Первый опыт владения BMW

BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу».
Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго наблюдала, хотела и все никак не могла решить какую заказать.
Условия были поставлены жестко — обязательно М пакет, обязательно пробег до 50, обязательно максимальная комплектация, и естественно без нареканий по двигателю и ходовой. Под мои критерии и условия машину искали 2.5 месяца.
Спустя 1,5 года владения могу сказать, что на данный момент это лучшая машина из всех, что были, а было их не мало: ваги, ауди, вольво.
Стоит конечно отметить, что машина была сделана не для нашего рынка и явно отличается от всех тех, что шли на РФ как минимум по экстерьеру, даже в полных комплектациях на РФ нет некоторых функций, люк вообще отдельная история, вроде мелочь, а атмосфера в салоне уже другая.
У меня 2л/192лс и полный привод, 8ми ступ автомат и комплектация Msport X. Прокатилась на всех режима, спорт это отдельный вид эмоций. Присаживается и подрывается, меняя еще звук, а на экран вывод состояние авто. В плане управления, у меня тоже не возникло претензий, и повороты и серпантин она отрабатывает идеально, с учетом того, что скорость я и не сбрасываю. В целом, шустрая малышка, устойчива на дороге и колея ей ни по чем.
За 1.5 года я накатала 30т км и в сервисе эту машину видели только на ТО, проблем не возникло ни разу. Из допов решили еще поменять антифриз, поскольку в Корее он был на более высокую температуру, заказывали из Европы оригинальный BMW , обошелся в 12.000₽, но на ближайшие года о нем можно теперь забыть. Стоимость ТО, кстати адекватная с учетом масла ликвимолли и всеми оригинальными фильтрами +/- 15.000₽
Из проблем, которые возникали — это колеса, она приехала на 20х дисках и найти низкопрофильную резину на нее было ой как не просто. Но все решаемо, чуть дороже и дольше в ожидании. Желания менять на скромные 17-18 не возникло, смотрится бедненько.
В целом, машиной очень довольна. Но опять же, из за того, что она предназначалась на другой рынок, она и выглядит иначе и + условия ее эксплуатации там, по регламенту/ у оф дилера и по идеальным дорогам. После 50т как она проехала там, даже под капотом идеально все было и без пыли. Для эксплуатации у нас пришлось ей сетку поставить, ибо радиатор был забит уже после первой поездки по трассе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии10
Виктория,через кого заказывали?
Нравится
Ответить
1
30 марта 2025
Оранжевый внедорожник, заказывала через компанию, непосредственно в самой Корее . Проверяла по всем фронтам, чтобы и договор был, и команда, и полная проверка авто, и еще гарантия на их подбор была. Ибо хлама на их рынке хватает и одиноких корейцев которые просто ходят тыкают толщиномером тоже. 
Нравится
Ответить
8
30 марта 2025
Х2 для корейского рынка идут на бедных сиденьях ( обивка или вовсе не кожа, или кожа грубая убогая ). Обслуживание в Корее не самое лучшее в связи со стоимостью - что-то лишнее менять точно не станут…
На сегодняшний день на рынке полно предложений в подобных или лучших комплектациях и из Европы )))
Нравится
Ответить
11
30 марта 2025
Артём, могу тут поспорить. Поскольку и сама лично была в Корее и мониторю рынок машин с 2023 года как раз, и заказала машины всей семье с их рынка. Корейцы очень выпендрежные ребята и все машины на их рынок идут или максимальной или предмаксимальной комплектации. Ни одной тряпки на Х2 я не увидела, всегда кожа. Я ее даже на селтосе не увидела, кожзам, но не тряпка.
А вот в Европе очень даже имеются такие и + пробеги. В Корее за скученный пробег дают срок да и смысла скручивать пробег в 30т км нет.
Ну и не будем забывать про сложность заказа на сегодняшний день из Европы, а точнее доставки до России. 
Нравится
Ответить
10
30 марта 2025
Виктория, согласен, но не со всем )))
У супруги единица из Кореи, у меня х2, и пока искал его там - понял что тут побогаче есть варианты ))))
Во первых - кожа в х2 в Корее не всегда кожа, чаще кожзам. Более дорого ценится комбинированный салон из нат кожи и сетки фирменной бмвэшной. Плюс их манера менять одну шину вместо пары на ось ( у них так можно ), еще плюс дорогущее обслуживание приводит часто к пропущенным регламентным работам ( масла в коробке и тд и тп ).
В общем решать тут конечно каждому самостоятельно, да и я ищу свой очередной авто там, но уже зная о некоторых особенностях ))))
Пробеги - согласен
Богатые комплектации - согласен, но например ф40 на полном приводе там не найти никогда, как и ф36 г26 на полном приводе
В общем специфичный рынок
Х2 в большинстве своем там 18д, а это чуть другое чем 20д ))))
Нравится
Ответить
2
Артём, где Вы сейчас вообще кожу видели??? или для Вас экожа это кожа? 🤣
Нравится
Ответить
1 апреля 2025
Фиолетовое купе, вот самое последнее что меня волнует в авто это из чего сиденья. Главное чтобы удобные были, а кожа, тряпка, вообще пох. На другие детали сфокусируюсь при покупке, технические.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2025
Фиолетовое купе, экокожа это экокожа, логично же. А вот кожа «Dacota” это НЕ экокожа. Не знаю как в других марках авто, но BMW позиционирует Sensatec как кожу, чем вводит в заблуждение ( врет ) покупателей… Параллельно с этим в той же линейке авто может использоваться и нат кожа, просто нужно отличать одно от другого
Нравится
Ответить
10 апреля 2025
Руслан, в целом и техничку можно подтянуть, и сиденья поменять. Но всяко удобнее носить кофту из хлопка, чем из синтетики ))))
Нравится
Ответить
15 июня 2025
Можно название фирмы?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем