М3 как она есть...

3.4
2 октября 2012
17 607
Предисловие: Читаю отзывы и не понимаю как текст журнального формата может помочь человеку при выборе машины?! Мне кажется что этот раздел и был создан именно для того чтоб понять реальное мнение юзеров о незнакомом авто. Поэтому мне и не понятно в чем смысл описаний внешнего вида, дизайна и тд и тп.

Ну вообщем к отзыву. Об эмке мечтал еще со времен нфс, перепробовал огромное количество машин, и наконец пришло ее время.. Значит М3 2003год, серая, робот.. Не буду описывать как быстро она едит, какая она жесткая, и некомфортная. Главное будущие пользователи оставьте запас денег, тыш 150, после покупки авто, тк сюрпризов характерных для нее вас ждет много.

1.Робот- чувствовать удары по почкам при быстрых переключениях это незаменимое удовольствие, но странного в этом ничего нет, как я понял.

2.Мост- тк коробка непрерывно пытается отделить редуктор от кузова, со временем это у нее получается, пол трескается и если запустить ситуацию, то заднюю балку можно потерять в прямом смысле. бюджет такого ремонта тыщ 60 минимум, если делать м-центре. Да и сам робот любитель потрепать нервы скидыванием передачи на ноль, в худшем случае замена гидроблока с ресивером с бюджетом в 70.

3.Сцепление если это оригинал пройдет тысяч 20 при активной езде и ланч контроле..

4.Резина. у меня за лето ушло 3 комплекта задних колес..

Это минимум что вас ждет, не считая проблем общегражданских авто, и цен на ремонт как М..

Но к счастью, то как она едит затмит огромную дыру в кошельке, передать буквами это невозможно... Даже когда она стоит, даже когда она не вдвижении, ты понимаешь что в любую секунду она готова сорваться...и она срывается. Ну вообщем и меня потянуло на статью из журнала. Понять удовольствия не поездив на ней хоть пару недель невозможно, тк все это время она пытается тебя убить, но потом смиряется и подчиняется тебе. Я рекомендую всем попробовать эту машину и понять ее кайф, но только на лето, не больше!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
М-power
Минусы
Обслуживать не дешево, но это мка!
Владею менее 6 месяцев
84
Комментарии22
2 октября 2012
Вот так хочется от юзера как раз таки почитать информативный и полезный отзыв... Но увы. Еще один юзер. Поюзал машину, наюзал отзыв...
Нравится
Ответить
2 октября 2012
это скорее походит на хвастовство а не отзыва. М3 лохматого года,тысяч за 500,Если не меньше. Ну что сказать,погонял на хламе убитом...теперь отзыв пишет :)
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Специалист, где ты видел М3 за 500???? в германии????
Нравится
Ответить
2 октября 2012
соглашусь, авто для удовольствия
Нравится
Ответить
2 октября 2012
А мне отзыв понравился, поставил "Да". Действительно, за драйв Эмке можно простить многое....
Нравится
Ответить
2 октября 2012
никакого хвастовства в отзыве не увидел.такие машины и покупают для удовольствия к тому же автор сразу написал что нужно оставить сумму денег а не покупать на последние.удачной эксплуатации вам автор.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
auto-bo и shizuku реально правы... респект вам!! машину брал за 800000... причем за последние, я не мажор и никогда им не был...просто для меня машина значит намного больше чем средство передвижения, поэтому и купил эмку а не новую корейскую инкубаторскую шляпу с наномотором и вонючим пластиком.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Молоток!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
про корейские это точно)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2012
+1
Нравится
Ответить
2 октября 2012
+2
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Ты сам то умный, робот это особый кайф в вождении, + незаменимая вешь в городе в режиме автомата!!! Понятно что это не неубиваемая механика, но весчь хорошая, я не насекунду не пожалел...я когда ее брал она была в идеале как и до сих пор, то что она сломалась, ну это ты не знаешь как она эксплуатировалась)) ломаются все, даже новые!! И главное я не ныл, а предупредил народ которых нет на е46 и мповер куда надо смотреть))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Дима, чё-то тут много твоих подражателей развелось. Ты стал популярен.
Вот только они на Маздах и на прочих разных вёдрах :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2012
Проехал 15.000.. дрифтовал ежедневно но по немногу... люблю запах жженой резины..
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Уж больно скупо написали о таком аппарате для ценителей.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Это единственная машина которую я могу купить в слепую намерянно не вникая в вопросы с обслуживанием. Ей всё прощать можно))
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
автор убьет любой авто за "сезон"
Нравится
Ответить
20 января 2013
У лучшего друга такой же а/м .Брал новой в салоне у дилера в далеком 2001 вом году,соотвестсвенно единственный владелец по сей момент!Доволен на столько что продавать не планирует вообще никогда.Само собой а/м не единственный.Езжу с ним часто,один восторг.По поводу резину правда,за сезон 3-4 задних комплекте легко)
Автору удачи!
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Вплане комфорта, кстати, есть чит: у меня стоят бильштейны pss-10 с регулировкой по мощности. По городу на них в мягком режиме - одно удовольствие, а в жестком режиме машина рулится ооооочень четко - почти как картинг :). Брать я бы посоветовал только на ручке, а еще - приготовить денег на обслуживание! Насчет расхода задней резины - не совсем мне понятно как у вас это получается... Может на стоковой ширине на дубовой резине и можно боком везде ездить, но у меня стоит цепкая 285ый ханкук с хорошим держаком, и сорвать её в занос можно только приложив определенные усилия, или в дождик... В итоге мне почти на сезон хватает одного комплекта.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Бильштейны с регулировкой по жесткости конечно же :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем