Всем привет! Зашёл я как-то на Дром, думаю, дай-ка посмотрю, что там народ пишет об этом чуде техники под названием BMW i3? И обомлел от обилия разнообразных отзывов и отчетов об эксплуатации (нет). Лично я посчитал это выражением неуважения к такому интересному авто, поэтому решил тряхнуть стариной и написать этот отзыв. Скажу сразу: на данный момент я не являюсь хозяином такого авто. Стойте! Подождите! Не разбегайтесь, куда же вы? Да, у меня нет в собственности этой машины, но поверьте, мне есть что о ней поведать, ведь я доехал на этой машине из столицы Белоруссии города-героя Минск до Северной столицы России, города-героя Ленинград. Видео об этом эпичном путешествии смотрите ниже:
Не спрашивайте, как мы с Константином попали в Белоруссию при закрытых границах в разгар пандемии, это военная тайна. Расскажу лишь, что обратно в Россию можно попасть без проблем официально, через приграничный пост контроля, по российскому паспорту. Итак, машина. BMW i3 REx. Что с ней не так? Во-первых, она ни на что не похожа внешне. Второй такой модели машины в природе не существует, не ищите. В видеообзоре всё подробно разъяснено, здесь я добавлю только то, что аналогов у этой машины на данный момент НЕТ. Кто-то пытается её сравнить с Шевроле Вольт, кто-то с Ниссаном Ноут Е-пауэр, но это всё мимо. Дело в том, что перечисленные машины плюс Приус Прайм, Митсубиси Аутлендер ПХЕВ - гибриды, пусть и подзаряжаемые или даже последовательные, то есть, если из них вытащить ДВС (генератор), они превращаются в недвижимость. Если вытащить генератор из BMW i3 REx, он останется электромобилем с батареей 22КВт-ч и дальностью хода не меньше 120км на чистом электричестве. Это ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, пусть и оснащенный довеском в виде бензинового генератора, способного подзаряжать батарейку прямо по ходу движения. Колеса крутятся электромотором, генератор в этом процессе никак не участвует. Вот поэтому он и таможится как электромобиль, и в СТС тип двигателя пишется "электрический", и бонусы и плюшки, положенные электромобилю, ему положены в полном объеме. В видеообзоре не сказано про разгонные характеристики, а о них стоит упомянуть: эта машина, ещё резвее нашего любимого Лифа, если Лиф в свое время мне казался ракетой, то не знаю, как бы я взвыл от восторга, если бы с 1,5 литрового ДВС пересел бы сразу на BMW i3. Разгон феноменальный, приемистость божественная. Но лично для меня, как для фаната чистой электроэнергии, есть в этой бочке мёда маленькое ведёрко дёгтя. Да, всё что мы говорили, мы говорили о модели BMW i3 REx, то есть оснащенной этим самым бензиновым генератором.Для меня электромобиль, в который нужно хоть и изредка, но всё же лить бензин, менять масло и фильтр - уже как бы не совсем полноценный электромобиль, осадочек, как говорится, остаётся. Разумеется, есть модели BMW i3 без этой приставки REx - чистые электрички. Им неплохо живется в Загнивающей, где быстрые зарядки понатыканы с такой частотой, что доехать на ней хоть куда - не проблема без всякого генератора. Наши же реалии диктуют именно необходимость иметь этот генератор, чтобы иметь возможность полноценно наслаждаться управлением этой машиной. Начнём с того, что мы бы тупо не доехали из Минска до Питера ни на одном из электромобилей в этой ценовой категории, так-то. Думаю, на этом текстовую часть можно считать законченной, смотрите наш с Константином видеообзор на эту чудо-машину.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
В чистом виде электромобиль не производит выбросы в атмосферу, выбросы происходят при генерации эл.энергии на эл.станциях (зависит от используемых типов генерации, сильно разнится по странам).Оптимальным на мой взгляд является ДВС с новым (4+2) циклом работы в сочетании с его гибридным исполнением. В таком варианте выбросы могут быть даже ниже чем при генерации эл.энергии на теплоэлектростанции при сжигании газа+ не надо постоянно заряжать электромобиль, запас хода не лимитируется, расход топлива минимальный. Ниже есть отзыв о Х2,в его завершающей части очень подробно именно об этом.
А ещё в процессе производства самого электроавтомобиля, батарей, это очень-очень вредное производство. А ещё скоро это все нужно будет утилизировать, не повторное использование после регенерации в станциях накопителях, а настоящая утилизация. И вот тут..... Ну вы в курсе...
Модель очень хороша ! Правда слегка дороговата. Если при эксплуатации не бить, не царапать, то практически вечна. Большая часть этого авто сделана из пластика и алюминия и практически не подвержена коррозии ! Но если вдруг случится, то думаю владельцы столкнутся с незабываемыми трудностями в ремонте данного замечательного авто. А в остальном всё просто,как сейчас любят говорить-СУПЕР !!!
Ни один из существующих сейчас серийных авто не способен проехать от Москвы до Санкт-Петербурга. Электрички сейчас (даже Leaf с правым рулём - есть дешёвые бензоанаоги) удел богатых и чудаков.
У меня дизель, 55 литрового бака , ну может пара литров сверху, если лить под пробку,и по трассе хватает более чем на 1100 км. По городу коло 1000 км, не ниже 900 км точно.
А как в зимнее время,климат контроль работает от батареи и думается для хорошего тепла нужно и энергии соответственно "отнять из батареи",что наверное уменьшает пробег,и как бензиновый генератор поддерживает емкость батареи,например при движении из одного места к другому на расстояние километров 100,или без разницы,едешь на одной батареи,или с подзарядкой?и может ли генератор зарядить севшую батарею,
Был у меня в 90х VW Passat TD, 90лс, 50л бак на 1200км свободно. Но,- самое интересное, двигатель! Если обычно дизель любит зимой подогрев, то этот Гад, совсем наоборот - зимой, холодный, хоть и Германия, но до -10 - 15 градусов доходило, заводился с пол-тыка! Летом - 28- 30 и больше тепла - он глох прямо посреди Автобана! Снимал фишку с автоматики свечей подогрева (пока додумался попробовать!) - заводился. Ни одна Станция или Спец - даже VW, не могли сказать или определить где собака зарыта! На VW сказали - "Такое бывает у одного среди тысяч двигателей", так и продал после пяти лет.
Уверен, что имею самое полное право на комментарий , так как с июля 2021 активно владею (наездил уже более 100 000 км) электромобилем Chevrolet Bolt , в ноябре того же года в Минске купили для дочери BMW I3 Rex лично перегонял в Питер , а в прошлом году и для жены купили Chevrolet Bolt (продали почти новую трехлетку Ауди Q3 полный привод, ну не захотела. ездить после электрички) . Избавились полностью от дымящих, шумящих , пахнущих бензином или соляркой авто с ДВС и надеюсь навсегда. Для полного наслаждения и экономии владения электромобилем желательно жить за городом в своем доме или на даче со своей розеткой , а дочь живет в городе в квартире и со 2-го этажа вывели розетку на стену первого этажа( включается из квартиры) .
На дальние расстояния в прошлом году два раза ездил в Грузию ( 2500 км в одну сторону и нет проблем с зарядками, правда надо иметь запас времени, так как через каждые 400 км надо затратить 45-50 минут для дозарядки на 80% - на 300 км пути и это даже благо, так как для безопасности движения заставляет тебя через три часа отдохнуть, сходить в туалет и перекусить, обычно зарядки на автозаправках, где есть кафешки, а дальше и емкость и долговечночть батарей будет больше ,и зарядки будут быстрее.
Правда мы электромобилисты уже убеждены , что завтра все будут на электромобилях и авто с ДВС это вымирающие мамонты и Вы еще не знаете об этом) Мой ночной сельский тариф был до прошлого года 1,8 руб за Квт, сейчас 2,1 и на каждые 100 км затраты летом 16 , зимой 20 -24 Квт и это значит , что для меня стоимость в среднем по году 42 рубля , а бензин авто 550 рублей стоит 100 км проехать. Это еще не вся экономия, так как заменил только салонный фильтр и дворники ,и колодки в 120 тыс км и все.
Никаких ТО с заменой масла и фильтров , а это еще тысяч 100 экономии и итого за бензин не додал на заправках тысяч 550 и уже около 700 тыс экономии почти за три года , а отдал за авто 2017 года с пробегом 40000 км 1600000 рублей. Гнить здесь нечему , так как алюминий и пластик , деградация батареи 0,3% в год (емкость изначальная 60 Квт) и если не разобью, то лет через пять отобью в ноль и продам и куплю более новую и современную и Только электричку. У меня с моей дешевой загородной зарядкой только экономия ежедневно, а у Вас с ДВС только ежедневно увеличивающиеся затраты(дымите, каптите, тарахтите, кормите нефтяных олигархов заправляя топливом и меняя масло и фильтры) . Так вот электромобиль меня ни разу не подвел в дальних поездках , правда постоянно считать и смотреть надо, где следующая зарядка и сколько км смогу проехать и спасибо , тренирует мозги ( у кого они есть) .
Но подвел меня на трассе в Москву BMW I3 Rex на бензиновой заправке Лукойл , где отключили электричество и я не смог заправить бензин для генератора, а на предыдущей электрозарядке поленился ждать на зарядку 40 минут . Сообразил, что вместо эвакуатора дешевле вызвать такси , но попросить таксиста привезти литров пять бензина , что он и сделал . На следующей заправке купил канистру алюминиевую на 10 литров и как в былые времена ездим с канистрой на всякий случай, а в электромобилях не возим . Кстати трос , выдерживающий нагрузку не менее 7 тонн в багажнике есть и если надо, словим за деньги грузовичек и буксируем на скорости и еще и подзарядим ( на нейтрали нельзя, потому и трос такой для нагрузки) . P.S. там выше в комментариях "Фиолетовый грузовик" называет нас богатыми или чудаками, так он даже не понимает, что сам такой , а не мы электромобилисты
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств