BMW X3 в топе
Брал машину в 2012ом году с нуля, ждал 6 месяцев. Когда она пришла, долго не мог нарадоваться, тогда всё еще никто не привык к внешности нового икса, а м пакет в белом цвете добавлял объём (еще несколько лет слышал споры проходящих о том, что это х5м) :D
Проехал я на ней около 135 тыс км и... отдал. Скучаю - не могу, ну не ощущаю я себя королем положения на дороге даже в Cayenne Turbo, простите. Нет в других марках такой цепкости, стойкости и изворотливости, как в BMW, тем более со спортивной подвеской =)
Черная кожа, потолок, м руль, максимальный моник, 16 колонок + усилок на 800 ватт - просто песня. В объявлениях попробуй найди хотя бы сцепку из вменяемого мотора, спорт сидений и монитора, не то что всё остальное XD То 2.0 со спорт сидениями, то тряпочный школьный стул на 3.0д, ну ей Богу. Говорить о том, что я так и не видел машины на авто.ру даже близкой по комплектации, не буду =Р
Почему 5 за внешний вид: ну... конкретно вид моего икса вышел таковым. Рестайлинг мне больше нравится без м пакета, я не понимаю новых плавных изгибов. А здесь - всё однозначно.
Почему 4 за комфорт: всё же левой ноге (а парень я габаритный) иногда бывает тесновато =)
Надёжность - 135-138 тыс км и ни единого нарекания (кроме задних фонарей, но это чинится пайкой, такой уж прекрасный поставщик у них Valeo)
Остальное должно быть ясно и так всем тем, кто знает, что такое 6 сек до 100 и вхождение в поворот под 90 градусов на кроссовере, когда тебя не может догнать всё, что не БМВ (ну или не СПОРТкар, в чем проявляется существенное отличие классов) =)
Плюсы
Топовая эргономика БМВ, Практически отсутствие кренов на скорости в резких поворотах, Скоростные характеристики, Экономичность, Звук (лучше только в f01 и аналогах)
Минусы
Еще бы чууууть-чуть больше места, Платы задних фонарей
Все плюсы и минусы модели