Bmw x4m. Кофе без кофеина.
Решил купить эту машину в ярко-красном цвете после просмотра интернет роликов про невероятный потенциал s58 мотора. Новой м4 ещё не было, мотор в иксе тот же, хотел его потестить. Правда с самого начала были сомнения по внешке, недоэмка какая то! Но ждать новую м4 не было сил, плюс полный привод икса тоже добавлял в копилку - надо брать так как планировал сразу наваливать мощности а в асфальт ускоряться на зп уже не хотелось. Короче. Еду смотреть. первая пробная поездка и одно ощущение - что с машиной, почему не едет на низах. понимаю что автомат, а не робот как в м4 ф82 но не ожидал прям такого...Даже были мысли отказаться но в итоге решил забрать так как цена была неплохая - меньше 6 млн и маленький пробег. Почитал детально отзывы и все отмечали что нет низов и середины у мотора. Только крутить его надо. Пробег на тот момент был 3 тысячи, фактически новая машина. Понятно что новая за 8 по прайсу это борщ Был за кросовер и новую даже не рассматривал. В общем зацепил на пробу понимая что долго она стоком не проездит и лелея надежду что характер машины изменится кардинально после ст2 и если не понравится быстро продам) В общем поездив пару недель окончательно понял что сток Х4м это унылая машина без звука и эмоций. S58 мотор в паре с автоматом а не с dct как у м4 ф82 убрал все эмоции. И самое главное это городская машина от которой ждёшь подрыва сразу а не через 2 секунды. в комфортном режиме двс и коробки машина была вообще ни о чем!! А постоянно в спортплюсе ездить это некайф ибо вечно гудит из за высоких оборотов! В итоге на ст2 пошёл без опаски так как в стоке машина тупо стояла в гараже! сделал ст2 , стало повеселее... особенно звук! но Результаты были нестабильны . Поменял 3 программы в итоге такой вывод: на 100 бензе с колонки машина нестабильна нужен больший октан. перешёл на 102 бенз. Стало заметно лучше. Но !!! Это 150 р за литр. лето провёл в поисках решения как на обычном Бензе сделать машину стабильно быстрой. В итоге решил все таки машину продать. так как не накатаешься так, а на 100 бензе очень нестабильна и не держала угол. то едет то греется и не едет. Кто в теме тот поймёт. Метанол даже не рассматривал , салон корчевать не хотел. Резюме после ст2: опять кофе без кофеина если на обычном бензе! не зря в америке они все на этаноле катаются (от е30 до е85). У икса даже на лючке бензобака написано - от е10 до е25. Не любят они наш бенз) не раскрывается потенциал! До этого много на чем поездил. Ладно когда цена х4м была до 6 мил за почти новую машину, а сейчас за 7.5-8 я бы заказал новую м3/4, пусть ждать ну и что. даже барабан м3 g80 интереснее чем Х4м В хорошей комплектации. Плюс это уже Новый кузов, более быстрая и красивая машина, легче она. Понятное дело повадки теже останутся, затупы не уйдут но машина легче на 200 кг будет, плюс дрифт режим да и красивее она, свежак. В общем во всем м3 иксдрайв интереснее щас Для меня. Тогда ее не было когда икса брал. Ключевое даже не быстрая а Новый красивый Как по мне кузов g80/82. Или уже бэу м5/е63! по любому интереснее и эмоциональнее! когда порой на икс смотрел свой хотелось отвернуться) корявый он все таки. Теперь про качество материалов салона. Это катастрофа! даже карбон отличается от карбона в икс5м. Дермантин на торпедо это вообще провал. ну неужели нельзя было хорошую кожу как в x5m натянуть. В общем хорошо что цены скакнули и получилось её продать (продавал тоже очень долго) а так шляпа это, если не кривя душой! Её цена пятак и То в «хорошую погоду». лучше уж 3.0d взять если денег на норм эмку не хватает. Не будешь ждать от него чего то особенного! Как косвенное подтверждение моих слов - в конфигураторе х4м х3м уже нет. Рестайлинг обычные катаются а эмку не стали завозить в Рестайле. Неудачная машина! Кому нужен тяжелый старый Х4м х3м когда есть м3 g80 xdrive. может это и необъективное мнение , кто то будет от неё в восторге по незнанию, но лично мне не зашла от слова совсем! этот пост больше для людей Опытных которые на м4 ф82 катались на иксэмах прошлых и грешным делом задумываются об Х4м/3м! Итак минусы: затуп на низах, дубовая подвеска (жёстче чем е63s, м4f82, m2, про м5 не говорю вообще - там люлька), ланч - просто ужас, с двух с половиной тысяч Оборотов, с прокатом , вообще никакой. Опять же «спасибо» инженерам бмв за такую настройку. И програмно это поменять нельзя. маркетинг про невероятный потенциал мотора как выяснилось преувеличен, без спорт топлива результаты очень скромные. в России пока с настройкой на этаноле не все гладко. Да и заправок нет. Надо с собой в багажнике возить и каждую заправку доливать вручную а это может привести к неправильной концентрации. Вывод: В стоке неинтересен, если брать то сразу выкидывать штатный континенталь, настраивать под смесь бензин/этанол или на 102 кататься. Ну и естественно брать не за дорого!) теперь цифры! на102 или смесь этанол/бензин в дисциплине 100-200 стабильно выезжает из 7 сек. На сотом ЛУКойле сразу на секунду медленнее, около 8 сек на стейдж 1-2. Про 0-100 вообще не говорю, их просто нет с таким ланчем и стоковой резиной даже на ст2! Разброс очень большой был даже 0-100. С подвеской надо заниматься сразу, ставить регулируемые пружины ибо заводская подвеска оочень жесткая! В общем компромиссы это всегда плохо. Надо чтобы машина нравилась в стоке. А это не тот случай! Можно добавить ей шарма тюнингом через какое то время но не стоит надеяться на тюнинг в желании изменить характер машины с завода. Если не заходит тебе тачка в стоке, лучше не брать. хотя лично в моем случае мне удалось и покататься и замутить проект и продать в плюс. Но возможно просто повезло! Вот такой отзыв, без маркетинга и тд и тп, надеюсь кому то будет полезен.
Плюсы
Безопасность, Надежность
Минусы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели