Это восторг!
Пересел на это авто с одноклассника Mercedes GLC. Получил совершенно другой автомобиль. Именно тот о котором мечтал. В нем сложилось то что мне было нужно от машины. Кузов-кроссовер, дорожный просвет 20+, полный привод, потрясающая динамика мотора 249л.с. и спортивные повадки, отличные тормоза, непробиваемая подвеска. Да, он не такой пафосные как мерс, но делает все быстрее и точнее. В Мерсе раздражали фирменный взгляд на стандартные для других производителей вещи. Здесь ж все привычно и на "своих местах". Комплектация M-Sport. Толстый руль с подогревом хорошо сидит в руках. Спортивные сиденья не имеют регулировки поясничной подпорки и, наверное, будут не удобны на дальние поездки. Но езжу в основном по городу и проблем не испытываю. Отличная шумоизоляция иногда мешает слышать звук рядной 6ки. Давление в шинах на 19х дисках на 0,2 атмосферы делаю ниже рекомендуемого для комфорта. Резину RunFlat заменил на обычную. Не встречал поклонников усиленной, жесткой резины. Лучше бы производитель поместил докатку в багажник, чем комплектовать автомобиль резиной которая постоянно доставляет дискомфорт. RunFlat повышает чувствительность авто к калее.
В сравнении с GLC X3 имеет следующие минусы:
1. Хуже работают дворники особенно на скорости 90+ когда из под колес впереди идущих машин летит снежная каша и грязь. Дворники оставляют разводы, приходится больше использовать жидкости для омывателя, но и она брызгает на нижнюю часть стекла в 3х местах неуверенно с небольшим давлением. Даже у Х1 сделано лучше. Работа автоматического датчика дождя тоже вызывает вопросы.
2. Ближний свет излишне ближний. Ехать с ним на большой скорости не безопасно, особенно вне населенных пунктов, ибо можно не успеть заметить препятствие в виде пешеходов или брошенного авто и вовремя не среагировать. Верхняя граница освещенного участка резкая, сразу переходит в темноту. Возможно в снежную зиму будет лучше, но пока (24 декабря) за окном идет дождь. Снега нет. Свет на GLC значительно лучше, но получаешь постоянные моргания встречняка, которые думают что у тебя включен дальний свет. Даже сотрудники ДПС остановили раз именно по этому поводу. У GLC в базе система управления дальним светом работает отлично, переводя левую фару на ближний когда видит встречняк исключая его "засветку". В BMW автоматика просто творит чудеса погружая в темноту встречняк и обогнавшие тебя авто и освещая все остальное. Дальний на BMW хорошо освещает дорогу, но только дорогу. В GLC светится и окружающий ее "лес". В целом оба ведут себя очень хорошо, но свет ярче у GLC, хотя и раздражает встречных водителей.
3. В Х3 нет отделения для хранения очков на привычном месте у лампочки подсветки салона.
4. "Пол" багажника в GLC сделан основательней.
5. Камера заднего вида на GLC убирается и соответственно не пачкается. За 4 года ни разу ее не протирал. У X3 делать это нужно регулярно.
6. Качество звука у GLC выше. Работает весь диапазон частот. Единственный минус для меня был отсутствие какого-либо индикатора уровня громкости. У X3 если громкость делать выше средней, то снаружи автомобиля низкие частоты просто дребезжат как будто динамики перегружены, хотя внутри салона звучат нормально и дребезга не слышно. Вообщем если захочешь привлечь внимание окружающих музыкой, то лучше не стоит — опозоришься.
Плюсы X3 в сравнении с GLC:
1. Ну очевидно, это ускорение 5,8.с до 100 км.ч. на дизеле 249л.с. Мотор в 170л.с. GLC ничего подобного не давал. В режиме "comfort" создавалось ощущение что машину кто-то держит сзади. Более менее какая-то динамика и легкость появлялась в режиме "Sport". На X3 просто нет необходимости переходить на спортивный режим.
2. Ход педали газа у GLC непривычно большой.
3. Чтобы включить подогрев сиденья переднего пассажира на мерсе водителю нужно тянуться до пассажирской двери. У BMW кнопка расположена на привычно удобном месте.
4. Подвеска у BMW комфортно упругая. На GLC она мягкая, комфортная, но пробивается на ямах на скорости выше 50 км/ч. Очень неприятно бывало. Клиренс у X3 больше на 2 см.
5. Дизель GLC идет Евро 6 с мочевиной. Стоят умные датчики, которые чуть что вываливают ошибку двигателя при превышении показателей выхлопных газов. Результат на практике — замена 2х датчиков в катализаторе по гарантии. В дальнейшем пару раз просто сбрасывал эти ошибки у знакомого в сервисе за 200р. У X3 Евро 5 и никакой мочевины.
6. На GLC изначально что-то погремлевало спереди. К концу гарантии надоело и отдал в сервис. В результате заменили 2 амортизатора спереди и наступила тишина. Больше подвеску не ремонтировал.
7. У BMW X3 полностью цифровая приборная панель, проекционный дисплей, комфортный доступ, более интересная подсветка салона, но это в дорогих комплектациях.
8. Посадка водителя у BMW X3 выше. Чувствуешь себя увереннее. У GLC одна из самых низких посадок водителя среди кроссоверов.
9. Парковочный ассистент у X3 работает удобнее и проще. Сам переключает передачи. У GLC делать это приходится самому читая сообщения на дисплее. Хотя, наверное, ими все равно никто не пользуется.
10. Джойстик переключения передач удобнее для меня чем мерседесовский рычаг на руле.
11. Система Auto Hold, для движения в пробках, на BMW значительно удобнее чем подобная в GLC. Ее достаточно просто активировать и все. Она будет работать в течении всей поездки. У GLC активировать ее нужно при каждой остановке двойным нажатием на педаль тормоза — БРЕД.
12. Межсервисный интервал у X3 больше — 1,5 года, либо 15000км. Для тех кто за год не наезжает 10000 это актуально.
13. Кнопка открывания багажника у X3 расположена удобнее, на одной панели со стеклоподъемниками и регулировками зеркал.