Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу».
Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго наблюдала, хотела и все никак не могла решить какую заказать.
Условия были поставлены жестко — обязательно М пакет, обязательно пробег до 50, обязательно максимальная комплектация, и естественно без нареканий по двигателю и ходовой. Под мои критерии и условия машину искали 2.5 месяца.
Спустя 1,5 года владения могу сказать, что на данный момент это лучшая машина из всех, что были, а было их не мало: ваги, ауди, вольво.
Стоит конечно отметить, что машина была сделана не для нашего рынка и явно отличается от всех тех, что шли на РФ как минимум по экстерьеру, даже в полных комплектациях на РФ нет некоторых функций, люк вообще отдельная история, вроде мелочь, а атмосфера в салоне уже другая.
У меня 2л/192лс и полный привод, 8ми ступ автомат и комплектация Msport X. Прокатилась на всех режима, спорт это отдельный вид эмоций. Присаживается и подрывается, меняя еще звук, а на экран вывод состояние авто. В плане управления, у меня тоже не возникло претензий, и повороты и серпантин она отрабатывает идеально, с учетом того, что скорость я и не сбрасываю. В целом, шустрая малышка, устойчива на дороге и колея ей ни по чем.
За 1.5 года я накатала 30т км и в сервисе эту машину видели только на ТО, проблем не возникло ни разу. Из допов решили еще поменять антифриз, поскольку в Корее он был на более высокую температуру, заказывали из Европы оригинальный BMW , обошелся в 12.000₽, но на ближайшие года о нем можно теперь забыть. Стоимость ТО, кстати адекватная с учетом масла ликвимолли и всеми оригинальными фильтрами +/- 15.000₽
Из проблем, которые возникали — это колеса, она приехала на 20х дисках и найти низкопрофильную резину на нее было ой как не просто. Но все решаемо, чуть дороже и дольше в ожидании. Желания менять на скромные 17-18 не возникло, смотрится бедненько.
В целом, машиной очень довольна. Но опять же, из за того, что она предназначалась на другой рынок, она и выглядит иначе и + условия ее эксплуатации там, по регламенту/ у оф дилера и по идеальным дорогам. После 50т как она проехала там, даже под капотом идеально все было и без пыли. Для эксплуатации у нас пришлось ей сетку поставить, ибо радиатор был забит уже после первой поездки по трассе.