Отличный конь!
Я стал счастливым обладателем это аппарата в марте 2016 года! Купил я его в БалтАвтоТрейд-М на рублёвке, это мой 5-ый автомобиль BMW, который приобретался у них. Нет это не реклама, но мне на самом деле нравится этот дилер, а живу я в Подольске и мог бы найти дилера поближе.
Теперь перейдем к машинке. Купил я ее новой и являюсь единственным владельцем. Не знаю кому и как но мне ее внешний вид понравился, а дизель это вообще сказка. Конечно об ураганном подхвате я не говорю, но он достаточно приёмистый и расход у меня 6,5 л./100 км. Бака мне хватает ровно на две недели.
Для себя я решил делать ТО не по регламенту, а менял масло каждые 8-9 тысяч километров. Запчасти покупал в АвтоРусь, а работы делал в БалтАвтоТрейд-М. Обычное ТО у меня обходилось в 9 — 11 тысяч рублей, кому рассказывают не верят. Остальные работы делал по регламенту.
На данный момент пробег 92 тысячи километров.
Что за все время сломалось:
- при приёмке автомобиля руль стоял криво, сделали бесплатный сход-развал;
- в 6 тысяч пробега из строя вышел датчик холостого хода и двигатель начал работать в аварийном режиме, заменили по гарантии;
- на 86 тысячах поменял передние стойки стабилизатора, сам у отчима в гараже;
- на 76 тысячах менял сальники редуктора заднего моста (запчасти 7 тысяч рублей, работа у официального дилера 6 тысяч рублей);
- ну и на пробеге 11 тысяч мне въехали в задницу (совсем не сильно) и попортили бампер, КАСКО все покрыла;
- были еще 2 отзывные компании, меняли крепления для детского сиденья и радиатор выхлопных газов.
Теперь о самом автомобиле. Я сел в X4 после 5-ки F10 и сразу скажу, что комфорта в нем гораздо меньше, шумка хуже и места мало). Но я машиной очень доволен! Полный привод после заднего рулит, 2 литра дизель сильно и в лучшую сторону отличается от 2-ух литрового бензина, клиренс в условиях ограниченной парковки даёт дополнительную возможность припарковаться на бордюр, багажник достаточно большой, коляску ребенка с необходимым скарбом засунуть легко, а если разобрать сиденья, то и холодильник поместится!
Скажу еще об одном, резину RunFlat я сразу же поменял на обычную (и зиму и лето), комфорт, плавность хода и шумоизоляция сразу и заметно стали ЛУЧШЕ!
По проходимости X4 конечно хорош, в январе заехал в сильно заваленный снегом двор и сел на пузо, отключил противобукс и машина вылетела из плена за секунду!
У меня пока один ребенок, но задумываемся о втором и машинку хочется немного по-больше, своего верного коня в начале следующего года буду продавать, но впечатления от эксплуатации остались только положительные!
Ну вот и ушёл мой верный конь с молотка. Что я могу сказать... От машины остались только хорошие воспоминания!
Теперь о насущном. Покупал автомобиль я в 2016 году за 2 699 000 рублей. Отдал его в этом году в трейд-ин за 1 590 000 рублей + скидка на новый автомобиль 250 000 рублей. Я считаю, что это очень хорошие условия) в пятницу, кстати, нашел свою машинку на авто.ру за 1 799 000 рублей и уже сегодня автомобиль значится со статусом продан) Очень оперативно нашёлся новый покупатель! Как я уже говорил ранее, за машиной очень ухаживал, ТО каждые 8 — 9 тысяч километров и так далее. Удачи новому владельцу.
О выборе нового авто расскажу позже!
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели