Идеальный(почти) автомобиль для водителя

4.8
Купил в 2022 году, автомобиль из официальной поставки, 80к км мне делали бесплатное ТО по сервис инклюзив и только в последний раз залили масло рольф, до этого лили БМВ.
За всё время владения проехал более 100к км и понял что пришло время написать отзыв. Долго думал что брать, трёшку или недокроссовер. Повёлся на более высокий дорожный просвет, посчитал что это рационально. В правильности выбора сомневаюсь до сих пор, хотя автомобилем более чем доволен.
Первым же делом поменял красивые родные колёса на 2 комплекта поменьше, R17.
Всегда так делаю и всем советую. Внешний вид, безусловно, страдает, но тишина и комфорт в салоне закроют все сомнения на этот счёт. И ещё меньше нагрузка на подвеску, тут и колесо легче и удары больше гасятся покрышкой. Хотя точность управления и ухудшается, но не так критично.
За всё время эксплуатации никаких поломок или неисправностей, автомобиль работает как часы. Без лихачеств, опасные ситуации на дороге стараюсь не создавать, в дтп не попадал.
Едет машина очень приятно, отклик на газ и работа двигателя, рулёжка, ну что говорить, пусть и недорогая, но это бмв. Даже не смотря на поперечный двигатель, рулевое управление очень чуткое и приятное. Но подруливать приходится, машина просит держать руки на руле, если отпустить, сразу начинает съезжать, делает это с первых дней покупки, угол установки колёс проверял, всё хорошо. Очень приятно входит в повороты на скорости. Полный привод не подвёл ни разу, хотя я намеренно создавал ситуации, при которых должен был забуксовать. Грязь и снежная каша не помеха.
До этого у меня был фольсквсег поло 2016 г.в. Очень мне нравился, работал как часы. Потом из патриотических соображений пересел на весту и понял что не могу на ней ездить. Что даже задрипаный поло в каршеринге даёт мне больше удовольствия за рулём.
Теперь о минусах: самый главный минус этого автомобиля - его коробка передач, а, если точнее, алгоритм её работы, а если совсем точно - работа гидромуфты АКПП от Aisin. Постараюсь максимально понятным языком объяснить:
Видел на форумах человек жаловался что у него на X3 автомобиль автоматически встаёт в нейтраль после остановки автомобиля. Он это чувствует по уменьшению вибрации и по тому как машина ведёт себя при отпускании педали газа. Так вот, тут автомобиль переводит коробку в нейтральное положение за пару секунд до остановки. Что это значит?
1. В пробках если тащиться с прижатой педалью тормоза на скорости ниже скорости холостого хода, через какое-то время автомобиль включит нейтраль, машина остановится полностью, нужно будет отпускать тормоз и снова его нажимать чтобы она поехала.
2. При торможении, если есть привычка плавно отпускать тормоз, чтобы уменьшить кивок при остановке, необходим дополнительный навык, потому что в 100% случаев оттормаживаться вы будете на нейтралке, которую автомобиль подрубит, а перед остановкой, зафиксировав уменьшение нажатия на педаль тормоза, он включит «зацеп». Ощущается это так как будто человек на механике в нажатый тормоз кинул сцепление.
3. При старте со светофора нужно ждать примерно секунду после отпускания педали тормоза чтобы машина начала движение.
Ну и прочие мелочи что машина часто откатывается назад как на механике, что при торможении и резком ускорении тоже может пнуть как будто на механике кто-то бросил сцепление. Лечится всё это режимом спорт на коробке, в этом режиме «зацепление» постоянно работает как на дешёвых автомобилях с АКПП.
Никто не смог мне помочь, пробовал обновлять прошивку у диллера несколько раз, ездил в «гаражи». Ничего не помогает, автомобиль такой с момента как я выехал на нём от диллера (это к тем кто рекомендует масло поменять).
Салон довольно спартанский, по сравнению с трёшкой сильно ей уступает, про китайцев молчу.
Задним пассажиром ехать некомфортно. Прокатился на заднем ряду, спереди очень комфортно и удобно, сзади уже потряхивает, автомобиль точно не семейный.
Маленький багажник.
Не высокая максималка, разогнать быстрее 209 не получится, хотя на такой скорости в машине комфортно, она устойчиво и едет уверенно, запас небольшой есть как будто.
Бампер недружелюбен к бордюрам, 4 раза вырывал его из клипс и вставлял у диллера, он там уже снизу растянут и работает на любой бордюр как защёлка, один раз выдрался от снега. Выгибвается вперёд.
Тем не менее поездки дарят эмоции, ездил в горы, на море, на пляжи, по камням и грязи, был очень много где и всегда автомобиль выполнял всё что я от него хотел. Расход средний за всё время эксплуатации 8.6, что для 192 сил и моего стиля вождения считаю очень экономичным. Выходить из машины не хочется, всегда есть желание прокатиться куда-то
Ну и ещё она просто очень красивая, каждый раз делаю фото и радуюсь.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Подвеска
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем