Приехал.

4.6
Вот и приехал в трейд ин. Пока авто на диагностике, решил написать отзыв. Учитывая отсутствие материально интереса, максимально объективно, где то субъективно, потому что ощущение комфорта у всех разное, при этом открыто и честно. Я искал на вторичке именно с 30d и небольшим пробегом. Неожиданно на новый год появилась в красном цвете на черных дисках. С пробегом 50 тыс после одного собственника. Не раздумывая поехал и купил. Откатал 4 года и 90 тыс км.
Объективная часть. Надежность.
За это время поменял рулевую рейку(150 тыс руб), кольцо szl (60тыс), клапан egr с полной промывкой коллектора (точно не помню, где то под 80 тыс). Из глобального все. По мелочи - облицовка крышки бардачка (есть такая беда - отклеивается), платы розжига задних диодных фонарей (родные умирают, тоже врожденная болячка). Все. Остальное расходники. Много это или мало, надежно или нет - каждый имеет свою точку зрения. Я считаю, что для технически сложного полноприводного автомобиля, который ни разу не подвел на любых дорогах (а катал я много и по грейдерам) и в любую погоду (и в минус 35) заводился с первого раза - это надежно. Да, есть определенные обидные болячки. Но машина не сыпется. Двигатель, коробка, привод, ходовая-все ок. Именно этот двигатель. Да, он требует качественного топлива. Заливал только Танеко. Регулярная замена масла в двс, каждые 5 тыс. И масло не любое. Я брал бельгийский Xenum. Замена масла в акпп на 60 и потом на 100 тыс. В общем, любишь кататься, люби и саночки возить.
Субъективно. Комфорт и управляемость.
Динамики 30d хватает за глаза. Собранная подвеска не вытряхивает душу на неровностях. При этом, полицейских проезжает жестче, чем хотелось бы. Места в салоне много. Сам за собой с ростом 185 сижу почти комфортно. Но лично мне больше нравится посадка в седанах. Данный авто нужен был именно для грейдерных дорог. Не регулируются по углу наклона задние спинки. Это доставляло дискомфорт именно при загрузке багажника, так как откинуты они под большим углом, чтобы добавить комфорта пассажирам. Средний расход при жестких пробках и супер ускорением на м11 - 9,5 литров. Зачет.
Безопасность.
Слава Богу не довелось оценить активную.
Тормоза мягковаты. Обзорность спереди страдает из за широких стоек.
Итог. Жалею ли, доволен ли?
Не жалею. Доволен. И взял бы снова, если бы требовалось катать за город.
Но коляски и дорога по грейдеру до загородного дома остались позади.
И следующий авто будет седан/универсал.
Жаль, 3gt больше нет. Теперь вообще много чего нет((
Смотрю в сторону v60 cross country.
Надеюсь, кому то отзыв станет полезным.
Счастливой дороги!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии3
5 декабря 2022
Приветствую. Рассматриваю к приобретению ваш бывший авто. Хотел поинтересоваться есть какие-либо подводные камни? Или можно смело брать? Спасибо.
Нравится
Ответить
6
7 декабря 2022
Добрый день!
Описал все как есть. С технической стороны авто был полностью обслужен, где то даже превентивно)
У меня от этого авто осталась летняя резина Pirelli run flat один сезон, тыс 7 пробега, и фирменные очень стильные и удобные ковры BMW Perfomance. Покупал из где то за 10 тыс.
Могу продать.
Нравится
Ответить
2
Добрый день! Купил Вашу машину) Коврики еще остались?)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем