BMW X2 18d Аванта

5.0
Пришло время жене поменять свой Ниссан Джук (полноприводный, 190 л.с.) и долго размышляли что подобрать на замену.Прошли тест-драйв на Х2, всё понравилось, в т.ч. и динамика, поднапряглись и купили.Сравнивать с прошлой машинкой не корректно.Всё абсолютно другое-комфорт, управляемость, дизельный двигатель с высоким крутящим моментом.Привыкаем, машинка радует, ещё на обкатке но повадки на дороге уже проявляются.Комплектация M Sport, всё необходимое есть.Это наша первая БМВ, надеюсь не последняя :-) Очень хорошее освещение-пешеходов видно, да и при движении в тёмное время суток зрение не надо напрягать.В повороты входит мягко и очень точно, как руль закладываешь так и пишет.Специально покупали с дизелем, перепрошивать пока не стану, на удивление 150 л.с. имеет очень привлекательную динамику, попробовал на Новой Риге когда она была пустая, при 2500-3000 об. в кресло слегка вжимает.После того как окончится гарантия вернусь к этой теме, пока рано. Есть у этой машинки один существенный недостаток-пересаживаться после неё на свой С4 как то не хочется, а у супруги уже не отнимешь, даже на день :-).Придётся снова деньги копить на ещё одну, тоже с дизелем.
Парадоксы BMW или дизеля?

Не совсем понял в чём фишка-по характеристикам машинка должна разгоняться до сотни за 9,4 сек, джук(который был до этого) за 8,4 сек разгонялся, мой С4 за 9,3 сек.Но Х2 разгоняется заметно быстрее джука, при том что он ещё на обкатке.Как то не срастается, хотя конечно реальные замеры не проводил и вряд ли стану подобной ерундой заниматься.Этим летом в отпуске на дизельном гольфе 2,0л, 150 л.с. с DSG-7 проехал 2600 км, у него разгон 8,6 сек был и это соответствовало его динамике, но Х2 однозначно быстрее.Скорее всего это связано с очень удачной работой 8-ст. АКПП, переключения скоростей происходят незаметно и вовремя.Так у меня С4 II c Asin-6, разгон 9,3 с, на С4 II Рестайлинг улучшение характеристик АКПП дало разгон за 8,1 с до сотни.Ну и очевидно что высокий крутящий момент дизеля вкупе с тем что при разгоне все 4 колеса машинку гонят вперёд даёт такой эффект.С этим коронавирусом только 1 мая удалось перейти на летнюю резину(Мишелен пилот спорт R19), на своей работе колёса храню, а за рулём должна была быть супруга, пропуск на неё.Машинка побежала сразу же ощутимо быстрее, приходится её сдерживать чтобы скорость допустимую не превысить.Бензиновый двигатель в сравнении с дизелем "жужжалка", на дизеле(при одной и той же мощности) для ускорения педаль газа достаточно слегка погладить.Очень ей(жене) нравится это.

Впечатления после 1000 км пробега.

Средний пробег за день составляет 40-100 км, машина на обкатке.Я всего раза 3-4 был за рулём, в основном супруга на работу и по мелким делам ездит. Машинка её радует, вполне себе шустрая, никто ничего на дороге ей не доказывает, БМВ воспринимается другими как изначально динамичная машина, не вызывает раздражение у других участников движения.За белым с желтой персонализацией джуком часто безуспешно погони устраивали.Кроме этого жена заметила некоторую солидарность у тех кто за рулём БМВ, по отношению друг к другу проявляется максимальная корректность.Первая символическая тысяча км пройдена, мал-мало надо бы отметить :-)

Москва-Адлер-Москва

Сегодня вернулись из поездки в отпуск, пока впечатления свежие решил ими поделиться.Машинка полностью оправдала своё гордое звание BMW-на трассе и долгом серпантине даже превосходила ожидания.
Средний расход получился 5,3 л/100 км при том что достаточно часто шли по трассе на скорости 140-160 км/ч. Это со всеми пробками и включённым постоянно климатом так вышло. На трассе после заправки почти до полного бака(51 л, заливал ориентируясь на остаток, не до отсечки) показывал запас хода на 1080 км, получается примерно 4,6-4,7 л/100 км-соответствует паспортным данным. По дороге туда штрафов нет, по дороге обратно пришёл один штраф на 500 р.-1 сентября была превышена скорость, а информация в электронном виде об этом пришла только 28 сентября, это они таким образом финансовый план выполняют, но ведь кто то в погонах отдал приказ подобным образом поступать, что б его сержантом на пенсию отправили, в соответствии с его уровнем мышления.
Дорога в принципе хорошая, но идиотов на ней хватает.Три момента особо запомнились, хорошо что ДТП с нашим участием не случилось.По дороге туда на серпантине незадолго до нас произошло крупное ДТП-2 машины в хлам, ещё 2 повреждены.Примерно на 200 метров мы задержались в образовавшейся пробке, ментов и скорой ещё не было, один человек лежал на земле(в стороне, на обочине), другие участники ДТП(мужчины) сами движение регулировали чтобы не возник полнейший затор.
После этого километров примерно через 25 нам в лоб вышла машина на серпантине, под углом примерно в 40 градусов.Как раз с нашей стороны была площадка с отстойником.Успел притормозить, просигналить и после того как он ушёл с нашей полосы прибавил.Супруга в зеркало посмотрела- на этой площадке он и тормознулся, вниз не ушёл.Сзади нас шли следом 2 BMW X5 и 5-ой серии с 3-х литровыми дизелями(местные).Чуть позже они нас обогнали, мужик из люка высунулся-показал большой палец, потом мы шли в их хвосте.
По дороге обратно уже после ночёвки в Воронеже супруга была за рулём.Долго ехали вместе с коричневой Октавией(цифры номера 200), то мы чуть вперёд уйдём, то она.Шли в левой полосе примерно 150 км/ч, Октавия была чуть впереди нас.В правой полосе фуры шли на подъём примерно со скоростью 80-90 км/ч.И вот прямо перед ним из пространства между фурами в левый ряд вываливается старая ржавая четвёрка и вообще не едет.Октавия оттормаживаться не успевает, но на его(и наше) счастье это было место для разворота и ещё левее была полоса разгона.Октавия берёт левее на эту полосу, на ней оттормаживается и затем перестраивается в свою полосу обогнав четвёрку.Мы тормозим в пол без перестроений(проверили работу тормозной системы).Четвёрка ехала в левом ряду со скоростью 50 км/ч! Вот так она вывалилась в левый ряд!
Мужик на Октавии красавчик, принял правильные решения мгновенно.Потом уже на подъезде к Москве нас догнал, наверно долго обедал, заправлял машинку, приходил в себя.
И на наш(с супругой) взгляд это выглядело как явная подстава.
Так что пожелаю всем участникам движения чтобы подобные недоумки не встречались на их пути. Заправлялись на АЗС Шелл, вливали примерно по полбака, дизтопливо хорошее.Ближе к Сочи только АЗС Газпром и Роснефть имеются.Вблизи Красной Поляны залили полбака на Роснефти чтобы была полная заправка на обратный путь- в пропорции 50/50 смешанным с остатком от Шелл стала заметна разница в худшую сторону.Качество топлива имеет значение(даже летом), обращайте на это внимание.

Ходовые качества

Для машины с дизельным двигателем 150 л.с. Х2 имеет весьма неплохую динамику, на трассе убедились в этом.Большинство машин с бензиновыми двигателями которые на ровной дороге идут вровень на затяжных подъёмах сдувались, 350 Нм двигателя дают о себе знать.При движении по трассе скорость 140-160 км/ч ощущается как 110-120, усталости нет за рулём, однако регулярно стоят камеры контроля скорости на 90-110 км/ч, постоянно приходилось скорость сбрасывать, потом набирать.Для чего это сделано на ровной прямой трассе с разделением потоков не очень понятно.Могли бы наверно как в Европе в левой полосе увеличить её на 20 км/ч. Ну и фуры долго, нудно играют в обгонялки друг с другом, тормозят движение в левом ряду, всё как обычно.На трассе если педальку газа слегка прижать переходит на режим "Спорт" и в этом режиме динамика уже совсем другая, поинтересней. По дороге в Адлер мне очень понравился один момент-до Джугбы как бы лёгкий серпантинчик и дорога в 3 полосы, можно обогнать тихоходов когда в твоём направлении движения 2 полосы периодически появляются, но не нужно тупить. Обычно супруга когда не она за рулём не любит резкие ускорения и торможения, а здесь перед нами шустро шла беленькая местная турбовая Астра(долго ездил на Астре, хорошая машинка) и жена прям загорелась- Давай, не отпускай её! Ну я и дал-очень приятные моменты, всё просто классно, больше 160 не шли, но здорово-динамика, управляемость, торможения-всё как у взрослых! Вспомнились тачанки батьки Махно-на них вешали транспаранты, спереди надпись- … уйдёшь!, а сзади-…догонишь! Эта машинка очень хорошо подходит именно для городских условий( так она и ездит практически всё время), разгон с 0 до 80-90 км/ч очень хорош, но и на трассе не чувствуешь себя ущербным. Габариты машинки невелики, парковаться удобно, багажник вполне объёмный.В общем на мой взгляд это такая "дамская" городская(универсальная) машинка, но и самому быть за её рулём очень даже неплохо.
Когда машинку покупали менеджер супруге вещал что Х2 это машинка для дорог с крутыми изгибами, он создан прям как покоритель горных дорог и вершин :-), я этого не слышал, но на долгом и извилистом серпантине от Джугбы до Сочи лично проверил-соответствует действительности.В любые повороты Х2 входит точно, предсказуемо, надёжно-соотношение длины и ширины машины, полный привод делают её очень устойчивой и управляемой.Пару раз на серпантине входил в повороты со скоростью большей чем следовало бы-управляемость полностью сохранялась, только надо было быть очень точным в управлении.Подвеска прям точно соответствует моим личным предпочтениям, в меру жёсткая, однако пятая точка не страдает при преодолении препятствий.Единственная проблема заключается в том что машинка очень не любит колейность даже при нормальных погодных условиях.Как то ездили за 200 км от Москвы и на обратном пути попали в очень сильный ливень на прямом участке дороги с глубокой колеёй и с потоками воды в ней.В таких условиях более 80 км/ч ехать было очень сложно, надо что то с этим делать.
А так машинка очень комфортная, за 15-16 часов движения не чувствуешь себя уставшим, как то устроено таким образом что только зрение устаёт, эргономика в машинке продумана.
15/02/2021 в Москву пришла настоящая зима, на дорогах был коллапс, во дворах снежный бардак-машинка наконец проявила себя-полный привод и турбодизель лучшее сочетание в такой временной период. Лезет везде, всегда, не шлифует-просто тянет как трактор.Управляемость на дороге отличная, всё предсказуемо попу не носит. Во дворах когда нужно ловить сантиметры просто отпускаешь педаль газа и она сама плавно движется по перекатам, только подруливай.
Август 2021-сгоняли в отпуск в Анапу, обратно шёл на спортивном режиме АКПП-это вообще другая машинка, динамика полностью устраивает, 160-170 влёгкую, принимает с любой скорости. 1500 км за 17 часов, средний расход 6,0 л/100 км, средняя скорость 95 км/ч.
Тест-драйв Х2-управляемость лучше чем у других полноприводных моделей BMW.
"…После Mini, однообъёмников BMW Active/Gran Tourer и кроссовера X1 новый X2 — очередной представитель платформы UKL2. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Для снижения неподрессоренных масс в шасси применено большое количество алюминия и высокопрочных сталей. Использованы гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Помимо ожидаемо поджатых пружин с амортизаторами, у всех «иск-вторых» свой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только мощнее, но и опирается на предварительно нагруженные втулки с пластиковыми вставками, добавляя точности в противодействии начальным кренам. А пакет M Sport подразумевает рулевой механизм с уменьшенным до примерно 15:1 передаточным отношением (против стандартных 16:1, как и у X1)…"

Экстерьер

Мне машинка кажется красивой чисто внешне, такая симпатичная малышка, брюнетка.Особенно когда помыта.
На обратной дороге случился прикол- после Джугбы остановились на рынке закупиться фруктами, я остался у машины, БК показал что надо проверить давление в шинах, по левому борту спереди и сзади нужно было подкачать компрессором по 0,1 атм.(первый раз после перехода на колёса с летней резиной). Супруга пошла прицениваться. Там продавщица(фанатка BMW как оказалось) спросила у жены что это за машинка и что это за значки БМВ сбоку-мы что их сами туда приладили? Жена конечно объяснила что эта такая новая фишка на Х2 уже с завода идёт, посмеялись они чуток. А фрукты- груши и персики были куплены просто волшебные по вкусу. На фото Z4 по его бортам видны значки BMW, получается что это не новая фишка, а чуть подзабытая старая-понты они дороже денег :-)
Внутри всё достаточно стандартно наверно для моделей БМВ, ничего лишнего, раздражающего на мой взгляд нет.Всё лаконично, стильно, приятно на ощупь и удобно расположено.Внутреннего пространства для меня хватает, чувствую себя вполне свободно( рост 170 см).При посадке в машину приходится приноравливаться к этому процессу, низковата, Х1 был бы в этом смысле удобней.Но так вот случилось что жене глянулся именно Х2, машинку покупали ей-смирился с этим, а то вообще до этого она глаз положила на бензиновый GLA. Ну и наверно стоит отметить что сборка у машины немецкая.

Расход топлива

Дизтопливом в Москве заправляемся исключительно на ВР Ultimate(около дома 2 заправки), после обкатки расход устаканился, жена заезжает на АЗС примерно раз в 2 недели, по деньгам в сравнении с бывшим ранее Джуком в месяц выходит примерно на 3,5 тыс.р. дешевле .Сам расход зависит от времени проведённого в пробках, но в целом намного экономичней бензинового. Сейчас пробег чуть более 16 тыс.км, вместе с периодом обкатки, в основном по Москве БК показывает расход 7,4 л/ 100 км, средняя скорость- 39,7 км/ч. На трассе от Адлера до гостиницы в Воронеже средняя скорость была 75 км/ч, это с серпантином, покупкой фруктов и т.д.
Моторное масло поменяли на 4 тыс.км, после завершения начального этапа обкатки, сейчас пробег чуть более 15 тыс.км, БК пишет очередное ТО через 2800 км. Очень удобно что не надо гадать пора менять масло или нет.

Стоимость владения

Отдельная подтема стоимость владения авто, пока складывается так что ежегодно КАСКО обходится менее 50 т.р., ОСАГО менее 10 т.р.(2 водителя допущены к управлению, вчера всё оформили на следующий год эксплуатации), на топливо расходы существенно снизились и если ТО выйдет чуть дороже то в итоге дороже не становится. Полагаю что если всё делать вовремя и не экономить на масле и топливе то минимум 10 лет её менять не будем, с нашим средним годовым пробегом получится не более 200 тыс.км. Так что наверно есть смысл брать новую хорошую машинку, самому её обкатывать как положено, получать за рулём только удовольствие. В итоге так и приятней, и экономичней. С ростом курса зелёного цены на новые машинки существенно подросли однако, вот это не радует. Посмотрел-на сегодня в Москве Х2 в продаже с дизелем 150 л.с., его стоимость со всеми скидками начинается где то с 2750 т.р., мы брали чуть более года назад в той же комплектации за 2400 т.р., да ещё и комплект летних колёсиков R19 нам подогнали всего за 110 т.р., получается что вовремя тогда мы машинку поменяли.
Не так давно прошли ТО-1 на 18 тыс.км пробега (масло после обкатки заменили через 4 тыс.км). Цена вышла смешная-сначала объявили 23 т.р., потом ОД сделал скидку на первое ТО и получилось 19 т.р., потом сказали что можно хоть всё оплачивать бонусами "Спасибо", у супруги эти бонусы имелись где то в загашнике и в итоге живыми деньгами получилось менее 500 р. Я малость удивлён был-получилось мы машинку помыли за эти 500 р., а ТО-1 нам подарили. Не думал что такое возможно, однако факт.
Для тех кому интересно почитать обращаю внимание на две статьи о моторах-они являются своеобразной "визитной карточкой".
Статья о бензиновых 4-х тактных моторах с высокой геометрической степенью сжатия:www.drive2.ru/l/61023060375689…
Статья о дизельных моторах с (4+2)-тактным циклом работы:www.drive2.ru/l/61086832050098…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии2
30 января 2025
молодец 👍 хорошо описал,имею такую же но бензин....машина жёсткая...
Нравится
Ответить
1
30 января 2025
какая у вас резина,19 понял высота?Планирую повыше поставить,незнаю влезет?45 жесткая
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем