Финансовый отзыв Х5 F15 30D
Машин было не мало, есть с чем сравнить (х5 е70, бмв 3, вольсвагены разные, пассат сс, поло, вента, так же были японцы и французы). Могу сказать что х5 ф15 самая удачная модель в моих руках. Отзывов по этим машинам много, а вот финансовое содержание х5 пишут мало, решил раскрыть эту тему.
Брал авто с пробегом 80 тыс. сейчас пробег под 190 тыс. км. За первый год проехал 30 тыс км, за второй проехал 22 тыс. км, за третий получается около 40 тыс. км.
ТО и ремонт:
— масло, фильтра на 132 тыс. км. = 10 тыс ₽
— ТО на 140 тыс. км= 7 тыс. ₽
— ТО на 148 тыс. км = 10 тыс ₽
— ремонт глюка который не давал машине тронуться с места, оказалась лишняя какая то китайская приблуда установленная пред. хозяином (диагностика, устранение) скрутили 25 тыс км, вернул родной пробег = 15 тыс. ₽
— замена подшипника правого — 9 тыс ₽
— Замена рычага — 8 тыс ₽
— ТО на 177 тыс. км = 10 тыс ₽
— Работа замены рычага и подшипника = 4500₽
— Развал-схождение 3 тыс ₽
— замена заднего рычага+работа+опять развал-схождение= 15 тыс. ₽
— замена вискомуфты = 10 тыс ₽
— замена переднего кардана = 25 тыс. ₽
— ремонт ручника = 27 тыс. ₽
— замена лобового стекла = 12,5 тыс. ₽
— страховка 7 тыс. ₽
Плюхи:
— датчики в зимние колёса Autel = 10 тыс. ₽
Плюх было мало в этом году, не до этого было, покупал разную химию по уходу, но это не считал.
И так, ТО и ремонт за третий год потянул на 197 тыс. ₽ и плюхи 10 тыс. ₽ итог = 207 тыс. ₽ общие затраты за 3 год владения 🏁
За второй год потрачено на ремонт и ТО = 60 тыс. рублей и плюхи 247,5 тыс. ₽ итог =307,5 тыс. ₽🏁
За первый год было потрачено на ТО и ремонт = 150 тыс. ₽. И плюхи потрачено 88 тыс. ₽ итог = 238 тыс ₽🏁
Итог, машина не ломучая как многие говорят, да ремонт не дёшево, но в рамках разумного, за средний пробег в 30 тыс. км думаю это вполне нормально 👌
П. С. Думаю такая статья интересна для нового адепта Х5, но интересна статья и для сравнения у кого как выходит на обслуживание, пишите свои результаты 🏁
Небольшое сравнение с е70 Ф15
Тут наверное будет не правильно сравнивать динамику, комфорт, потому что чёрный был овощной бензин 3,0 (272 л.с.), а белый — дизель с комфорт салоном и вентиляцией (ее я очень хотел)!
Ф однозначно мне нравится больше и по дизайну и по комфорту. Комфорт не в сиденьях (я говорил что это не беру в расчёт) а сама машина комфортней (Обе машины на обычных подвесках, без пневм и активный…). Когда брал е70 у неё пробег был 💯 км, на Ф15 80 км, так что практически состояние одинаковое.
Салон:
На Е в салоне удобней расположение кнопок стеклоподъемников, все остальное почти одинаковое, да конечно за счёт монитора и деревянных планок (они структурные) салон в Ф выглядит современней! Но в Е бардачок мне нравился больше и его кнопка открытия 🤤, а в Ф как будто в е53 🤦🏻♂️ И очень неудобно что то из него брать если на пассажирском сиденье кто то сидит (
Кузов:
Тут в Ф серии мне нравится все, хоть говорят, что он стал семейный, по мне так нет, он стал более острый за счёт фар прямоугольных, что спереди, что сзади! Так что дизайн стал как в раньше в эпоху акул. Капот стал немного другой, теперь ноздри на кузове а не в капоте! Если на е70 колёса р20 смотреться хорошо, то в Ф15 р20 какие то маленькие, надо минимум р21 для его арок!
Подвеска:
Вроде одинаковая, тормозные диски по крайней мере точно одно и тоже, но как ведёт семя машина мне кажется в Ф более интересней настроили подвеску!
Двигатель: 😋 ну тут что говорить, когда брал е70 отговаривали именно из-за бензина и вроде как овоща (хотя мне хватало) а вот после дизеля понимаю что раньше был овощ! Но теперь другая проблема, на Ешки мощности хватало, а на дизеле уже привык к бешеной динамике (ещё раз говорю по сравнение с пред. авто) и хочу сделать чип 🤤, хочу ещё больше динамики.
П.с. То что вспомнил пока, буду добавлять если ещё что вспомню!
Машины обе дарят эмоции и всегда хочется посмотреть на неё при уходе от неё …