Мечты должны сбываться:)
Доброго дня, друзья. Мало отзывов на Х4 в кузове F26, решил добавить свои пять копеек, может кому-то интересно будет. На всякий случай, этот автомобиль десятый по счету за 22 года стажа. И третий из БМВ (до этого были Е38 и Е91).
Машинку в этом кузове увидел в 2013 году (это был концепт), влюбился с первого взгляда, МЕЧТА, покупать не собирался, на тот момент только взяли новый КИА Соренто 2013г.в. в хорошей комплектации Престиж. Соренто автомобиль на удивление практичный, универсальный и за 2.5 года эксплуатации (67т.км.) показал себя с лучшей стороны. Единственное надо было добавить 100тр и взять более мощный дизель.
И ездил бы я на нем все 5 лет гарантии, но душе хотелось чего-то более стильного и не такого "сарайного" и универсального. Хотя мне, как семейному человеку, "Сорик" очень подходит для каждодневной эксплуатации.
Периодически посматривал за развитием немецкого среднеразмерного "купе-кроссовера", следил за началом продаж, за появлением специальных версий, обвесов и дисков, особенно "зацепил" BMW X4 by Lightweight Performance 2015 года, ну очень мне понравился дизайн (к слову, до сих пор не надоел).
И вот летом 2016 (100 лет БМВ) после длительных поездок на корейском кроссовере по просторам нашей Родины прихватило поясницу (все-таки сиденья там на любителя), к тому же мощность 2.4 мотора прям впритык, да и дизайн "поднадоел", в общем всерьез задумался о другом коне)))
Теплым июльским утром, проезжая мимо автосалона БМВ заехал на тест-драйв, понравилось и внутри и динамика, но стоимость приобретения останавливала. После поездки нормально не мог сосредоточиться на других делах, смотрел объявления, отзывов почти не было, но это не останавливало. Наткнулся на объявления уже несуществующей Независимости. В тот же день после обеда около 17 часов приехал в автосалон в Котельниках и после нескольких часов переговоров договорились о цене на Х4 в М-пакете, и к 22 часам внес аванс, УРА!)
Несмотря на хорошую скидку дилера (спасибо менеджеру Сергею) и столетие БМВ, оформить кредит все равно надо. Случай, когда мечта не по-карману)) Сорика собирался сдать в трейд-ин, но как только сообщил товарищу о смене авто, тот сразу согласился стать новым хозяином))
Кредит согласовали с БМВ-Банком быстро, добавили страхование жизни и КАСКО с картой Шоколад. Дорого, но это мечта)
Скажу, что день получения нового автомобиля в автосалоне сложно забыть!) Жена говорит, что улыбался я всё время, пока в гараж не поставил и не успокоился)
На следующий день поставили на учет и начались совместные радостные километры, поездки по работе, личные поездки, и в мороз и в жару чувствуешь себя уверенно и комфортно.
Пару раз вытаскивал другие машинки из московских сугробов зимой 17го. Раза четыре были проколы, но шины Ранфлэт здорово выручают, можно спокойно доехать до шиномонтажа.
Один раз под передним колесом провалилась решетка ливневой канализации, но ничего страшного, выехал своим ходом, только немного бампер примял снизу)
Недостатки в моем случае.
За всё время поменяли по гарантии замок багажника (доводчик) и по отзывной переделали крепление IsoFix. Еще недочет в моем случает, это родная летняя резина Данлоп СП Спорт Макс ДжиТи ранфлэт, ее нужно сразу снять и выбросить, в противном случает удовольствие за рулем только по идеально ровному асфальту, а с такой резиной на колее нужно все время подруливать. Взял на зиму Мишлен Пилот Альпин 4, небо и земля, машина идеально идет по трассе.
А вообще главный недостаток для меня — расходы, связанные с покупкой нового престижного автомобиля. Сейчас понимаю, что можно было взять в 2016 году машинку с пробегом 2014 года и не связываться с кредитом. Для любителей цифр (к которым я отношусь) привожу данные владения автомобилем за 2.5 года с учетом всех расходов (первоначальный взнос, оплата кредита, страховки, шины, бензин, парковки, мойки, ТО, незамерзайки и т.д.): 3 828 000 руб. И это при хорошей скидке на новый (по прайсу было 3.5млн., со всеми скидками получилось ок. 2.8)
Если сейчас продать за 2 100 000 (к примеру, в трейд-ин), то стоимость владения составит 1728 000 руб. на 57 000 км., т.е. 30,3 рубля за км.
Понятно, что если продолжать наматывать километры, то стоимость 1км будет уменьшаться. Но кто-то посчитает и подумает, готов ли он столько платить за перемещение в пространстве на своей мечте или есть мечты поважнее или подешевле))
Преимущества в моем случае.
Главное преимущество для меня: с этим авто хочется становиться более подтянутым, спортивным, хочется стать лучше. Именно с ним я бросил курить (и парить тоже), именно он вдохновил меня на марафон, который я пробежал после трех месяцев подготовки, именно с ним я увлекся йогой.
На данный момент пробег 57 тысяч, пройдено 4 ТО, в основном передвигаюсь в режиме ECO Pro, межсервисный пробег 12-13 тыс.км. или около 300 моточасов. По началу думал, что обслуживание будет дороже, чем на Соренто, но выяснилось, что можно приобретать оригинальные расходники и приезжать с ними в сервис, не слетая с гарантии. В результате, обслуживание получается дешевле, чем на корейском)
Одно ТО проходил в АвтоИдее в Минске, понравилось, там получилось еще дешевле и без отдельной покупки расходников)
Автомобиль, в моем видении, очень удачный, сочетание стиля и практичности, не такой большой как Х6, с ним можно легко маневрировать по нашим дворам и низко летать по трассам. Недорогой в обслуживании, экономичный (2-х литровый), и мощный когда нужно (в режиме Sport). Практичный и удобный салон кожа+ткань, места сзади для двоих взрослых или троих детей достаточно. Ну и главное, мечты должны сбываться, чтобы мечтать о чем-то большем) Извините, что не всегда последовательно излагаю, но верю, кому-то отзыв будет полезным.
Всем удачи на дорогах!