На любителя
Расскажу свое знакомство и ощущения от Х3 G01, владел буквально пару месяцев, поэтому отзыв будет скорее про эмоции, нежели про прагматизм.
Предыстория: В начале осени решил продать свой GLC 250D 2016 года в AMG пакете с пробегом 140000км и выставил на продажу, машиной в целом доволен, всё устраивало, но на понижении курса, захотелось поменять на что-то посвежее и с адаптивным круизом из Германии.
Сначала смотрел GLC, но решил, что эмоций я от него новых не получу, поэтому вторым на очереди оказался BMW X3, сомнения были, т.к. видя его на дорогах одолевали смешанные чувства, без М пакета машина казалась скучной, М пакет слегка приукрашивал переднюю часть, но задняя была такая же несуразная, округлая, нависающая над колесами, как будто не от этой машины.
Но т.к. альтернативы особо не было, решил рискнуть. Машину в Германии искал сам, только у официальных дилеров, с пробегом до 90000км с максимальным количеством плюшек, когда подобрал заказал через людей, которых нашел ранее. И вот в начале октября приехала моя машина
BMW X3 25D 2019 года с пробегом 85000км, история чистая от ТО до ТО, естественно без дтп и каких-либо окрасов.
По комплектации: Ассистент вождения плюс(адаптивный круиз, авторуление, слепые зоны), ассистент парковки плюс(камеры 360), адаптивные светодиодные фары, полностью цифровая приборка, большой монитор навигации, проекция, бесключевой доступ. В общем почти максималка, за исключением пресловутого М пакета, кожи и панорамы. М пакета подходящего по комплектации в наличии не оказалось, а время поджимало, поэтому решил, что комплектация важнее.
Проехал я на ней буквально 2000км. Мерседес не спешил продаваться и я волей не волей сравнивал свой Х с ним, что в итоге привело меня к мысли о продаже именно BMW, собственно о том, почему продал и рассказ.
Плюсы:
Мотор. 25D на 231 л.с. очень бодрый и экономичный, работает довольно тихо. 20D я бы наверно не брал, а 30D не влезает в налог, т.к. 265л.с.
Коробка. Переключает шустро, рывков толчков не замечено, разве что первые несколько минут движения после запуска в морозы.
Шумоизоляция. На удивление хорошая, я думал будет хуже, на уровне мерса, возможно чуть лучше.
Подвеска. Отрабатывает с приятным глухим звуком, энергоемкая, пробоев не ловил там, где мерс мог поймать. Тут стоит отметить, что на Х3 стояли 18колеса 225\60, а на мерсе 19 235\55.
Багажник. Правильно формы, задние стойки не завалены, как на ГЛЦ, к тому же была регулировка спинок заднего дивана, что позволяло погрузить комплект колес не трогая задние сиденья, а вот места в подполье гораздо меньше чем в глц.
Адаптивный круиз. Это нечто.
Минусы:
Ассистент парковки плюс, с камерами 360. Ужасное качество картинки, при том, что разрешение экрана мультимедиа довольно хорошее, в темное время суток боковые препятствия не видны вринципе, а если ты решил, что места достаточно что бы проехать, за 30-40см до препятствия машина начинает пищать и перекрывать весь обзор на экране разного рода предупреждениями, которые только мешают.
Задняя камера постоянно грязная(на мерсе она всегда чистая, т.к. выдвижная и качество картинки лучше). С боковых камер посмотреть картинку невозможно, они работают только для прорисовки окружающего мира в режиме кругового обзора, посмотреть, что творится слева или справа по камере нельзя.
Автопарковщик в режиме перпендикулярной парковки с 8 движений не смог меня запарковать, забил, въехал сам. Мерседес в то же место зарулил в 1 движение, в 2, если считать выравнивание с движением на пол метра вперед, больше не пользовался. Игрушка.
Свет. Фары не понравились, специально выбирал адаптивный лед(в мерсе такой же и очень нравится, как алгоритм работы, так и яркость) в X3 к сожалению не хватает ни того, ни другого в режиме ближнего света, автоматический дальний тоже работает хуже, чем в мерсе.
Посадка. Кому конечно как, но мне нравится сидеть в автомобилях ниже центрального тоннеля(чем ниже тем лучше), в Х3 сидишь выше или на одном уровне(примерно как в Тигуане) при этом спорт сиденья опущены максимально низко, возможно в Х3 есть разные виды сидений и какие-то стоят ниже, но не в моем случае.
Сидел у знакомого в Х6 F16, там такого нет, посадка, как в мерсе, низкая и приятная.
Материалы отделки. Безобразие. Торпедо мягкая только сверху, как и карты дверей, остальное дубовый пластик. У мерседеса мягкое всё, в любое место пластика ткни, будет мягко.
Руль отдельная история, возможно потому, что он не М, но я сначала подумал, что он пластиковый! такой же жесткий, тонкий и скользский. Часть автомобиля с которой ты взаимодействуешь постоянно и настолько отталкивающая. Плюс ко всему я не смог его настроить, что бы он не перекрывал половину приборки подушкой нужно его опустить ниже, но при этом нога упирается при переносе между педалями. Если двигать дальше на себя, то он становится слишком близко и приходится двигать сиденья назад, но тогда не достаешь педали. В данном случае сразу забил,т.к. спасала проекция, но что бы посмотреть расход приходилось выглядывать из-за руля.
Так же не понравился звук закрывания передних дверей. Не премиальный.
Ну и самый главный минус это Внешний вид. Понятно, что это вкусовщина, но для меня, какая бы машина ни была навороченная технологиями, отличным движком и т.д., если она неприятна для глаз, то и радости от нее не будет.
Поэтому я и решил оставить себе более старый мерседес и продать Х3, в нем просто комфортнее и приятнее ездить, не говоря уже о внешней составляющей, несмотря на отсутствие адаптива и больший пробег.
Резюме, вполне сносная машина, не без недостатков, если нравится внешне, можно брать, а если до Х не было мерседеса, то и подавно.
Я бы наверно катался и в ус не дул, если бы каждые 2-3 дня садясь в мерседес не ощущал такой контраст. Опять же мнение сугубо личное, здесь же у кого-то был обратный отзыв, когда после глц, та же посадка человеку больше понравилась в Х3.
Внешний вид и комфорт ставлю на троечку, это не в сторону модели в целом, а в сторону именно моего экземпляра и восприятия, а вообще я всегда говорю, если на дороге мы вдруг видим симпатичный Х3, то это Х5 :)