Баварец
Данным авто владею с 0. БМВ дизельная первая, по счету БМВ 12-я.
И так, что нравится.
Динамика и расход топлива.
Далее сухие факты, на сегодня пробег 100 т.км. Сразу оговорюсь обслуживание всегда в срок и даже в большем объеме, чем надо.
С пробега 15 т.км стал уходить антифриз, 4 заезда к дилеру итога не дали.
На 30 т. км, загорается чек, при диагностике выявляется причина чека и ухода антифриза, радиатор ЕГР продырявился.
На 32 т. км замена АКБ его просто вздуло.
На 35 т. км. замена доп. стоп сигнала, течь воды в салон
На 35 т. км заклинило заслонку послойной регулировки печки
На 70 т.км замена передних дисков и колодок
На 80 т.км замена масла в АКПП (бмв не меняет, на сайте производителя коробок ZF написано на пробеге от 80 т. до 120 т.км) + замена в редукторах и раздатке. В раздатке только свое масло, стоит космос.
На 90 т.км Отказ платы правого фонаря
На 95 т.км Отказ платы левого фонаря
На 100 т.км замена ШС задних нижних рычагов
На 101 т.км необходима чистка впускного тракта.
Надеюсь дальше будет легче, если бы сам не работал в сервисе ценник на все удручал бы совсем.