ряду, свои две тонны перед таким орлом на Х5 ,купленным на последнее...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2010
Согласен. Автор не должен забывать, что для кого то его семилетнее чудо такой же хлам. А потом хз как жизнь повернется - будет ездить на пассате В3 или конченой Е34 и будет сам себе мешать
Нравится
Ответить
16 июня 2010
таловый грамотный отзыв и похоже писал его человек по профессии автослесарь..от этого и последнии две строки всем не понравились..вывод..отзыв и икс5 хорошие ...а автор отзыва автослесарь..
Нравится
Ответить
Да нет, далеко не слесарь. Что-ж получается, раз человек разбирается в автомобилях, то он слесарь? Глупо...
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Хороший отзыв, много практической информации. Прочитал весь. А последние строки и правда лишние... или как-то по-другому можно было написать об этом. Удачи!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Тоже сам все свои машины чиню, хочю 2й гараж купить))) В сервисы только на диагностику, а в последствии и диагностику купил)))
Нравится
Ответить
Так Вы уже и автотазу присмотритесь, к заводу в смысле. Будете еще и изначально машины клепать. :-))) Шутко.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Да ничего удивительного. у меня сосед автослесарь и ездит на Х5 98г.в. купленом за 600тыс. и сам его чинит естественно. - так это в провинции. В Москве семилетней машиной никого не удивишь да и стоит она около миллиона, не такая уж запредельная сумма (2 нафаршированных приоры например в одной семье не вызывают же ни у кого зависти)
Нравится
Ответить
18 июня 2010
А если на логане-акценте клинанет двигатель или коробка? Очень дешево будет что-ли? Расходники -да дороже но не в 10 раз как принято думать, так и машина не жигули. Потаксовать на ней или картофан повозить вряд ли получится. Но если пробеги небольшие - возить на работу себя например - то почему бы и не купить? А ухода требует любая машина. Есть люди вкладывающие в тюнинх совавтопрома деньги сравнимые с ценой содержания авто премиум класса
Нравится
Ответить
Позже выложу все вложения. До копейки. Для сравнения. По предварительным подсчетам за год вместе с каской, осагой и солярой порядка 120 т.р. Но врать не буду. Надо чеки подаставать за запчасти, расход за весь пробег рассчитать.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Они вообщето с 99 пошли, ну да ладно...видать сосед выставочный экземпляр отхватил.;))
Нравится
Ответить
да, любит видать человек понты и сервис, поэтому и купил старую рухлядь с престижным шильдиком.
а вообще отзыв скопирован с дром.ру
Нравится
Ответить
Это ты скопирован в телефонной будке...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 июня 2010
точно.отзыв скопирован.хотя какая разница.-автор-типичный маразматик- на новое авто денег не заработал, а престижа хочется.вот и покупают такие клоуны старый хлам, мучаются с ними в своих гаражах, а на дорогах пытаются избавиться от своих комплексов...."мешают ездить".
Нравится
Ответить
Братан извиняй. Какая-то с.ка скопировала в этот дром, или как его.
Нравится
Ответить
+1 :-))))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Видимо хороший отзыв я написал, если его даже копируют...
Нравится
Ответить
17 июня 2010
нормальный отзыв-5 баллов !
Нравится
Ответить
17 июня 2010
ну про слабые места Х5 в принципе написано, но не все и по ценам немного не так, в общем копирайт по чуть-чуть с разных отзывов, а вот дизели до рейстайла и рестайловый 218 л.с. отличаются сильно - человек видимо не в теме.
Нравится
Ответить
Про слабые места написал с какими я столкнулся. Будет еще что, добавлю. Мне не жалко. А про рестайловый прекрасно все знаю. 3 мес. на нем ездил. Тоже дизель. И копирайтом мне западло заниматься. Просто не пойму зачем.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
тогда зачем писать "настройки другие"? там голова другая, упралвение другое, коробка ZF6HP26 вместо говенного 5 ступенчатого GM на дорестайловом 3 л. дизеле, едет он не в пример лучше, особенно польза от новой коробки на трассе ощущается. Доводчик задней двери снял вопрос заднего замка, да и сиденья комфортные появились, руль спротпакетовский на рестайле вообще отличный, даже на е70 как то хуже, биксенон адаптивный, поворотный, люк панорамный появился, проводку перетряхнули - в общем рестайловый и доресталовый небо и земля.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
за знание матчасти-5+.за высокомерие-1.
конечно, радует , что не перевелись еще на Руси люди "с руками", но зачем же хаять тех, кому руки в мазуте не нужны? Мне например, просто некогда тратить время на "разбор полетов".у меня две машины.если одна на сервисе-езжу на другой.
Вообще, в этом разница людей покупающих новые авто и старые:У меня есть средства покупать и обслуживать новые автомобили, не нужны мне эти грязные руки, да и некогда.ДЕньГИ НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не в гараже сидеть. у таких, как автор, денег нет, но как говорится "тоже хочется".остутствие финансов и является главной причиной "хобби"(повозиться)
Нравится
Ответить
Деньги надо тратить, а не набивать карманы. Вообще машина для жены покупалась, но катаюсь сам. Согасен, что новая машина, есть новая машина. Но слишком много терять при продаже я пока не готов. Да и выбрать то особо нечего. Почитал тут отзывы, че-то все сыпется, разваливается. Один плюс гарантия, но привязан к дилерам. А это у них кстати основная задача.
Нравится
Ответить
Хороший автомобиль - новый автомобиль. Все-равно даже на старой Бэхе ощутишь все прелести их идеологии.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
отзыв по делу 5+, пересел после Е39 (4,4л)2000г.в. на Х5 (4,4л)2005г.в. особой разницы по динамики езды не увидел, только нажил проблемы с ручками дверей (думаю не одинок), а еще была беда с топливным датчиком (решил, но говорят есть и такая беда). Но могу ТОЧНО сказать Х5 - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА (за эти деньги). Постоянно ремонтирую его на одной станции (уже более 10 лет, т.к. была Е38-730, Е39-528 и Е39-540), найдите хорошую станцию, где с тобой общаются на "ТЫ" и проблем не будет (конечно сам тоже люблю кое-что махнуть, но не всегда есть время). Итог мой по Х5 таков: "сбитая" и надежная машина (только при условии, не надо рукой махать на "мелочи", типа потом поменяю и т.п.), денег ест не много, но по делу.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Прикольный отзыв!!! А можно стоять и смотреть еще ковыряясь в носу, че там эти оборванцы делают с твоей машиной!!!))))) Юнит конечно это тупорылый развод для чайников и кому бабок девать некуда!
Нравится
Ответить
26 августа 2010
коллеги, автор в части ремонта машины своими руками конечно прав.
я ему завидую - он настолько богат что имеет возможность позволить себе такое дорогое и расточительное по времени хобби.
я конечно не успеваю и оставляю машину в сервисе или посылаю водителя.
Кстати знаете ли вы что на ВОЛГЕ положено финально затягивать салентблоки подвески в опущенном положении?
и как много вы видели в молодости (или юности когда ездили на таких машинах) слесарей которые это делают? а не прикручивают намертво на подъемнике?
что касается пердунов в левом ряду то хочу сказать что когда я сажусь в дедовскую пятерку (полученную им как ветераном войны) чтобы ее куда то перегнать то вообще то уступаю всем, хотя по новой риге она у меня на 5-й передаче валит 130 легко.
Но чтобы мне не уступали когда я еду на своем мерине... что то я такого не замечал. может БМВ не так уважают на дороге? :))))
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
да автор прав , суки плебеи нищии твари , не мешайтесь лучше когда х5 едет , мне например все уступают ( сам на х5 езжу ) а если какая тварь залупнется - выжимаю и битой хорошенько рехтую
Нравится
Ответить
Ого, вот это у чувака интеллект!!!!
Нравится
Ответить
13 января 2011
Чё на парня наехали :-) нормальный отзыв, бехи небыло незнаю, уменя МЕРЕНДОС W220 3.2 cdi, в левом ряду непарюсь,чё-то спокойно еХаю никто не мешает; а смастерами скажу так; менял какойто шланг тосольный у О.Д. М.Б., все крылья поцарапали, теперь чиню у обычьных ребят рядом сгаражом СТОшка, всё на моих глазах, машина-ж моя и мне ездить.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Хороший отзыв! свои руки лучше ста чужих)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2013
Ну Вы то известный невменяемый местный. То обосрать, это восхвалить. Все у вас вокруг тролли и японофанатики. Тот отзыв скорее исключение - проблема была очень известная на первых МДХ начальных годов выпуска с коробкой. Мне в этом смысле проще - у меня и БМВ и Акуру вот только можно сказать со дня на день продал и то и другое - клево, и не ломается.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Ну зачем же Вы клоуна невменяемым оскорбляете?
Нравится
Ответить
15 ноября 2022
парню респект..... просто реально доступно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем