BMW X5 F15
Автомобиль покупался новым у дилера в 2015 году. Пересел с Мерседес МЛ350 164 кузов. За 6 лет эксплуатации и 145 000 км пробега в одних руках не возникало желания поменять авто, в отличии от мерседес. Управляемость, комфорт, динамика на столько сбалансированы, что мысли о смене марки или модели не стояли весь срок эксплуатации. Надежность при должном обслуживании вполне нормальная. Ни разу не вставал на дороге. Стоимость обслуживания достаточно дорогая. Что было сделано на автомобиле за весь срок эксплуатации:
- по гарантии меняли щиток приборов, рычаг подвески, ЕБУ.
- после гарантии поменяли пневмо баллоны на 95 тыс и рычаги подвески (перед/зад) на 100 тыс. общий бюджет порядка 200 тыс.руб
- на 143 тыс. замена рулевой рейки 240 тыс.руб.
Ну и так по мелочам: свечи, аккумулятор, масло в коробке, несколько раз меняли лобовое стекло по каско из-за сколов.
Все работы выполнялись у дилера, в итоге получалось не дороже, а даже где-то дешевле, так как дубликатов запчастей нет, а дилер дает скидки 10-15% на запасные части и работы на авто старше 3 лет.
По двигателю никаких нареканий нет, расход масла не менялся за весь период эксплуатации, в среднем около 1л на 10000 км, что для турбированного двигателя вполне нормально. Дилер заливал фирменное масло BMW (делает Shell).