Невероятно э///Моциональная машина!
Купил М4, опасаясь что не смогу проникнуться машиной, так как никогда не был фанатом БМВ. За время владения, я не только убедился в том, что машина превосходит всех прямых конкурентов в плане драйва, но и в том что М4 является отличной daily машиной для тех, кто ценит драйв. Да, у нее нет бурлящего звука как у С63 AMG, хотя выхлоп M Performance частично компенсирует это, существенно трансформируя звук, но все это становится второстепенным, когда закидываешь машину в поворот, будь это в классическом виде, или в дрифте.
Надо отметить, что М4 реально достаточно жесткая машина, и всем псевдо-драйверам лучше смотреть С63 и прочие полу-спорт авто. М4 можно вывезти на трек, можно кататься по городу, а можно и вовсе махнуть в другую область, и в каждой сфере ей будет комфортно. Безусловно, смесь жесткой подвески и робота — далеко не идеал для пробок, но стоит только вырваться из них, как кайф от разгона и рулежки компенсирует все минусы автомобиля. Рулежка в М4 максимально отзывчивая, даже "олдскульная", хоть руль и имеет типичную для БМВ "тяжесть".
К слову, машину очень даже экономична. К примеру, средний расход после 2.5 часа в пробках, а потом 3 часов активной езды (от 80 до 220 км/ч по трассе) равняется 10/11 литров. При спокойной езде, получаем 8,5 литров на 100 км.
В общем, спустя месяц с момента продажи авто, я все еще безумно скучаю по ней. За год владения, ничего не сломалось и машина принесла лишь удовольствие. Смело берите М4, если любите активную езду. Эмоций эта машина даст больше, чем половина 911-х, и это я говорю из личного опыта. Обязательно вернусь к ней, только уже в виде M4 Competition.
Плюсы
Драйв, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Практичность (вместимость), Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт