АХ УпоИТЕЛЬНО и точка.
Приобретение М4 F82 в 2018 году было спонтанным. Хотелось нового, грезилось новыми ощущениями- джип вранглер например🤣. Но отвело от этого жуткого мракобесия! А точнее помог наводящий вопрос моего друга- «что для тебя главное в авто»? и сам собой мгновенно явился ответ - ЭМОЦИИ.
Так в моей жизни появился, как я считал до решения о покупке- неоправданно дорогой, непрактичный автомобиль BMW M4 F82.
Изучал и анализировал рынок долго, как истинный душнила, причем ограниченный бюджетом (от чего ооочень вкрадчиво). Выбирал же авто быстро словно в спешке- при осмотре второго М4 я с первого взгляда захлебнулся слюной- стоп, стоп, это она.
Так я приобрел годовалый с завода безумный характером, восхитительный BMW M4 строгого и не менее эротичного цвета Laguna seca в состоянии нового автомобиля (2017 г.в. на 6 тыс пробега), у действующего автогонщика (Аллахвердова Владислава). С продавцом исключительно повезло, чудные ощущения кстати, когда супруга продавца буквально плачет при передаче ключей любимого в семье автомобиля. От чего слегка растерялся и я.
Авто гнал из МСК в ПРМ своим ходом, с другом-авто экспертом (собственник автосервисов BMW в Перми), по его настоянию и ни разу не пожалел.
Чтобы понять автомобиль надо проехать хотя бы 100 км, я же проехал сразу 1500 км. И сказать - понравилось это ничего не сказать.
Я влюбился в авто, как фанатик. В эксплуатации я захлебывался от избытка эмоций. И скучал по ней, как только терял из виду. Я сравнивал с ней все авто и ничто (в этих бюджетах) тогда не заставило меня усомниться в том, что она вне конкуренции. Она желанная и притягательная, самая оторванная в своей прыти и страсти жечь и накалять, поднимать давления и температуры. Она покладиста исключительно в покое. В движении я был уверен в своей неуверенности, которую компенсировали качественные интеллектуальные системы безопасности. А инженерное превосходство и беспощадный дизайн экстерьера давали мне повод получать удовольствие внутри и снаружи каждый эпизод обладания.
И именно тогда я ради укрепления этих отношений начал прокачивать бицепсы навыков вождения на автодромах РФ. В BMW академии я прописался. Все ради своего здоровья и долгожительства.
Те свои ощущения от авто могу сравнить с отношениями с девушкой которую не просто любишь, а боготворишь.
Столько я никогда не ускорялся и не тормозил, так я никогда не прощался и не встречал. Это была первая авто-любовь, бесспорно… хотя нет, порно тоже было (куколдом в нем была моя «человеческая» подруга).
Всем решительным и сильным духом ОДНОЗНАЧНО рекомендую BMW M4 F82.
Но ЖЕЛАТЕЛЬНО не как единственный авто (у самурая начнут появляются мысли разные, странные))о комфорте).
Продал по причине зависимости от нового. Желание бешшшеное обладать G82 выдавило Fку.
На сегодняшний день для меня M4 G серии лучший повседневный автомобиль (тоже по хорошему не единственный).
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Ты всегда в центре внимания, авто как магнит притягивает взгляды (причем я сам отходя и подходя пялился как в первый раз всегда)))), Наверное до сих пор это любимый авто🫶🏻🤷
Минусы
По сути основной минус при эксплуатации в ненастье (мокрая погода или в не сезон) это избыточная мощность на заднем приводе, Больше объективных минусов для спортивного авто в этом бюджете в F82 нет - он великолепен