BMW M5

4.2
16 июля 2007
38 814
Уважаемые господа!

Уже целый год являюсь обладателем BMW M5. Покупал машину новой у официального дилера в Питере. Радость от покупки машины была большой, но не продолжительной.

За прошедший год в автомобиле при пробеге 15 000 км, отсутствии аварий (Слава Богу) и умеренной городской езде по гарантии поменяли следующие детали.

Фары передние правая и левая два раза каждая. Полностью запотевали.

Коробка передач SMG и сцепление - по гарантии. Ждал 3 недели из Германии и еще признания факта гарантийного случая 2 недели!!!

Сейчас сломались какие-то датчики и машина стоит на сервисе уже 6 недель. В один прекрасный солнечный воскресный день славная М5 написала что у нее сломалось все. Коробка, двигатель, сцепление, датчики все и заглохла. Лето проходит, езжу на подменной машине. Сначала заказали один датчик, потом другой и так далее.

Тем кто думает покупать якобы спортивный автомобиль BMW, рекомендую задуматься перед совершением покупки. У меня не первая BMW и вообще немцы. Все ломались постоянно.

Одновременно, вторыми машинами в семье были различные дорогие и не очень японцы. Ни одной поломки. Только масло, колодки и ТО.

Покупайте японские автомобили!

Удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина очень быстрая.
Минусы
Ненадежность., Постоянные поломки различных деталей. Отсутствие подменных автомобилей. BMW об этом совсем не заботится.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии53
Правда, Лев, а не подскажите, а у меня на моём жизненном пути была обратная ситуация, японцы разваливались прямо на глазах и что же теперь делать? Японское и немецкое получается уже некачественное, эх... наверное теперь при таком раскладе китайское качество надо считать настоящим, надо подумать будет о них.
Нравится
Ответить
1
18 июля 2007
Александр, Ваша позиция понятна. К сожалению, имидж марки БМВ как и прочих марок мирового автопрома изменяется и не в лучшую сторону. Хотя и ранее из всех немецких марок в Бэхе был только пафос и понты, но никак не хорошее качество (особенно моторов) при высокой надёжности (особенно электрики) и низкой цене (без комментариев). Во всем мире поняли, что Бэху нормальный человек не покупает, в той же Германии на ней ездят в основном турки. Посмотрите рейтинги надёжности мировых производителей и найдите там, в каком десятке находится БМВ. Заодно удивитесь, почему первые места по надёжности у японок.
Если Вам повезло с машиной, то это называется лотерея. Многим людям нужна не лотерея, а хорошое качество за их деньги. Поэтому БМВ - это не тот автомобиль, чтобы уверенно ездить на нём каждый день. Разве что только в сервисы.
Ничего личного и удачи.
Нравится
Ответить
Вы знаете, ваша беда в том Андрей, что своё мнение Вы выдаёте за действительность. Вы рассуждаете, как первоклассник, который не знает ровным счётом ничего о чём пытается говорить. Моторы на протяжении нескольких десятков лет считаются самыми надёжными в мире, на старое поколение моторов до 90го года давали даже заводскую гарантию в миллион км. Про надёжность я в курсе, да в десятке их не видел, но в двадцатке-тридцатке наблюдал, и эти графики постоянно меняются, те что вчера были лидерами легко могут это лидерство упустить, процентное соотношение между лидером и 10ой, 20ой, 30ой машиной минимальное, а те проблемы что пытаются изобразить здесь, они абсурдны. Единственное, что Вам может по-настоящему быть известно, так это пафос и понты, про которые Вы указали, потому что Вам только и остаётся наблюдать на всё это со стороны и самой сущности, к сожалению, Вам не понять. Мне жаль таких, как Вы, которые вечно пытаются доказать недоказуемое. Но Я в этом проблемы не вижу, это вполне нормальное явление, когда в бочке мёда присутствует ложка дёгтя, в конце концов, должна же быть какая-то опозиция. Поэтому всё в порядке Андрей, Ваше мнение и позиция мне тоже понятна.
Нравится
Ответить
P.S: Я, конечно, знал, что турки заселили Германию, но не не думал, что до такой степени. Да и в мире оказывается столько ненормальных, что даже становится опасно на мой взгляд перемещаться по нему, хоть в Америку, хоть даже в Японию, там же ведь тоже завод BMW есть.
Нравится
Ответить
30 июля 2007
Бред,вранье за Мку любого японца отдам!
Нравится
Ответить
15 августа 2007
Между прочим, в Японии самая популярная иномарка это BMW.
Нравится
Ответить
И то она не всем по карману в Японии!
Нравится
Ответить
10 декабря 2007
znayu 2h chelovek u kotorih novie M5 lomalis na 10.000 km. A imenno korobka. Prosto korobka siraya a vot dvigok ulet!
Нравится
Ответить
не могут быть BMW сырыми или мокрыми!их делают для водителей профи во всём смысле!
Нравится
Ответить
12 декабря 2007
Да это всё понятно, исключения и ситуации разные бывают, но так как здесь изложено (создаётся впечатление что человек и машину не видел, о которой пишет), это полный бред, а точнее очевидная реклама.
Нравится
Ответить
12 декабря 2007
Александр!

Мой отзыв на сайте это не реклама, а скорее крик души. Машина супер и улет. Двигатель и управляемость великолепные. Однако новая дорогая машина должна не только быстро разгоняться и отлично входить в повороты, но и исправно служить владельцу. М5 в самой дорогой комплектации стоит 130 000 Евро. Все что я написал в отзыве чистая правда.

Если заработаете денег на такую машину, ее страховку и обслуживание, купите - вот тогда, может быть, поймете меня.
Дилеры и журналы наврятли Вам расскажут о технических проблемах. Дилеры понятно почему, а журналисты катаются на машине пару часов, в лучшем случае, по красивым дорогам и потом пишут свою чушь в журналах.

Про коробку SMG и сцепление на M5/M6 написано очень много в западной прессе. Машины, выпущенные в 2004-05 годах, были отозваны производителем даже у нас в России. Меняли коробку или сцепления по гарантии. В США эту коробку ставили на 7 серию. Те же проблемы. Почитайте в интернете и архивах американских и европейских журналов если интересно.

И последнее, на новую M3, BMW ставит только ручную коробку. На прежней M3 в кузове E46 была SMG за доплату. Как думаете, почему?

Удачи
Нравится
Ответить
23 января 2008
Уже имел оч много машин немецких и японских. Могу подтвердить, что качество БМВ по отношению к тому же мерсу оч сомнительное и на новых БМВ 7 серии есть проблемы. Делайте выводы, господа - понты заключаются только в цене а/м (я имеб в виду новые 5, 6 и 7). Гибридный Лексус лично меня прильщает гораздо больше, для тех кто на нем ездил. Удачного выбора.
Нравится
Ответить
Гибридный ты человек!!чтоб ты всю жизнь на них ездил на гибридах!!
Нравится
Ответить
23 января 2008
Роман, может такое отношение сложилось из-за того, что "ИМЕЛ"?
Нравится
Ответить
Понимаете, я тоже внимательно слежу за тем, что происходит, много людей состоящищих в клубах, кто имеют подобные машины. И вы знаете о такого безумия ни у кого никогда не было. Плюс можно прекрасно проследить идею вашего отзыва - она слишком прозрачна. Вывод уж простите только один - откровенная антиреклама.
Нравится
Ответить
14 августа 2008
товорищ Лев, ну тут одно из двух:
1.либо с машиной не повезло(что вряд ли)
2.либо я вам не верю
Вы знали вообще что берёте???
Может лучше было приобрести 5series в компл. Exclusive,
или вам сильно хотелось шильдик М5 на крышке багажника?
Ладно...
Хозяин - барин.
...японские, хорошие машины, удачи вам с вашей практичностью
Нравится
Ответить
А я автору верю, я конечно не ездил на М5 Е60, но обладал М5 Е39, и одно лето тоже пришлось перебиваться без машины из за проблем с электроникой, а вообще я тоже как время будет оставлю свой отзыв об М5. Здесь многие люди являются фанатами М версий но к сожалению ими не обладали, и я их прекрасно понимаю когда они стараются всеми силами защитить свою мечту когда на нее льют грязь, как говорится хоть ссы в глаза всеровно скажут божья росса))) пока сам не пройдешь этот путь, ни кто не заставит тебя отказаться отмашины мечты
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Как в газете прямо формально! Неужели "гавно" БМВ настолько хлеб у Лексуса отбирает, что нужно заниматься антирекламой??? Может не такое уж и гавно в таком случае??? Народ-то берёт! Неужели все лохи?
Нравится
Ответить
18 октября 2008
Товарищи, нас покупают!!!))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Сравнивая М-ку с японцами вы сильно ошибаетесь. Представляете что такое впихнуть мотор и ходовую от суперкара в седан бизнес-класса. У япов ничего похожего нет. БМВ надо сравнивать с Феррами и Ламбами, и поверьте, если онибудут делать по 30 тыс. км в год они развалятся очень быстро, быстрее Мок. Порше может ездить быстро идолго, но быстрых седанов пока нет, да и стоят они по другому.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
по поводу качества движка у бмв, то сомневаюсь что у них он "дрэг".... как-то прокатился на е39 520, проехал окола 200 км, стрелка тахометра жила почти все время в красной зоне, потом как оказалось, не было ни грамма масла в двигателе, и хоть бы что...
Скажите, какой японец проедет 200 км в экстремальном режиме без масла в движке? ваш лексус сдохнит при первом же киллометре...
Нравится
Ответить
28 января 2012
Еб@ный сказочник....
Нравится
Ответить
21 мая 2009
да почитал здесь отзыв и посмеялся от души. присматривая новую машину со спокойными показателями решил почитать про беху М серии а тут её собираются сравнивать с фирари и ещё чем то там:)))призабавно! с учётом обосратых вами японцев могу сказать я котался на бмв и она спокойная машина!!! до этого ездил я на эво вот он сумашедший авто а бэха да точно как фирари в тапку нажал и толи мы едем медлено толи тормозим быстро.а в общем и целом было бы не плохо если бы кто нибудь в отзывах не писал как зверски обожает этот авто а просто написал типа комфорта нет этож спорт кар качество сборки оставляет желать лучшего или на оборот, люди даже про альфаромео написано больше. где отзывы вобще про М3??? ни кто ни ездит что ли?
Нравится
Ответить
18 июля 2009
2dk-sam - слуш чувак, был у меня знакомый, катался на м3, только неудачно - теперь я за него продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/…
))
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Ат блин! Купил себе такую, неужеле меня ждет такой расклад с ремонтом :(
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
не равняйте М 39 с М60 по надежности, последняя гавно не надежная рассыпаеться и коробка и сцепление и движок, кто не согласен и попытаеться доказать обратное любому болобола обосную!!! и все запчасти на нее как на феррари стоят, это точно! И ни когда ни кто не сможет сравнить ни одну бмв или мерс, кроме 124 и 140, по надежности с лексусом или тойотой!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
единственный плюс у Бмв это дизайн М3, М5(последние) и управление, не спорю, но все остальное большой большой минус!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Зря вы считаете марку БМВ не качественным авто. За мою жизнь, я попробовал не одну бэшку. 5 в 39 кузове, 5 в 60 кузове, 6, х5. всё без приреканий. Отличные авто. советую. машину лучше брать из германии,а не нашу,Калиненградскую сборку
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Я тоже мечтаю об М5, начну побольше зарабатывать-всё равно возьму,хоть и сыпучая она.Хреново это всё конечно,но ведь по сути это драйвер кар,что вы хотите ?И такое к-во технологий за эти деньги вы мало где найдете,есть чему ломаться.Плохой бензин,дороги,обслуга-всё это плохо сказывается на авто.Да,при этом надо иметь подменное ТС.
Нравится
Ответить
Забавно читать отзыв и комментарии людей,имеющих представление о бмв только из таких-же необъективных источников
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Может вам неповезло или выдумка. У моей подруги эта машина не ломалась за 1,3 г. эксплуатации, единственные ее жалобы что она низкая, если едет на дачу или на природу то дно цепляет и хочет из-за этого только поменять. Может вам сервесмены на ТО что то натворили? У дядьки моего с мерсом были приключения из-за диллеров-сервисменов после ТО.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Уважаемый Лев! В своем отзыве пишите что у вас до м5 были бэшки разные и все с проблемами, но толи я дурак толи лыжи не едут , а вы снова взяли БМВ , а вывод сделали что надо япошек брать))))))))))))))
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Как же противно такое читать! Не один человек, у которого была BMW M5, не когда даже не обмолвиться о япошках! Данный товарищ BMW M5 видел только на картинках, спорить не стоит! Люди я понимаю, что хочется всегда большего, но это не про BMW. Не берите, если нет денег. Коробка на моей, уже 126000, сцепление расходный материал, и это не было новостью, не одного датчика даже не слышал, ну грохнулась гидравлика коробки недавно, ну так заменили очень быстро. Каждую весну на сервис и менять запчасти не по самочувствию, а по пробегу!!! И нет у меня глупых мыслей о надежности. Купив высокотехнологичный самолет надо понимать, обслуживание будет очень, очень дорогим! А при мысли о замене я рассматриваю только на Ferrari 430 но не как не о японских серых мышках.
