Белый лебедь

4.4
17 марта 2011
36 862
Всем привет!

Уже давно хотел навоять небольшой отзыв о владении М3, но все как то не получалось.

Может так бы и не написал, но так как ни одного отзыва по этой комплектации нет, напишу.

Покупка.

Сам, как Вы понимаете, любитель быстрых машин, но до этого ездил только на япах, немцев не было.

С детства мечтал о 911, но тут решил купить непременно новое авто, первый раз в жизни. 911 стоил от 4,5 (по тому курсу 2007-2008 г., 24 рубля за доллар, сколько за евро не помню), а новый М3 начинался от 2,5.

Ни сказал бы что некуда было девать деньги, но решил, хрен с ним один раз живу. Внес предоплату 600 т.р., определился с комплектацией и начал ждать. Забегая вперед скажу что остальные деньги оформил в кредит. Друзья и знакомые разделились на два лагеря, одни говорили сумасшедший, другие мол молодец, ты один у нас такой смелый, завидуем (это они про кредит).

Ждать пришлось мучительно долго, заказал в сентябре 2007, а получил только в марте 2008. Можете себе представить, что все пол года мысли были только об одном. Ну ладно, это лирика, теперь по существу.

Комплектация.

4,0, механика, из опций: дорогая музыка, регулируемая подвеска (на жесткость), поворот фар, датчик дождя, клевая мягкая кожа, карбоновые вставки, фунция М драйв, может что то еще, уже не помню.

Из важных это регул. амортизаторы и М драйв, последняя позволяет настроить машину как тебе хочется, а именно подобрать жесткость амартизаторов, режим работы акселератора (норм, спорт), степень вмешательства курсовой устойчивости (можно вообще ее отключить и дрифтовать по жесткому), алгоритм работы руля и вот все эти заранее настроенные параметры включаются одной кнопкой на руле.

Очень удобно, если вдруг начинаешь с кем то гоняться.

Первая встреча.

В салон летел затаив дыхание, неужели приехала, так долго ждал. Кстати забрать сразу не получалось, нужно было оформить кое какие бумаги. Короче три дня не мог ни есть не спать спокойно. Так вот, захожу - стоит. Красивая. Менеджер мне сразу говорит, мол пусть постоит в шоуруме, кокда еще такое у нас увидишь. Ну ладно, пусть поглазеют, жалко что ли. Что первое бросилось в глаза, так это "лысая" резина. Мишлен пилот спорт 2, впереди 245/40/18, сзади 265/35/18.

Протектора в моем обычном понимании не было. Сел, посидел, потрогал все, качественное, приятное на ощупь, особенно руль, завел. Завидовал сам себе. Прошло три дня, приехал забирать. Договорился что сам выгоню из салона (обычно на улице выдают). Поехал.

Первые впечатления от поездки. Бля, едит. Это выражение повторил раз пять. Рядом брат сидел. Когда ему дал порулить, что Вы думаете он сказал? Правильно, бля, едит. По подробнее. Двигатель на обкатке, поэтому без резких ускорений, не более 5500 по оборотам и 220 по скорости. Но, даже этого хватает что бы с первых же 100 метрах почувствовать что это качественно иной уровень. Мотор - просто сказка, урчит, и везет с 2000 как паровоз, такое ощущение что он не понимает слова "инерция", просто и без суеты уносит вдаль. Все таки V8 это тяга. Но, самый большой культурный шок, производит не мотор, а управление. Скажу без преувеличения - это кайф! Просто шок. После быстрых японцев, турбовых и разных, ты понимаешь, что все это не то, по сравнению с этим. Резина удивила, даже в марте, при нулевой температуре, местами со снежком (а резина то летняя) - великолепно! Пострясающее чувство уверенности.

В общем накатал 2000 км. Записался на замену обкаточного масла. Масла не оказалось, и я как дурак ждал его с неделю или больше. Поменял. Входит туда 9 литров Кастрол мотоспорт 0W60, по 950 руб литр (причем нигде больше это масло не купишь, только в БМВ, на нем так и написано специально для БМВ М3), плюс фильтр и работа, итого около 10 т.р. По межсервисным пробегам интересно, компьютер тебе сообщает в каком состоянии колодки и когда менять масло. Причем масло меняется через 25 тыс. км, но прикольная фишка, если ты ездишь очень агресивно, около красной зоны, комп сам пересчитывает сколько до следующей замены, т.е. может сократить интервал в зависимости от манеры езды, на мой взгляд удобная штука. Прикол, в двигателе нет щупа уровня масла, он электронный. Вообще, эмка продуманная машина, управление печкой мне очень понравилось, дворники четко работают (правильно реагируют на капли дождя) ну и так, по мелочам. Адаптивные фары лучше не брать, понту от них нету, а стоила опция около 20-25 т.р. Освещение кстати само по себе очень хорошее.

Отдельно нужно написать про задние места, обычно в купе сзади тесно, но не сдесь, очень комфортно, не лимузин конечно, но полноценные места, без всякой опаски можно ездить на дальние расстояния вчетвером.

Начал понемногу вваливать. Когда едишь с пассажирами, они даже не понимают на каких скоростях едут, все очень надежно, в плане управления. Лишь боковые перегрузки выдают. Скажем едем 180, а кто первый раз сел думает что 120 где нибудь. Резина конечно офигенная. Там где я раньше в повороте ехал максимум 80-90 и боялся, тут пролетал далеко за сто и чувствовал, что можно еще быстрее. Понятно что не только резина. Подвеска достаточно комфортная, даже для езды по нашим хреновым Иркутским дорогам. И получалось что она почти всегда стояла в режиме комфорт, так как если поставить более жесткий режим, например Норм, она тряслась на кочках и управляемость становилась несколько хуже. Спорт ставил только для дрифта и только на более менее хорошем асфальте. При наборе скорости, руль сам по себе становится жесче, а на парковке можно пальчиком крутить. Вообще конечно хочется передать все эти ощущения, как говорится слюни, но постараюсь этого не делать. Выхлоп. Отдельный разговор. У нас в городе , летом ставят себе дудки все кому ни поподя. И дорогие и попсовые. Но тут, другого слова не подобрать - благородный рык, как у льва. Специально опускал стекло и слушал. Оборачиваются все и не потому что очень громко, этим уже никого не удивишь, просто ребята из баварии наверняка долго колдовали над звуком и результат будоражит.

Машина как снаряд, только сел, захлопнул дверь, сразу напрягаешься. Все органы управления, все звуки настраивают на серьезный лад, расхлябанность тут не пройдет. В мануале было такое предложение, мне очень понравилось, что то типа " И хотя БМВ М3 воплощает собой совершенную инженерную мысль, все равно законы физики мы победить не в силе".

Через какое то время, я начал терять чувство реальности, запредельные скорости, не менее запредельные торможения. В городе и на трассе равных не было. Конечно, на 402 метра машина не поедет (вернее поедет конечно, но подготовленная тачка ее уделает), а так бывало на улицах зарубишься с каким нибудь "спортсменом" и не можешь понять то ли он гонялся с тобой, то ли нет, результат всегда предопределен. Из небольших минусов могу назвать слабую шумоизоляцию (слабую конечно для премиум сегмента, а не вообще ) и какие то легкие побрякивания в двери, но все это быстро забываешь стоит чуть чуть паддать газу, и то что дорожный просвет всего 10 см. по передней губе, иногда цеплял асфальт, но это не минус, скорее особенность. Расход удивил и порадовал - 14,5 литров (город и трасса) . И это при том что спокойно ездить на такой машине невозможно. Ну вот добрались до грустного.

Как то немного зарубился с Honda euro R, обогнал, раздухорился конечно, лечу, подлетаю под 200 к одному повороту, там к слову сказать машины едут со соростью 30-40 км/ч., обычно я резко оттормаживался до 120 и пролетал черпая большой ложкой адреналин, а тут на подлете оказалось что все полосы заняты, пришлось экстренно уходить на крайнюю левую (поворот правый) и надеятся на резину, но правы были инженеры из Баварии, законы физики они побеждать еще не научились. Короче под колесами оказался песочек, когда ты едешь 50 км/ч, это не особенно важно, а когда на запредельных скоростях... Короче снесло на отбойник, удар. Первая мысль, высказанная вслух "Не может быть, наверное я не прогрел резину". Пассивная безопасность отработала на пять, бэха отскочила как мячик от стены, стрельнули боковые шторы. Я не мазохист, но мне даже немного понравилось. Весь удар принял невидимый снаружи каркас. Все очень продумано. Смялось то, что должно было смяться. Внешне казались повреждения незначительными, однако позже в сервисе сказали, что сложилось днище ну и еще какие то там элементы пассивной безопасности. Машину в итоге отдал страховой. Обидно одно, чего то мало я на ней покатался. Ну и жалко конечно, все таки такая красавица.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
70
Комментарии45
18 марта 2011
Толковый отзыв про эмку. Много эмоций, но ведь такие машины покупают не ради практичного передвижения :)
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Да, такие машины умирают молодыми. Хорошо, что не всегда вместе с водителями. И еще лучше, что не всегда с другими участниками движения. Не стоит спорткары покупать для езды по городу...зачастую безрассудство и безответственность. А так конечно Авто шикарный.!
Нравится
Ответить
1
18 марта 2011
Хорошо хоть никого не убил.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!!! А машина действительно классная!!! Автор и на что ты пересел после этой эмки?
Нравится
Ответить
Не знаю как автор, а я поле похожей истории пошёл и купил семейный седанчик для европейских пенсионеров. И езжу на нём уже 4-й год. А вот на "спортивном купе" и 6 мес. не протянул (машина под списание, но все целы)... Но что странно, те 6 мес. вспоминаю до сих пор, а за последние 4 года никаких впечатлений.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
На таких машинах действительно "мало катаются" в прямом смысле. Хорошо сам не убился.
"Не летай быстрее своего ангела хранителя"(С.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А где не говно?
Нравится
Ответить
18 марта 2011
"В салон летел затаив дыхание, неужели приехала, так долго ждал"
Автора можно понять, солидарен! А то некоторые ждут по полгода тойоту а потом писают кипятком "как я её ждал.." и подобные слюни.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Для кого-то и новый таз- великое счастье. У нас подавляющее большинство автомобилей старше 10 лет!
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Разбил такую тачку!!!Куда ты пёр?Ну попробывал пару раз и хорош,так нет же,надо гнать пока крылья не выростут и не взлетит.Хорошо хоть сам жив остался.P.S.Тачка супер.Больше не гоняй.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Одно не понятно как можно покупать такие машины на последние гроши да еще и в кредит. Когда разбил, наверное совсем обанкротился, теперь в рабство лет на 5...
Нравится
Ответить
18 марта 2011
каско все покроет!такие а/м в кредит без каско не продают...
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Одно не понятно как можно покупать такие машины на последние гроши да еще и в кредит. Когда разбил, наверное совсем обанкротился, теперь в рабство лет на 5...
Нравится
Ответить
а чего аварийные фотки не стал выкидывать?
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Машина обалденная, а автор урод - для гонок существуют полигоны, а не дороги общего пользования
Нравится
Ответить
18 марта 2011
длинный рассказ про короткую жизнь эмки. ждать полгода машину и расфигачить ее!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Конец - закономерный.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Действительно, видишь вплощение в жизнь народной поговорки "Дураку стеклянный х..й ненадолго: или разобьёт, или потеряет". Я думаю, автор это и сам себе не один раз сказал в уме. Жалко автора и машину: автора за то, что сам, своими руками угробил свою мечту; машину за то, что досталась автору. Пусть данная ситуация послужит хорошим уроком как автору, так и всем нам. Удачи!
Нравится
Ответить
18 марта 2011
прочитал этот отзыв на одном дыхании . бмв наверно как ни одна машина не даёт столько эмоций . интересно на чём сейчас автор ездит ?
Нравится
Ответить
Сам езжу и люблю BMW!)
В следствии чего хочу сказать, что все последующие автомобили, сильно проигровали в попытках сравнения!
Как только поездишь на хорошем BMW., планка транспортного средства, для многих марок, становится просто не досигаемой.

Автору приношу свои соболезнования... жалко одно! Машина ни вчём не виновата., как и многие БЭХИ, которые просто выполняли свою работу. Достовляли удовольствие!
И эта не стала исключением!!! 5+ ей.
Нравится
Ответить
1
Жалко будет.. если усё пойдёт по старой Литовской схеме(((
И в следующий раз, когда отбойник возьмёт реваншь, кто ни буть точно ласты подклеит!(
А скажут, что виновата опять BMW.
Нравится
Ответить
1
18 марта 2011
Читал и завидовал) классная машина) жаль что раздолбачил) я помню двенаху то вмазал, и то ходил как на похоронах)
Нравится
Ответить
как владелец М3 искренне сочувствую утрате :( и уже не важно что сам виноват, я тоже БМВ в аварии потерял, 540 в39 кузове, было очень жалко машину, многому научило, сейчас от уже больше трех лет на Мке езжу и все пока слава богу, гоняю только днем и в сухую погоду, надеюсь автору что жизнь даст шанс приобрести и порадоваться быстрому БМВ на гораздо больший срок, удачи
Нравится
Ответить
21 марта 2011
и где тут отзыв? а автор ездить не умеет и мозгов у него нет. Ни о себе не думает ( что в принципе пофиг), ни об окружающих, что уже хуже. Он как бы говорит всем нам - вы людишки лохи и неудачники, а я взял тачку (в кредит ну или просто купил за налик, уже без разницы)быструю и езжу на ней как бог а вы все ничто. И о вас, кто читает отзыв, наверно так же думает, мол я Шумахер а вы все в автошколу вообще не ходили, бмв супер машина, она сама за вас едет... ЖИЗНЬ НЕ УЧИТ ВАС СОВСЕМ! пока кто нибудь не погибнет! вспомните недавно жену футболиста, на бентли. Ей теперь в гробу наверно не очень.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Отзыв отличный! машина выше всех похвал!!! у самого когда то была беха Coupe (E92) правда 325!эмку хотелось страсть...но дороги да и ресурсы не позволяли! на долбозвонов и завистников не обращай внимания! они со своими вшивыми тазами на одно колесо за всю жизнь не заработают так что забей пусть сидят и своими слюнями на пол капают! интересно что будешь брать на замену?!
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Для Pepрer и иже с ними: http://www.youtube.com/watch?v…. Они тоже были на БМВ. Им уже никто не завидует. Да и завидовал-ли?
Нравится
Ответить
22 марта 2011
ёпт... ты мне ещё статистику смертности на дорогах покажи!!!! и скока пешеходов сбивают...и чё теперь дома сидеть????
Нравится
Ответить
адреналин скорости - крепкий наркотик, спасет только машина со слабым мотором, а лучше тихо ехать самому, чем тебя аккуратно понесут...
автор - остался жив, а это главное!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Для Pepper: ну зачем так категорично. Пешком ходить можно и нужно для здоровья, а ездить на хороших автомобилях надо в силу их предназначения и согласно ПДД, чтобы потом не читать отзыв о том, как была убита сия машина. Согласитесь, что лучше было-бы прочесть отзыв о том, как М3 "пробежала" 20т.км., 50т.км., 100т.км и т.д., а не рассказ о безрассудном лихачестве, где цена вопроса иногда вырастает до нескольких жизней, своей и чужих. Вот как-то так.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
согласен))))))
Нравится
Ответить
4 августа 2015
это то же самое что и остаться с афигенной девушкой с стояком и не вдуть ей-с этой машиной любой водитель станет лишачём и забъёте вы на пдд.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Машина хорошая и стильная,силенок под капотом хватает,чем выше скорось тем меньше ее ощущаеш.Автора понять можно,думаю некоторые в жизни хотя бы раз ощущал силу скорости и как она заманивает надавить сильнее.Чувак главное живой а тачку даст Бог купеш новую и круче этой,главное не теряй над собой контроль .
Нравится
Ответить
Крутой мэн,денег на корейца наковырял,остальное в кредит,а пальцы гнет по взрослому!А тех кто реально смотрит на вещи, и считает машину средством передвижения,а не выпендрежа,за лохов держит.По ТВ был репортаж про одну деваху,у той тоже забрало упало на Х5,долгов набрала,хату заложила,а машина "утопленник" через 500 км встала(ремонту не подлежит). Правду про таких владельцев BMW говорят,других за людей не считают. Счастливо тебе долги отдать,хотя тут кто-то сказал"КАСКО всё покроет". Ну слава Богу,ато долго без штанов ходил-бы.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
человечек, откуда в тебе говна столько?
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Видимо ему даже на корейца не хватает, вот говном на всех и исходится)
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Автор дурак. О авто ценного ничего не сказал. Ни цены.. только тапку в пол... На дороге такиъ не уважаю..
Ну а по поводу тапка. 402 метра, светофоров и трассы... GT-R (r35) при всей моей ненависти к япошкам. С легкостью даст поглазеть тебе свой номер на любой дороге(
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Соски чистые! Нах вы вообще отзывы читали,нигатив свой показываете тут?песы тупоголовые! На троллейбусе ездийте! Отличный отзыв 5+
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Что сказать,по моему парень КРАСАВЕЦ!!!Пока кто думает ,оценивает и решает он действует!Мы выбираем автомобили но бмв выберает тебя сам!Прочитал кучу негатива в отзывах,мол дорого,машина средство передвижения,БМВшники _хамы на дорогах...Чушь и бред!Кто ездил на подобных авто хотябы день за штурвалом поймет меня что все остальные марки включая последние мерсы,субаро,ауди -унылое ГАВНО которое никуда не едет!И если ты хоть раз имел секс с девушкой своей мечты врятли захочешь иметь отношения с прыщавой целюлитной колхозницей,так и с бмв один раз ощютив подсядешь на нее навсегда!Так что Я считаю что парень молодец!Так держать!
Разве что думай на дороге и не летай быстрей чем твой ангел хранитель!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
вбейте на ютуб антон воротников bmw m3 e92 и вы поймёте что автор прав,эмоций куча и ездить спокойно на ней НЕВОЗМОЖНО.а мотор v 8 -последний атмо,дальше турбогавно.жаль что разбил и непонятно почему каско не делал.
Нравится
Ответить
1
Всё хотел поделиться мыслями: а что же то уважаемые производители в М3 V8 поставили. Вот дро*ись бы со своими любимыми рядными движками.
Нравится
Ответить
12 мая 2016
летелбы белый лебядь куда подальше не парь мозг.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Один раз возомнил себя дрифтером, дал бока на светофоре, вроде пошло, а потом как развернёт, благо у нас в городе таких еб..в много и не подъехали к светофору. А я остановился в полуметре от бардюра на другой стороне... Давай газу давать так как унесло меня через две сплошные, а машина с отключённым контролем и не едет, так как асфальт мокрый, в общем шоу было. Но мне было не до смеху, сразу же поехал поставил машину и домой )) Поле этого никогда так не делал, если хочется подурачится, езжу на парковку где никого нет.
Нравится
Ответить
9 января 2021
за скоко отдаш
Нравится
Ответить
9 января 2021
за скоко отдаш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем