M8 GC.
Первое, о чем хочется сказать — это экстерьер внешность. Она довольно незаурядная для потока ( т.к BMW M8 в потоке крайне мало в сравнении с M5 или прямыми конкурентами других марок ), отчего притягивает большое количество взглядов.
Второе, ковшеобразные сидения. У меня во владении был автомобиль со стандартными креслами и они значительно уступают ковшеобразным по комфорту , т.к и те, и другие не имеют ломающейся спинки сидения как у M5, но ковшеобразные сидения имеют более анатомическую форму. Внешний же вид ковшеобразных сидений M8 — эталонный. Никто таких красивых "ковшей" не делал и не делает. В сочетании с белым салоном — мед.
Третье, карбоно-керамическая тормозная система. У меня во владении была M8 на "чугуне" и тормозит "чугун" хуже, и не так приятен сам процесс торможения.
Четвертое, ходовые качества. Их хватает и для платной дороги, и для гонок в городе, и для комфортной езды. В общем и целом, гонки в городе на автомобилях 600 + л.с — это "кто смелее", а не "кто быстрее".
Пятое, надежность. Мне не хочется делится подробностями относительно того, в каких "передрягах" бывал автомобиль, но просто имейте ввиду, что это поразительно надежный "аппарат".
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля