БМВ без купюр
Сразу скажу, что не являюсь поклонником марки. С тех пор как умственно повзрослел BMW мне не нравится, не нахожу в ней ничего привлекательного и достойного. Но подруге нравится BMW, поэтому подарил ей на 14 февраля новый f15. В душе понимал, что самому частенько придется садиться за руль, поэтому брал с панорамой и на фуле, чтобы уж совсем не было зазорно. Из плюсов сразу отметил, что f15 - первый в истории марки внедорожник, который не то что не выглядит отвратительно, даже наоборот - он реально красивый. Да, это я о БМВ говорю, самому не верится. Но смотрится он реально достойно.
Далее началась эксплуатация. На все многочисленные минусы был один ответ "что а я хотел, это же BMW?" Некоторые особенности интерьера, конечно, выбешивают до сих пор. Например, хочется тебе слегка опустить или поднять спинку, отрегулировать наклон, высоту и так далее - нужно остановиться, открыть дверь, отстегнуться, наклониться и найти эти убогие кнопки регулировки. А если на улице темно, то еще взять фонарик и посветить на них. Какое недалекое сознание придумало там расположить эти кнопки, которые должны быть на виду и под рукой, мне неведомо. Далее, подсветка кнопок на центральной консоли в тёмное время суток. Бмв, вы зажали один сраный светодиод в машине за 5,5 млн? Или на кнопки надо нажимать только в светлое время суток, а в тёмное жми на всё подряд?! Если вы целыми сутками не вылазите из-за руля единственного автомобиля, то вы знаете все кнопки наизусть, ок. А если вы хорошо учились, и у вас в автопарке несколько автомобилей, у которых то один рычаг на всё управление автомобилем, то ключ находится слева и т.п., то знать и помнить все кнопки у всех авто, вы просто будете не в состоянии! Ладно, проехали, наболело. К другим странностям постепенно привыкал.
Первая ночная поездка - шок! Фары! Они светят ТАК (включая все эти опции активного адаптивного освещения), что моя S-ка реально отдыхает... Очень приятная мультимедиа в целом, достаточно функциональная, но не без грехов. Сидухи удобные, сгоняли в Финляндию из Москвы - вообще не заметил напрягла иди неудобства. Массажа нет, конечно, но он и не потребовался даже. Мотор приятно тянет - гонять я и не пытался, конечно, понимаю, что не тот авто, для гонок есть суперкар в паркинге. А этот просто комфортно ехать. Справился на 100%. Вообще, для себя отметил, что отличный автомобиль для дальняков. Если выбирать, на чём ехать в Минск, на Х5 или на S-класс - выбор в пользу BMW... В общем, было много у нас с ним и весёлого, и раздражительного, но по надежности автомобиль ни разу не подвел за 5 лет. Вот вообще ни разу ничего не сломалось,
ни единой детальки, никакая лампочка не перегорела, только ТО по регламенту и всё. А это очень немаловажный вопрос. Официалы только любители разводить страховые компании - дети снежком кинули в дверь, микро вмятинка, присоской какой-нибудь присосать и назад выгнуть - Авилон списал дверь под замену... Курам на смех. Ну это их дело, пусть страховая сама с ними разбирается. В общем, хорошая машинка, на 5 лет у меня мало кто задерживался...
Плюсы
Фары, Внешний вид, Комфортные сиденья, Надёжность мотора и узлов, Расход топлива, Классная панорама, Много систем хранения в салоне
Минусы
Дизайнера салона я бы в тюрьму посадил, Некоторые моменты не продуманы до безобразия, Мягкий кузов (багажник закрывается не всегда с 1го раза), Тонкое железо (дети могут помять), Голосовые команды плохо распознаются
Все плюсы и минусы модели