Приехал.
Вот и приехал в трейд ин. Пока авто на диагностике, решил написать отзыв. Учитывая отсутствие материально интереса, максимально объективно, где то субъективно, потому что ощущение комфорта у всех разное, при этом открыто и честно. Я искал на вторичке именно с 30d и небольшим пробегом. Неожиданно на новый год появилась в красном цвете на черных дисках. С пробегом 50 тыс после одного собственника. Не раздумывая поехал и купил. Откатал 4 года и 90 тыс км.
Объективная часть. Надежность.
За это время поменял рулевую рейку(150 тыс руб), кольцо szl (60тыс), клапан egr с полной промывкой коллектора (точно не помню, где то под 80 тыс). Из глобального все. По мелочи - облицовка крышки бардачка (есть такая беда - отклеивается), платы розжига задних диодных фонарей (родные умирают, тоже врожденная болячка). Все. Остальное расходники. Много это или мало, надежно или нет - каждый имеет свою точку зрения. Я считаю, что для технически сложного полноприводного автомобиля, который ни разу не подвел на любых дорогах (а катал я много и по грейдерам) и в любую погоду (и в минус 35) заводился с первого раза - это надежно. Да, есть определенные обидные болячки. Но машина не сыпется. Двигатель, коробка, привод, ходовая-все ок. Именно этот двигатель. Да, он требует качественного топлива. Заливал только Танеко. Регулярная замена масла в двс, каждые 5 тыс. И масло не любое. Я брал бельгийский Xenum. Замена масла в акпп на 60 и потом на 100 тыс. В общем, любишь кататься, люби и саночки возить.
Субъективно. Комфорт и управляемость.
Динамики 30d хватает за глаза. Собранная подвеска не вытряхивает душу на неровностях. При этом, полицейских проезжает жестче, чем хотелось бы. Места в салоне много. Сам за собой с ростом 185 сижу почти комфортно. Но лично мне больше нравится посадка в седанах. Данный авто нужен был именно для грейдерных дорог. Не регулируются по углу наклона задние спинки. Это доставляло дискомфорт именно при загрузке багажника, так как откинуты они под большим углом, чтобы добавить комфорта пассажирам. Средний расход при жестких пробках и супер ускорением на м11 - 9,5 литров. Зачет.
Безопасность.
Слава Богу не довелось оценить активную.
Тормоза мягковаты. Обзорность спереди страдает из за широких стоек.
Итог. Жалею ли, доволен ли?
Не жалею. Доволен. И взял бы снова, если бы требовалось катать за город.
Но коляски и дорога по грейдеру до загородного дома остались позади.
И следующий авто будет седан/универсал.
Жаль, 3gt больше нет. Теперь вообще много чего нет((
Смотрю в сторону v60 cross country.
Надеюсь, кому то отзыв станет полезным.
Счастливой дороги!