Была у меня 530 (Е60), отзыв здесь есть: http://my.auto.ru/my/review/49…. Действительно поначалу хотел М5, но потом пришел в салон и выбрал М6 с пробегом 7000 за те же деньги. И оставил я пятерку и купил еще и М6.
Первоначальная езда..
Поначалу я ее объезжал, машина пыталась все время вырваться из-под меня. Где-то, наверно месяц. Разница с пятеркой небывалая.
Потом я освоился..
Машины лучше нет. Когда отключаешь все системы, выставляешь самые мощные настройки, это нечто. На первой, если пережать газу, она не едет, а жжет резину (за первый сезон поменял три комплекта). Далее вторая, третья четвертая, при каждом переключении удар головой об подголовник (200 км/ч за 12 сек., 400 м). На седьмой разгонялся до 309 км/ч! Гонялся по прямой с CL65AMG, RS4, М3 у всех выигрывал. Был и SLR, на прямой, конечно, он быстрее, но в поворотах отстой.. Моя в повороты входит как влитая. Все лето гонял мотоциклистов по городу, с машинами уже не интересно было. Так "проехал" я свои первые 10000 км.
И началось...
Первый полетел бензонасос.. Далее по списку: сцепление с маховиком, коробка передач (все та же четвертая передача, на которой были самые сильные бухи об подголовник), редуктор заднего моста, сайлентблоки, радиатор, аккумулятор, электроприводы сиденья и стекол (не знаю, как они связаны с ездой), все это не говоря уже о замене кузовных элементов. И, наконец, это должно было случиться, шатун вырвался наружу! Развалил весь хваленый немецкий двигатель.
Вот такая вот езда..
Так, что при покупки такой машины задумайтесь, стоит ли она таких вложений. А если все таки решились, готовьтесь к соответствующим расходам... Может быть кто-то скажет, что не нужно было бы с ней так жестко.. Тогда отвечу, купите себе Bentley, или Aston и передвигайтесь в общем потоке...
Нет, сама машина-то супер! А вот надежность.. Хотя, если говорить о спортивных машинах, используемых на гонках, через сколько там километров им делают капитальный ремонт двигателя?
Так это же нужно ее фотографировать.. Когда отзыв о пятерке писал, тоже не было оригинальных фотографий, так никто же не усомнился в том, что действительно писал владелец данного автомобиля..
Ну если эксплуатировать авто в таких пиковых режимах постоянно, то сломается все. Если все время гоняете - что удивляться? В авиации есть такой термин - взлетный режим. Ресурс двигателей сокращается по отношению к обычному в три раза. Но благо используется короткое время. Удачи.
Ну если эксплуатировать авто в таких пиковых режимах постоянно, то сломается все. Если все время гоняете - что удивляться? В авиации есть такой термин - взлетный режим. Ресурс двигателей сокращается по отношению к обычному в три раза. Но благо используется короткое время. Удачи.
Чему удивляться? Какое сцепление выдержит долго такой крутящий момент? Оно точно так же летит на ВСЕХ спортивных машинах с мощностью далеко за 300 л.с. А на дизелях подобной мощности - наверное, за 5000 км.
Когда меняли двигатель, мастера сказали, что у моделей до 2008 года был какой-то дефект в конструкции, и к них с подобной проблемой многие обращаются. А коробки летят, потому, что в них используются карбоновые детали, они-то в первую очередь и изнашиваются (для справки: скорость переключения в самом быстром режиме 60 мс). А самое обидное, что они не поставлятся (эти детали), и соответственно коробки не ремонтируются..
Когда покупал, пробег уже был 7000, обкатали ее до меня.. И, видимо, не очень хорошо, сразу после покупки, при езде на максимальных оборотах, загорался "чек", который, в принципе, так и не удалось устранить, даже после замены насоса.. Может, после замены двигателя это удастся, скоро узнаю..:-) Хотя, уже не хочется ее так насиловать.. Буду просто ей наслаждаться..
Обкатка - хрень! Необкатанный двигатель даёт больше мощности... Так что купил новьё, проездил 10 000 - 15 000 "на грани" и впарил, чтоб другие мучались! Моё мнение - покупать спортивное авто "с рук" самоубийство, а продавать его "потрёпанное", но с нуля - мудрость. ИМХО конечно! Понимаю - шкурный вопрос... Но потраченные на ремонт деньги примерно и выльются в разницу между новьём и 10 000 -20 000 км. пробега.
Проблем быть не должно? у неё типичные проблемы: " происходят сбои в программном обеспечении компьютера, вызывающие многочисленные проблемы в различных узлах." Так говорит бибипедия http://www.bibipedia.info/neis…
Автор,ты конечно молодец, по назначению пепелац юзал. но ты изрядно насмешил про "гонял мотоциклистов") Кого? туристов и эндуриков?) + врет спидометр. 307 свои проверь по gps Старая 600ка 90s годов(за 150к рублей) просто унизит эту прекрасную бмв на разгоне до своих 270км. 10.5\402. литры даже 15тилетние упираются в 300 огр и едут 10\402
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств