Достойный авто
БМВ Х5 30d. M-Пакет, владею 7 мес. и проехал около 12тыс км. Ничего не поломалось.
До этого владел двумя кайенами 12 и 17г. выпуска(оба 3 л. дизель).
Последний кайен был на пружинах, как проехал первые 10 км на х5 всю дорогу говорил, а чего она такая мягкая ( и это на 20 дисках, кто не знает там профиль 40 перед и 35 зад). Шины мне сразу достались не ранфлет может поэтому так мягко было :) А еще у меня были предубеждения что все БМВ жесткие как табуретки.
Минусы у этой машины есть, особенно бесит корявый рус.яз. Например вы включаете подогрев руля, а система вам пишет "Отопление рулевого колеса активировано". Вы серьезно? ОТОПЛЕНИЕ?
Очень раздражает работа парктроника, она очень кривая и баварцам стоит посмотреть как правильно парктроники должны работать на ауди и/или порше.
Я любитель использовать автохолд (кто не знает что это, просто пропустите этот абзац) Здесь он реализован через кнопку которую каждый раз нужно еще и активировать. На порше это в разы удобнее, там реализовано через педаль тормоза.
Фары. У меня стандартные для M-пакета, на фарах написано Adaptive led. Так вот после матричных от порше эти фары уступают на порядок.
Салон. Салон скучный(опять таки в сравнение с кайеном)
Тормоза. После кайена(а тут стоят брембо 6 поршневые спереди и 4 поршневые сзади) на этом бмв x5 30d тормозов показалось как будто бы нет. При этом кайен весит 2450 кг, а бмв 2145 кг, а это на 300 кг легче, и при этом на Х5 тормоза как на Прадо или 200-ке. Но решается вопрос сменой тормозов от Х5 М50d. Они более менее уже.
У меня двое детей, и сзади реально им мало место.
Средний расход по городу (живу в Москве) 10.5-11 л. На трассе если ехать 110-130 км/ч — около 7.5 л
ПЛЮСЫ.
Двигатель + АКПП. Эта связка просто бомба. Динамика и езда приятные. Мне кажется будет по интереснее чем на кайене. С места машина прыгает, нет тупняков как на VAG-их.
Двигатель очень надежный, АКПП самое достойное и надежное что есть сейчас на рынке.
Машина очень хорошо себя держит на поворотах. Особо не кренется. Руль крутится очень приятно и понятно.
Подвеска сбалансированная. Не жесткая.
Машина идеально для 25-35 лет. И конечно для тех кто просто любит бмв.
Кто жаждет скорости и драйва 30d вам не хватит(даже после чипа > 320 л.с.)
Машиной доволен.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели