Пожалуй, один из лучших автомобилей!
Купил подержанный. После одного владельца, через трейд ин официального дилера. С пробегом 51 тысяча.
До х3 было много машин (в том числе BMW) очень разных форматов (купе, седаны, универсалы, внедородники) и марок (от ЗАЗ до TESLA)... Так что оценить машину могу. Субъективно, естественно, как и любой из нас с вами, но основываясь всё же на достаточно большом опыте.
Что в этой машине нравится:
1. Посадка и видимость. Высоко сидишь, далеко глядишь. Это большой плюс кроссоверов. В х3 и с фронтальной и с боковой обзорностью и зеркалами всё в полной в порядке.
2. Просвет. В условиях городского использования ни разу нигде не черканул, на бордюры не наехал. Несмотря на наличие нечищенных зимой дворов с сугробами. У этой машины очень, очень неплохой клиренс!
3. Работа парктроников. Это третья БМВ у меня и в очередной раз я приятно удивляюсь тому, как чётко работают парктроники. Моментальное включение (в отличие от мерседеса, где от момента включения задней передачи до активации датчиков парктроников проходит секунда-полторы. Также радует калибровка - жёлтые и красные зоны обозначаются именно тогда, когда уже пора. Звуковое обозначение расстояния раздельное для переднего и заднего паркторника. Очень удобно!
4. Динамика. Даже несмотря на то, что мотор в моей самый базовый для этой модели ("всего лишь" 184 л.с. бензиновый) - хватает на ура! И "стартовать", и ускоряться, и обгонять на трассе. При этом весьма скромный аппетит на топливо (а масло между ТО вообще нет необходимости подливать).
5. То самое "удовольствие за рулём", что их рекламы. Ловлю себя на ощущении, что хочется ещё куда-то поехать, когда уже, вроде приехал. Иногда просто сажусь вечером и катаюсь по району. Без цели. Машина реально доставляет удовольствие от управления!
6. Надёжность. За 15 тысяч ВООБЩЕ никаких нареканий или поломок! При покупке (на 51000 км) поменял масло и фильтры, а также попросил диагностику. У официального дилера. Нареканий не было обнаружено никаких.
7. Эргономика управления. Вижу, что производитель уже которое поколение подряд почти не меняет ничего в плане панели/консоли/органов управления. Всё действительно "под рукой", удобно, интуитивно понятно в управлении, читаемо и т.д.
8. Не пачкающийся порог. Отдельный и большой плюс! Дверь прикрывает порог. В самую жуткую слякоть грязная снаружи машина оставит вашу голень чистой, даже если вы заденете при посадке порог.
Их минусов - немного, но отмечу кое что:
1.Комплектация. В моей машине Urban и это, конечно, уже не очень современно в автомобильном мире (нет кнопок управления магнитолой, нет круиз-контроля, нет камеры заднего вида, нет привода багажника, нет даже Bluetooth!!). Мне, как избалованному владельцу, имевшему ранее более "нафаршированные" машины этих вещей поначалу очень сильно не хватало. Но ко всему привыкаешь. И на скорость не влияет.
2. Есть у модельки и "болячка"- платы габаритов задних перестаёт работать со временем. Лечится заменой (1000 руб за запчасть) или перепайкой. Можно легко поменять самостоятельно.
3. Ценник на новые. Всё понимаю - санкции, инфляция и всё такое, но как-то не укладывается в голове цена в 3 с лишним миллиона рублей за х3.
Пожалуй, что и всё.
В целом - считаю, что это один из лучших автомобилей этой марки, а возможно - и в принципе в мировом автомобилестроении!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели