Идеальный баланс
Приятно было обладать таким авто. Идеальный баланс скоростных качеств управляемости, вместимости. 3 х литровый дизель дарит приятные ощущения от динамики, М пакет приятно скрашивает внешность и придаёт спортивные нотки, Shadow-Line отлично сочетается с тонеровкой задней полусферы, цвет MELBOURNEROT привлекает внимание, а в целом авто дарит приятные эмоции от управления. В режиме комфорт сопоставим по плавности хода с а таке по размеру салона с 5 серией. В режиме спорт яркие повадки авто М серии совсем не ощущается фактический размер. Все это благодаря адаптивной рейке, спорт коробке и амортизаторам с изменяемой жесткостью EDC (опция есть не во всех X4). В целом настройка подвески более упругая в отличии от Х3. Динамика отличная до 100 км 5,8 сек для сравнения Porsche 911 начала 2000 едет за 6 сек. При этом достаточно с вместительный семейный автомобиль с расходом от 6 л дизеля.
Коньячная кожа, толстый руль, лепестки, спорт сиденья с множеством электро регулировок, вставки из сухого карбона, черный потолок, проекция на лобовое, все зеркала с фото хромом, камера, музыка с телефона через Bluetooth, большой монитор, расширенная приборная панель и акустика Harman/Kardon создают ощущения уюта, люкса и комфорта в салоне. Адаптивные LED фары превращают ночь в день (алгоритм работы на видео). Вебасто прогреет салон в холодное время года.
Да конечно расходы на авто не сопоставимы с солярисом, но это того стоит. Супер авто на текущий момент недооценено рынком.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания выше бюджетных машин
Все плюсы и минусы модели