Отличный аппарат!

4.8
14 октября 2020
19 379
Решил также написать отзыв о моем авто, который я буду сравнивать с предидущим, и как мне кажется прямым конкурентом AUDI RS7.
Сам лично прочитал все что есть в интернете о каждом из них. Но как понимаете лучше один раз попробовать...
Итак имеем BMW M5 competition с пробегом ~6 тыс. км.
Экстерьер:
Кому как, но мне нравится как дизайнеры нарисовали его. Учитывая, что авто спортивное - выглядит достаточно агрессивно. Детали подобраны очень продуманно, расширения в арках, другие бампера, пороги и т.д. если сравнивать с G30 Если сравнить с AUDI RS7, то M5 чуть компактнее как снаружи так внутри, но это никак не мешает.
Интерьер:
Я считаю это сильная сторона BMW (в сравнении с Audi RS7 C7. (Да, возможно новый кузов Audi и интерьер там будет лучше, но пока его нет в России сравниваю с тем, что есть). Относительно простой BMW G30 разница в отделке, но поверьте это совсем по другому выглядит и ощущается с т.з. качества.) Большинство элементов выполнено в коже: Панель, дверные блоки, торпеда. Алькантара вместо обычной ткани на потолке и стойках. Совершенно другие сиденья, с улучшенной боковой поддержкой, ломающимся спинками, массажем, и кожей наппа. Вместо обычного пластика- керамика. Мультимедиа в BMW - пока лучше не встречал. Очень удобная, информативная, интуитивно понятная, т.е. уже на следующий день вы будуте легко управлять ей. Функция управления жестами также порадовала. Звук музыки - отличный, впрочем а какой он ещё может быть)). Порадовал полноразмерный задний диван, чего не было в RS7.
Мотор:
Претензий нет, масло не ест. Динамика - ураган на любой скорости. Но если сравнивать с RS7 то как мне кажется там он более предсказуемый, т.е. ты всегда знаешь как будет если ты нажимаешь на 50/70/или 100%. В BMW не всегда так, не знаю - возможно это не из-за мотора, а привода. Кстати по расходу экономичнее Ауди точно. Звук выхлопа- общий признанный факт- худший в классе (сравнивая с RS6/7 или AMG63). Но кому нравится потише - самое то))
Управление:
Рулится точно немного острее Audi. Не сильно, но есть разница. Думаю связано с более глубоким расположением мотора (за передней осью) и меньшим весом авто. Но при этом требует большего кол- во поворотов руля, что не нравится. Пример: На Ауди за 1.2 оборота вы получаете полный разворот колёс, тут почти 2 оборота. На парковке и манёврах - ощутимо. В целом по управляемости мне нравится BMW, из-за остроты управления и лёгкости, но для меня лучше AUDI из-за Уверенности и то как она держит дорогу в любой ситуации). Думаю из-за того, что у BMW разноразмерные колёса, меньше база и повадки заднеприводного авто.
Тормоза:
Конкретно в моем случае - у меня не керамические тормоза. В принципе мне хватает, т.к. в текущем кузове они претерпели изменения и вроде не жалуется никто, но налёт на дисках от колодок - бесит, чего нет когда у вас керамика)) ну и срок службы керамики более длительный (в 3 раза точно), хотя рисков также больше. (Не дай бог, что отлетит и не признают гарантией - сразу 150-200 тыс за 1 диск).
Подвеска:
Опять же сравнивая с Ауди - BMW жёстче. И это не нравится. Привык конечно через месяц, но на Ауди было комфортнее, при одинаковом радиусе колёс и одинаковой резине. Немного поиграл давлением - помогло, но все же. Думаю связано с меньшей базой, меньшей массой и настройками. Очень порадовала возможность отключения полного привода всего одной клавишей - respect за идею и имплементацию. Не часто используешь но все-же))
Привод:
Полный - но через муфту, но точно не Quattro)), поэтому все равно иногда ловишь зацеп. Как не крути, у BMW повадки заднего привода. Только в некоторых ситуациях это плюс, в других - конкретно для меня привод Ауди - лучший!
Шумоизоляция - на уровне, нареканий нет.
Минусы (куда же без них)
Обслуживание - еще дороже, чем у Ауди (класс одинаковый). Не знаю с чем связано, но если честно - это раздражает (и не важно сколько вы зарабатываете). Все же понимаем, что обычный комплекс работ "ТО"единый с обычным авто, "ОК"- пусть масла и расходники дороже, но цену за работу загибают значительно, что просто говорит скорее о желании нажиться, а не сложностью выполняемых работ и высоко-компетентных сотрудников. Нет - те же ребята, но по другой стоимости)) меньше багажник- для тех, кому важно. В остальном - пока рановато судить и делать выводы, т.к. пробег не большой и эксплуатирую бережно и не часто))
Резюме:
Теперь у меня второй лучший авто, которым я когда либо управлял и владел. Машиной доволен полностью - теперь могу сравнивать сам с конкурентами, а не по слухам. Как по мне RS7 и M5 очень схожи: по скорости, классу, стоимости, размерам и т.д. Но при этом разные в мелочах и деталях и каждый по своему хорош. Поэтому выбирайте просто кому что нравится. А я буду наслаждаться и смотреть как будет вести себя дальше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Коробка передач, Внешний вид, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии11
16 октября 2020
Добрый день! Классная машина! На канале - Менеджер Антон, не она была?
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
Нет
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2020
Добрый день. Кузов в пленке? Подскажите название цвета и марку плиз.
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
Это матовый SunTeck
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
какой расход и на каком топливе ездишь? я лью 100ку, но что-то везде читаю, что 95 рекомендуется
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
Как мне кажется вы все делаете верно, учитывая качество нашего топлива. Я лил только Лукойл100
Нравится
Ответить
А почему вы сравнивали г30 и рс7?
Нравится
Ответить
Если г30 не может быть м
Нравится
Ответить
Ну может, но только «бмв м550ай»
Нравится
Ответить
А так это же ф90
Нравится
Ответить
Там где писал про интерьер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее