Сoupet

4.2
5 декабря 2009
12 757
Доброго дня!

По-моему, это первый отзыв о БМВ М6 на данном сайте.

В общем-то, меня можно назвать адептом БМВ. Сейчас у меня рабочая машина 760-я (с водителем), сын ездит на Х3. До этого были 5-ки и 7-ки различных годов выпуска.

БМВ – это, несомненно, мотор и управляемость.

Что же касается внешности, то это как девушка – нравится тебе тот или иной типаж, вопрос субъективный. Мне же баварцы нравились всегда, даже когда я «уходил» в Субару, Мерседес или Гранд Чероки.

Но вернемся к Эмке.

Я никогда до этого не задумывался о покупке чисто спортивного автомобиля, причем такого, чтобы он не нес в себе больше никаких функций. На этот подвиг меня подбил сын, сказав, что это большой кайф не просто приехать в правильное место на правильном автомобиле, но и уехать оттуда на глазах у всех, будучи абсолютно трезвым. Да и сам я для себя понял, что именно драйва за рулем мне и не хватало.

К М6 я пришел не сразу (но это уже другая история).

От покупки у официальных дилеров я отказался сразу. 160-170 тысяч евро за 2-3 тысячи километров пробега абсолютно нецелесообразно.

Была задача найти трехлетку в Германии с пробегом до 5.000 км. И я напряг своих немцев.

Начали поступать предложения, но я их отвергал, потому что, на мой взгляд, черная кожа и отделка под орех не для этой машины.

И тут появился вариант с пробегом 15.157 км. Поначалу я отказался. Но немец настаивал все-таки рассмотреть его, сказав, что такой машины больше не будет. Не буду долго описывать, что я увидел, но теперь это моя машина.

В 2005 году БМВ построил для Нейман Маркус 2 машины специальной комплектации – купе и кабриолет. Для рождественской продажи 2006 года Нейман Маркус заказал в итоге 50 кабриолетов, а купе так и осталось в единственном экземпляре. Сам БМВ провел предпродажную подготовку, сменив все оперение (бамперы, пороги, капот, оптика и т.д.) и сделал полное ТО.

В общем, я получил М6 индивидуал, цвет кузова рубин-шварц, салон – золотисто-коричневая кожа, отделка – черный пианолак.

Но это только история покупки машины.

Признаюсь, на М6 я до этого никогда не ездил.

И вообще не представлял, что за хрень такая эта роботизированная 7-ми ступенчатая механика.

Ездить как на автомате практически не возможно. Постоянные клевки при переключении передач, рывки при разгоне и т.д. Я перепробовал уже все режимы работы коробки. В душе зародилось маленькое дежа-вю. Я ждал одного, получил совсем другое. Единственное, что вызывало кайф, так это управление тормозами. Машина останавливается в нужном месте с любой скорости. Чуть не забыл – еще потрясающий настроенный выхлоп.

При таких обстоятельствах я уже забыл, что машина абсолютно красива, обладает одной из самых совершенных в мире технических начинок.

Все разрешилось на удивление просто.

Перед поездкой в ГАИ для постановки на учет я проверил давление в шинах и убедился, что они перекачаны. Спустил колеса до положенных 2,8, задал комфортный режим работы подвески и сел за руль. И решил попробовать ехать в ручном режиме, то есть на чистой механике, пользуясь подрулевыми лепестками.

Вот оно!!!

60 миллисекунд на переключение передачи – это что-то. Машина сразу стала родной. Она понимала меня с полуслова. Даже если забывал переключаться вниз, тяги хватало всегда! Очень честная механика. С одной лишь оговоркой, что при достижении предельно низких оборотов автоматически происходило переключение вниз. Очень удобно. После 13 лет езды на автомате вспомнил, что такое торможение двигателем.

Наверное, про салон и все остальное писать не буду. Во-первых, это сказано в отзывах на другие машины 6-й серии, во-вторых, для М6 это не главное.

Я теперь ее называю «Зверь». Это не домашняя собачка, а дрессированный тигр. И почти все, включая БЕЗОПАСНОСТЬ, зависит от дрессировщика. Очень важно подавить в себе возникающее чувство вседозволенности. Машина не водится, а пилотируется. И она, конечно же, не на каждый день.

Если есть каждый день халву, можно заработать сахарный диабет.

И поменьше Вам дураков на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии20
5 декабря 2009
О! У Эдика сын есть!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2009
Весь в отца!
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Ты сам то на чем ездишь?ты хоть понимаешь че ты базаришь.да Х3 тебе еше срать и срать.заебали форум засерать.делать не хер.
Нравится
Ответить
Молодой человек, обратитесь к врачу. В наше нелегкое время раздвоение личности уже далеко не редкость. Но когда количество этих самых альтерэго превышает все мыслимые границы (причем большинство личностей почему-то анального типа), неплохо было бы и пилюльки какие-нибудь поглотать. Попробуйте галоперидол, хотя я бы Вас, конечно, электричеством полечил бы...
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
всем бы пидорам на х3 ездить
Нравится
Ответить
Очень неосторожное замечание:)
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Наверно надо игнорировать педуардовскую блевотину, не читать, не писать комменты. Может поможет.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Педуардо помоему тут не при делах.
Я всегда достаточно высоко ценил авто.ру однако похоже кто-то из модеров шарит по сайтам и тырит отзывы (кстати не самые объективные) о дорогих и редких авто так саказать для "наполнения"
Стырено отсюда:
http://www.autonews.ru/models_…
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
блин,скатали до запятой!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Да уж, модеры порядок совсем не блюдут.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Да нет братцы, это именно Педуардо, 100%.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
За халвой на каком авто ездишь?
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Давайте еще на авто.ру будем обсуждать у кого какой был цвет кала.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Смотря что съешь.
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
хотя бы аффтар слово купе писать научился и фотки не журнальные повесил(((
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Эполет веселей!хоть поржать можно:))А тут только неутишительный диагноз:(
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
эдуардо МУДИЛО выпей яду .
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Блин. Хотел посмотреть как выглядит "черный пианолак" и очень расстроился, когда понял что фотки из тырнета сынтернетены...
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Чё за гон 160-170 тыс. ЕВРО ????? Ты где такие цены видел на м6 ???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем