Отличный, безопасный, экономичный X3

Добры день уважаемые автолюбители. Решил написать свой первый отзыв так как перед покупкой авто всегда перечитывал массу отзывов с кучей ненужной информации, а мне нужны были практичные советы именно по б.у. автомобиля. Стаж вождения с 1999 г. За это время сменил больше дух десятков авто, в основном Немецкие, в основном Баварцы, был проходной вариант Тойода Хайлендер с мотором 3.5 на котором откатал 2 месяца и удачно спихнул по причине того что Япона мать по сей день делает эргономику как на жигуле, после поездке в 300 км. ощутил своим позвоночником главный недостаток тойоты. (Хотите стать клиентом Бубновского и нарушения в позвоночнике то вам в Тойота).

Почему мой выбор пал на БМВ, и именно дизельный с 2 литровым мотором? Это не первый мой дизельный авто, первым был Туарег 3.0 диз, Шаран 1.9 Диз, затем Мерседес ГЛ 320 Диз, БМВ -Х 5 3.5 D. Считаю что дизельные немецкие двигатели на голову выше бензиновых по надежности, по ресурсу, по экономичности, да есть минус не без этого это небольшая вибрация на холостом ходу. Да Пару слов О бензиновых бмв в F кузове и некоторых Е кузовах с объмом 3.0 бенз.,Владел х 5 - 3.5 бензин, куплен в Борис Хофе с хорошей скидкой с пробегом 50000 км. рекомендую менять помпу чуть раньше к примеру 1 раз в 60-70000 км. и будет все ровно., я пишу сугубо свое отношение а не адресую отзыв в чей либо адрес. Семья большая, народу много у каждого свой вкус и свой выбор. В семье практически всегда 2,3 авто. Жена с детьми иногда катается на моем авто и момент с помпой может оказаться неожиданным, в общем когда она на дизеле мне гораздо спокойнее т.к. она может не понять что вентилятор начал чаще гонять, начнет панику, или как вариант встанет на обочине с включенным мотором и будет до меня дозваниваться, это нужно исключить.

В настоящее время в семье Бмв х 3 f 25 и еще пара машин. Ни на одном авто за 20 лет эксплуатации не имел проблем и серьезных поломок, так как раз в месяц смотрел уровень всех жидкостей и по необходимости доливал + при необходимости делал замену. Замена масла в ДВС только проверенные масла на личном опыте (лучше покупать масло произведенное по лучшим технологиям и зная что оно у нас произведено в РФ, чем покупать то Г....но которое многим пытаются впарить мол это же Немецкое -а на самом деле как минимум Турецкая или Польская подделка- скупой платит ДВАЖДЫ). Замена масла ДВС строго через каждые 5000 км. Сера в нашем бензине и диз.топливе тоже зашкаливает. в АКПП замена не реже 40000-60000 км. и тогда никакого запаха подгоревшей коробки вы не почувствует и как следствие коробка прослужит очень долго. Обслуживание прочих узлов строго по регламенту, меняю у друга в сервисе, фильтра не ленюсь и меняю сам заодно смотрю общее состояние авто. Почему так часто меняю масло в двигателе и акпп? Ответ прост, агрессивная погодная среда, наработка по моточасам, в РФ зимний период очень сильно влияет на вязкость масла, можно ещё привести доказательства того почему надо чаще менять масла, но без всяких промывок но это уже будет не отзыв а дипломная работа.

По одной из профессий занимаюсь инженерными разработками в сфере двигателей внутреннего сгорания с разными видами топлива в узкой специализации, о моторах и технологиях знаю не понаслышке.

Раньше перед покупкой авто а тем более б.у., всегда проверял авто с начала 2000 г. по договоренности с владельцем, комлексно диагностировал, не дешево но зато практично, в настоящее время есть масса ОД и купить б.у. авто стало гораздо проще чем это делалось в начале 2000 и уверен многие со мной согласятся, на рекомендации запотевание коробки и подобные уловки официалов не обращал внимания никогда так как из за высокого давления, запотевания появляются у авто на пробеге 5000 км (Не путать со словами ТЕЧЬ масла и жидкостей). Покупал и буду покупать всегда авто с пробегом до 50000 км, но не более чем у трех собственников, то что касается покупки БМВ то лучше смотреть птс и если первый собственник женщина бальзаковского возраста это было удачей если а второй владелец мужчина возрастом более 30 лет, который может купить авто себе или жене к примеру, так часто делал я, но при этом оформлял на себя или жена покупала но оформляли на меня. Факт того что на бу авто ездили 2,3 Собственника не пугает (Многие граждане авто могут менять из за того что фарт с ними, следовательно почему бы не купить новую машину и масса разных ситуаций у разных людей разных ментальностей и разных конфессий и т.д...),

В 2013 путешествие небольшое, возвращаясь из Финляндии, трасса Питер -Москва видел много фур с распиленными авто и напрочь битые, а куда везут? Ответ прост, сперва серым гаражным ремонтникам, далее в АТЦ на Кашир.ш. и прочие серые площадки и гаражи.

Еще один важный момент у кого лучше не покупать авто. Если "ездоки" перед Вами ,были молоды то в силу молодости и глупости, могли гонять вообразив себя гонщиками на трассе Нюрбургринге пришпоривая и пришпоривая, в ущерб ресурсу авто и опасных ситуаций для окружающих, ВОТ такие варианты я бы не стал рассматривать + несвоевременные ТО так же имеют место быть.

Хотел напомнить всем читающим что все мы разные и у всех свои вкусы, и разные мнения могут быть верными в том числе. Я не владею талантом писателя, риторической речью и физиогномикой, я пишу живую историю и те факты с чем сталкивался сам, мои друзья, родные и близкие люди. Мой отзыв состоит только живых примеров а не из журнальных лживых и хорошо финансированных брошюр.

Что нравиться в Х3 и что достойно похвалы.

Авто нарисован на мой взгляд солидно, с виду не кажется огромным, но однажды нехорошая т.к. подвела со сроком доставки холодильника а дело нужно было закрыть срочно, срочно из за вылета на следующий день в отпуск, в итоге складываем задний диван-одеяло потолще что бы не зацарапать любимый авто и вуаля холодильник внутри, крышка багажника закрылась- а с виду авто кажется женским как говорит моя жена)). Комфортно на заднем диване, рост у меня 190 см. за рулем не смотря на ручные настройки водительского кресла чувствую себя более чем комфортно, расстояния на 200-300 км. на авто преодолеваются очень комфортно, совершенно не устаешь и семья не в тесноте на заднем диване.

Шумоизоляция считаю в норме, арки причем передние и задние имеют напыление тканевое что хорошо принимает некоторые частоты шумовые, замечу не на каждом мерседесе S класса они установлены на передних арках, мелочь а приятно. Рекомендации для тех у кого авто не стоит зимой в гараже не полениться и утеплить в багажнике отсек где установлен АКБ, находиться в месте где нет утеплителя и шумозащиты, цена вопроса думаю в 2-3 тыс. руб.

Однозонный климат, прост и очень удобен, нет кучи настрое которые сложно настроить и оперативно поменять тогда как меняется температура за бортом самолета БМВ)

Подвеска авто работает очень информативно, глотает неровности хорошо даже на резине ранфлет, после того как ранфлет износится, с заменой на обычную резину вам будет еще комфортнее на х 3. Ощущения от вождения БМВ ощущает не только водитель но и окружающие, есть некое сходство со взлетом самолета. По Москве и МО рекомендую резину с радиусов и профилем минимум R17 или 18 - с профилем минимум 60 и будет все нормально и без приключений на 5 точку и ненужных затрат. Исключительно передвигаясь по Москве (Московские дороги это у нас только Кутузовский проспект и Рублевское ш. на мой взгляд имеет статус хороших дорог)) можно позволить себе и красоту 19 и 20 радиус но на свой страх и риск т.к. даже на МКАДЕ после перепадов погодных условий можно влететь в ухаб и разбить себе и диск, + электроника на современных авто не любит сильных ударов - пробиваний подвески, как следствие выходят из строя со временем от микротрещен тонкие трубки кондиционера причем на всех авто от Японских до Китайских и релюшки и Блоки управления, всему виной r 18- r 19 профиль от 25-50 недопустимо, ну спортивная резина никак не для наших дорог, данные размеры дисков и покрышек не для нас на них можно ездить только полагаясь на большой фарт, отъезжая все дальше и дальше от МКАД я бы порекомендовал сменить низкопрофильную резину и тогда БМВ будет дарить приятные впечатления и подшипники ступицы скажут вам спасибо и проживут в разы больше.

Скорость не чувствуется, благодаря идеальной развесовке кузова, несмотря на высокий клиренс, АКПП и тяговитый дизельный мотор в паре играючи справляются с весом авто. Опять же для любителей экстрима емеется версия 3.5 D но ценник за живую б.у. будет совсем другим. Использую авто в мегаполиса,х разогнаться стало негде, камеры и пробки поэтому. 2 литра с хорошим крутящим моментом это то что надо для семейного человека для передвижения в пробках и частых загородных и регональных поездках. В городе и загородном шоссе лучше не придумать авто в данном ценовом сегменте. Рулится автомобиль очень хорошо с учетом того что рейка рулевая штатная и практичная, следует так же следить за уровнем жидкости.

Мысли вслух!

Цены данных авто занижены, явное тому подтверждение то что из других стран Ближнего зарубежья приезжают и скупают подобные авто, думаю все помнят про Казахстанские закупки наших авто буквально несколько лет назад, байки о поломках это завистливое нытье бездельников. Запчастей масса оригинальных по норм. Ценам в продаже и заменителей. Масло заливаю проверенное Шел, топливо там же и в Газпромнефть, желательно на заправках с новыми емкостями. Накатал за год много, по затратам только расходники, зимой в - 35 без проблем заводится. Совет тем кто ищит б.у. покупать авто внимательней, безопасность важна-значит у дилера офиц, пробег до 50000, как не крути, детали от вибраций разрушаются + дороги наши оставляют желать лучшего и как следствие авто при пробегах от 150000 км.буд требовать вливаний денег. У ОД как правило имеется вся история об авто, пробеги у ОД не скрученные если авто был продан Официальным дилером первому владельцу на территории РФ а не пригнан владельцем своими силами, в таком случае даже дилер не ручается о достоверности пробега. Окрашенные детали так же столь важны если окрас был локальным, можно купить новый авто и в первый же день тебя отшлифует на обочине лихач от бампера до бампера и что? Это авто уже не авто? Одна две детали с покрасом не в счет, опять же это мое мнение. Быть может кто то подбирает авто с некрашеными деталями за 4-7 лет, я думаю это из жанра фантастики. безусловно самыми важными и дорогими деталями являются кузов и двигатель, но если окрас двух, трех деталей произведен без шпаклевки и вам не бросается в глаза то считаю это не критично.

Можно столкнуться с одной проблемкой но решается за 1 минуту, но поиск ее меня умотал. После зимней мойки появился свист, сверху со стороны лобового стекла, чувство было такое что еду на жигуле а на крыше везу диван от которого свист нереальный, от сильного мороза выехав из мойки резинка снаружи тоненькая деформировалась и слегка ушла внутрь, искал долго причину свиста, около месяца, начало напрягать, думал дело в стекле от попадания воды зимой могло внутрь попасть и выдавить герметик, решил все резинки проверить, пока не просунул между тоненькими резинками маленькую отвертку и выправив их на место. Менять стекло и даже думать о том что дело в стекле не хотел, так как на заводе стекла устанавливает робот со спец. герметиком а человек как бы ни старался так не приклеет стекло, если будете менять лобовое стекло особое внимание следует обратить на используемый герметик и обезжиривание.

Ещё 1 совет при покупке б.у., покупать следует авто на родной резине и только с маленьким пробегом и тогда до дорогих ТО с заменой масла в узлах и т.д. вы сможете насладится практически новым авто. Можно найти авто, такие варианты редко но бывают а не те , которые укомплектованы разными плюшками но технически - трупы. Меня поражают люди которые покупают убитые авто а потом тролят в интернете мол Немецкие авто это ведро и т.д, . Извращенцы конкуренты могут даже подделать иски и прочие выявить в интернете прочие проблемы которых у авто нет и подобные отзывы могут написать как от физ.лица, мол смотрите я купил Бмв и она сыпится и меня обижают, посылают, а потом ура я отдал им свою машину и мне вернули деньги (такое теперь и в нашей стране практикуется). Ресурс есть у всего, и если у ты купил авто с рук или в АТЦ "Москва" с пробегом "90000" как заявляет продавец по цене гораздо ниже цены у Оф. Дилера по факту то 95 % из 100% у авто с подобных площадок может быть пробег за 200000 пробег, на таком авто будет резина от разных авто, акб и прочее оборудование будет от других авто, к сожалению многие продавцы готовы переступить понятия чести и понятия нрав и правды. Ломается всё, там где есть детали и трение, износ есть у любого узла и без должного обслуживания любой автомобиль загнется раньше положенного.

В комплектации урбан которая у меня есть пожалуй один минус у авто, на руле нет кнопок но привыкаешь быстро блого айдрайв удобен и это не главное, куда важнее техническое состояние авто а не кнопки и сидения, хотя Комфортные сиденья хороши у БМВ но штатные в любом исполнении на голову выше чем сидения у конкурентов. АКБ при минус -35 не подводила, благо АКБ на БМВ стал живучее чем на предыдущих поколениях.

Я не владею талантом писателя, то что было мною изложено это жив

Всем удачи и зеленого света и не экономьте на частой замене масла и будут моторы ходить дольше!
Фото
Белый цвет авто на мой взгляд смотрится нарядно, если мою машину сам с удовольствием за городом то разводов и сколов не видно. А так на вкус и цвет как говориться каждому свое!
Фото
Фото
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Свет фар ближнего свет лучший который встречал на штатном ксеноне, несмотря что не лазерные фары., комфорт, налог, экономичность, АКПП наилучшая разработка, запчасти для ТО не дорогие, тормоза и управляемость 5 балов
Минусы
При замене дворников, держатель дворников царапает капот. В базовой комплектации нет прицепного устройства.Можно было бы затонировать задние стекла на заводе что бы пассажирам было комфортно и уютно в солнечные дни.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2017
Ты курнул и начал свои мысли писать?
Нравится
Ответить
6 июня 2017
Голова заболела от набора твоих букв.Уровень жидкости в электро рейке ,это ты замахнул...Ну и советы по обслуге бмв странно слышать от человека заливающего Шелл в мотор.Ты еще Кастрол советуй заливать.
Нравится
Ответить
8 июня 2017
А что заливать посоветуете?
Нравится
Ответить
8 июня 2017
Я про масло, какой производитель?
Нравится
Ответить
8 июня 2017
Мотюль или Ликви моли.
Нравится
Ответить
8 июня 2017
лью ликви моли, вроде норм
Нравится
Ответить
заливать надо строго по допускам,а что это будет,кастрол,мотюль или шелл не имеет значения!Учи матчасть студент!
Нравится
Ответить
Начал читать и через 10сек мисанул. Очередной говновод свои восторженные вопли о хуйне пишет...да народ!!! беее мвеее уже не то что раньше, 50-100 тыч и на помойку!!! Пишу так как сам на эти грабли дважды наступил. Может кого то мой коммент и спасет)
Нравится
Ответить
8 июня 2017
Ну я ХЗ.
Нравится
Ответить
Ни отзыв,а какой то бред...автор ты че куришь?!
Нравится
Ответить
9 июня 2017
" так как раз в месяц смотрел уровень всех жидкостей и по необходимости доливал + при необходимости делал замену." - вот интересно как же можно посмотреть уровень масла в том же Х5 3.5 бенз. если там нет мех. щупа, есть только электронный.
Нравится
Ответить
10 июня 2017
Фото очень на Х1 смахивает, точно про Х3 написал?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2,0 д , да хлам , 3,0 д НЕТ. А что для вас не Хлам ?. ПОРШЕ ? БЕНТЛИ , Роллс Ройс , или лада калина это предел мечтаний.
Нравится
Ответить
Нет она не маленькая. Мой рост 182 , и мне комфортно. Есть у меня и МБ ЖЛ 166. Ну большая относительно , ну скучная до безобразия , овощ , и громоздкий сарай. А ХЗ как велосипед , прыгнул и полетел. Чувствуя себя на нем как рыба в воде. Недавно проехал на ХЗ ,1450 км за 16 часов. И вообще никакого напряга от машины не испытал . Ставлю ХЗ 5 баллов. Но только с 3-х литровым дизелем.
Нравится
Ответить
М , это другая категория машин , и стоят они на порядок выше , и жрут столько что хоть от заправки неотъезжай , а за ломучесть и дороговизну ремонта я вообще молчу.М стиль БМВ на редкого любителя , старомодный он и порядком приевшийся. Для гонок у меня есть мотоцикл Хонда , мне погонять его хватает за глаза. Для бездорожья Тоета МЕГАКРУЗЕР .А ХЗ это просто отличный и удобный и практичный авто , и равных ему в этой ценовой категории НЕТ. Х 6 уродлив и непрактичный , Х5 хрош . Но подождем J серию. Из всей линейки Х - ов , самый надежный это ХЗ с 3,0 д. А вы наверно на ПЕЖО передвигаетесь.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
ЧТо такое " шикарные леди" . ??? Это те куклы блондинки , с соломенной короной на голове? и в голове. Все что у них есть это заслуга мужа или родителей. Максимум что они могут так это ....................................... , и то зачастую они это делать не умеют. Правильно сказал Жиреновский : все мысли , шуба сапоги и наоборот. Я правильно угадал ???????????????????????????????? Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
11 июня 2017
вот если б на самом деле разбирался немного хоть в авто, знал бы, что в обозначении резины R - это ее тип (радиальная), а число - это ДИАМЕТР в дюймах. А уж никак не радиус.
Нравится
Ответить
1
Ракурс фото такой получился. По поводу масла, я не писал что что заливайте только Шелл , читайте внимательно. Про резину все индивидуально- читайте внимательно, кто хочет тот пусть на низком профиле катается, а кто не желает менять покрышки раз в месяц может прислушаться к моему совету так как дороги у нас крайне малый срок бывают хорошего качества, про регионы отдельный разговор.
Нравится
Ответить
А кто писал про то что я масло мерил щупом в ДВС? За другими жидкостями Вы не наблюдаете? Уровень антифриза, масло в АКПП, тормозная жидкость. Это по вашему не жидкости? И по вашему получается не требует замены? Ваши знания из разряда - звонит человек мало-разбирающийся в технике к ОД и говорит: Скажите когда менять масло в АКПП а ему в ответ говорят а масло менять не надо в АКПП, оно там на весь срок службы АКПП , с таким подходом АКПП проживет в лучшим случае 150-200 тыс. км. Такой ответ вы услышите , так как этот бред идет от большинства ОД, в частности у ОД Тойота и Вольво вам могут сказать это 100% . Это Для Danni 1976.
Нравится
Ответить
18 июня 2017
Зачем наблюдать, у вас все в "электронке" зашито можно все вывести на экран, всю инфу по межсервисным пробегам, БМВ само Вам скажет когда кула ехать и что менять, если авто новое конечно. В этом плане очень удобно, у меня кстати тоже БМВ и брал я ее новой 4 года назад. Про АКП соглашусь наверное на след. год махану, но здесь другая проблема даже не ценник 40000 руб у ОД - наши горе-мастера, боюсь могут коробас ухайдокать, хотя до этого претензий по обслуге к ним не было.
Нравится
Ответить
18 июня 2017
Имеется ввиду масло в АКП
Нравится
Ответить
18 июня 2017
согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2017
зачем ты о себе так?
Нравится
Ответить
Сам езжу на такой же машине , но только 3,0 дизель ( после чиповки 5,2 сек до 100 км/ч). 2,0 слабоват. За эти деньги что она стоит , лучше ничего не купиш. Японцы надежны но , тупые как пробки . Французы и итальянцы с америкой отстойные авто. БМВ рулит. Лучше бмв только МЕРС. Но он для пенсионеров , скучная машина. Так вот автор , нормальное БМВ начинается с мотора 3,0 . А двушка отстой , как по комплектации так и по надежности так и по динамике.
Нравится
Ответить
Тормоза родные кстати на ней отстойные. Лечится заменой на диски Циммерманн с отверстиями.
Нравится
Ответить
@,
Нравится
Ответить