BMW F25 - С удовольствием за рулём
BMW X3 F25 - удивительное сочетание управляемости и вместительного кузова с большим багажником и неплохой проходимостью для Московских сугробов.
Если до этого ездили только на переднеприводных кроссоверах с поперечным расположеним двигателя, то сразу почувствуете кардинально другой уровень управляемости. Машина следует за рулём мгновенно и точно, при этом руль очень информативен,всегда понимаешь, что находится под колесами, и как близко ты находишься к срыву. Естественно, за такой спортивный характер приходится платить комфортом: подвеска далеко не самая мягкая, а усилие на руле тяжеловато даже в комфортом режиме, поэтому для девушек может быть не очень приятно маневрировать на парковке, но меня это абсолютно не смущает. В спортивном режиме, кстати, руль становится еще тяжелее, благодаря электроусилителю, таким образом реактивное действие и связь с машиной прям на высшем уровне. Иногда бывает прям удивляешься, как она едет в повороте, как по рельсам, несмотря на такой кузов и немалую массу. Всё из-за грамотной подвески и развесовки 50 на 50 по осям.
Система полного привода очень порадовала. Задняя ось всегда активна, а передняя подключается по необходимости. Таким образом на старте всегда хватает зацепа, а на скорости машина становится заднеприводной и подключает перед только при необходимости вытянуть машиу из заноса, например. Система стабилизации, кстати, тоже настроена великолепно, никогда не срабатывает без надобности, ведёт себя очень предказуемо.
Мотор у меня самый простой - 2 литра турбо бензин 184л.с. Кому-то может показаться мало, но машина все равно быстрее 90% потока. Учитывая, что это моя первая машина, по началу вообще казалась избыточно мощной после учебного polo)
Сейчас, спустя 3 года, конечно, хочется чего-то побыстрее, но если навыков нет, то и на таком моторе можно запросто разложиться.
Салон довольно просторный, багажник вместительный.
Минусы тоже есть:
- Материал в салоне - кожзам Sensatec. Спина потеет летом сильно, на ощупь не особо приятный. Сразу понятно, что не кожа. В бежевом цвете выглядит хорошо, а вот в чёрном вообще не понравился. Выглядит дёшево.
- Фары хотелось бы помощнее. По сравнению с современными светодиодами мой ксенон слабоват.
- Хотелось бы побольше опций, типа привода багажника, красивой приборки, электро сидений, но в моей комплектации этого всего нет. Даже кнопки в руль и блютус пришлось дооснащать - комплектация Urban.
-Кондицинер подвывает, при этом работает хорошо. Заправка не помогла ну и ладно.
По надежности ничего плохого сказать не могу. Я второй владелец, при покупке был пробег 60 тысяч, сейчас пробег 105 тысяч.
За все время менял в основом расходники.
Были и мелкие поломки:
- пыльник тормозного диска отгнил (5000руб)
- перегарали драйверы светодиодов в задних габаритах (1000руб) менял сам
В общем впечатления от машины великолепные.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Материалы в салоне
Все плюсы и минусы модели