Нравится
Ответить
так и хочется тебе руку пожать за такие слова друг!!Эти лохи со своими комментариями меня просто злят!!У BMW нету плохих машин по природе своей!!
Нравится
Ответить
Присоединяюсь, эти ебаные прыщавые подростки на приорах меня тоже достали.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
ты че еблан?
Нравится
Ответить
Присоединяюсь
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
сами небось на приоре ездите лохи!
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
М - это тема, хватит лицемерить!
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Лично владел 36,32,38,90,60,87 кузове.Некоторые были на бензине некоторые на дизелях,некоторые на ручках некоторые в м-пакете.Работал в дилерстве БМВ 3 года.Ношу часы бмв,куртку бмв,и до мозга костей считаю себя бмв-шником,фанатом,как угодно называйте. Они все требовали вложений по электроникам,стойкам,рейкам итд.Сказать что бмв-надёжная,имеет крепкую подвеску,сказать что они не жрут масло - это соврать в первую очередь самому себе.Ну либо мальца преувеличить!!!
При всём этом они все "пёрли",рулились и тормозили,нравились девушкам и теперь супруге.Все стильно выглядели и были статусными на дорогах (это всё им издавна дано природой).
Могу сказать что получалась покататься на аккорде,теане,камри.(уступают и по статусам,понтам,стилю,естественно и по рулёжке и по тормозам)
Являясь поклонником баварцев,я от них,конечно не отступлю...Очень уж мне близки их повадки и преимущества!
Но могу смело сказать,что японцы крепче!!! Ну крепче они!!!
Реально крепче!!!
Бумеру если изменю,то только случайно и на месяц-два.Потом вернусь обязательно!!!
Нравится
Ответить
Ну может быть тебе это приемлемо!!! Один раз не пидераст!!!
Нравится
Ответить
28 января 2012
Тебе виднее)))
Нравится
Ответить
Куда уж мне до Вас таких белых и пушистых пидерастов
Нравится
Ответить
31 января 2012
Тебе даже до пидерастов далеко?)))))
Чел,ты додик по ходу
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
mohmad.janderbaev #
сами небось на приоре ездите лохи! Поосторожней с выражениями а то катаю и на М3 и на Приоре,попробуй такое задвинуть на улице когда в Приоре буду сидеть,башку враз оторву,школота сраная
Нравится
Ответить
20 августа 2012
У меня у самого М5 е60 никогда ничего не ломалось.. только менял сцепление с маховиком и То
Нравится
Ответить
7 октября 2013
сколько обошлось?
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
блин где почитать отзывы настоящих владельцев М5 и М6 ?? это лажа 100%
Нравится
Ответить
молодец чувак - японцы рулят!!!!
Нравится
Ответить
19 января 2014
последняя фраза зачёт!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Столько всего интересного написано,и каждый сумничал))
Человек написал отзыв не для того,чтобы его всячески критиковали, а для того чтобы донести до людей,что 'и такое бывает'. Прочитал с десяток отзывов- делай примерный вывод,покатался с годик- умничай в виде отзыва. И у каждого свои требования к машине, один мой друг после бмв пересел на камри и доволен,для него надежность и мягкость подвески важнее, чем к примеру для меня, я после японца сел на бмв и практически 'нашел себя', чаще приходится заезжать в сервис, но не в ущерб ощущениям. Еще важно,чтобы сервис не бил по карману, а карман у всех разный-это ВАЖНО! Когда 3 года назад у меня-монтажника интернет провайдера на Рав 4 порвалась подушка акпп (3т.р. с работой) я больше 'горевал', нежели насос гидроуселителя на БМВ (22т.р.) не так давно у того-же меня только частного предпринимателя.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
да это очередной узкоОчий))
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
ну какой смысл такое писать? или у тебя доля во всех японских концернах или тебе делать нечего, хочешь прочитать отзыв о машине, их и так мало, открываешь, а там ты со своим сочинением на свободную тему. время люди зря тратят. нехорошо так делать.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем