Электромобиль, который доедет хоть куда?

4.8
15 октября 2020
113 602
Всем привет!
Зашёл я как-то на Дром, думаю, дай-ка посмотрю, что там народ пишет об этом чуде техники под названием BMW i3? И обомлел от обилия разнообразных отзывов и отчетов об эксплуатации (нет). Лично я посчитал это выражением неуважения к такому интересному авто, поэтому решил тряхнуть стариной и написать этот отзыв.
Скажу сразу: на данный момент я не являюсь хозяином такого авто. Стойте! Подождите! Не разбегайтесь, куда же вы?
Да, у меня нет в собственности этой машины, но поверьте, мне есть что о ней поведать, ведь я доехал на этой машине из столицы Белоруссии города-героя Минск до Северной столицы России, города-героя Ленинград.
Видео об этом эпичном путешествии смотрите ниже:

Не спрашивайте, как мы с Константином попали в Белоруссию при закрытых границах в разгар пандемии, это военная тайна. Расскажу лишь, что обратно в Россию можно попасть без проблем официально, через приграничный пост контроля, по российскому паспорту.
Итак, машина. BMW i3 REx. Что с ней не так? Во-первых, она ни на что не похожа внешне. Второй такой модели машины в природе не существует, не ищите. В видеообзоре всё подробно разъяснено, здесь я добавлю только то, что аналогов у этой машины на данный момент НЕТ. Кто-то пытается её сравнить с Шевроле Вольт, кто-то с Ниссаном Ноут Е-пауэр, но это всё мимо.
Дело в том, что перечисленные машины плюс Приус Прайм, Митсубиси Аутлендер ПХЕВ - гибриды, пусть и подзаряжаемые или даже последовательные, то есть, если из них вытащить ДВС (генератор), они превращаются в недвижимость. Если вытащить генератор из BMW i3 REx, он останется электромобилем с батареей 22КВт-ч и дальностью хода не меньше 120км на чистом электричестве.
Это ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, пусть и оснащенный довеском в виде бензинового генератора, способного подзаряжать батарейку прямо по ходу движения. Колеса крутятся электромотором, генератор в этом процессе никак не участвует.
Вот поэтому он и таможится как электромобиль, и в СТС тип двигателя пишется "электрический", и бонусы и плюшки, положенные электромобилю, ему положены в полном объеме.
В видеообзоре не сказано про разгонные характеристики, а о них стоит упомянуть: эта машина, ещё резвее нашего любимого Лифа, если Лиф в свое время мне казался ракетой, то не знаю, как бы я взвыл от восторга, если бы с 1,5 литрового ДВС пересел бы сразу на BMW i3. Разгон феноменальный, приемистость божественная.
Но лично для меня, как для фаната чистой электроэнергии, есть в этой бочке мёда маленькое ведёрко дёгтя. Да, всё что мы говорили, мы говорили о модели BMW i3 REx, то есть оснащенной этим самым бензиновым генератором.Для меня электромобиль, в который нужно хоть и изредка, но всё же лить бензин, менять масло и фильтр - уже как бы не совсем полноценный электромобиль, осадочек, как говорится, остаётся.
Разумеется, есть модели BMW i3 без этой приставки REx - чистые электрички. Им неплохо живется в Загнивающей, где быстрые зарядки понатыканы с такой частотой, что доехать на ней хоть куда - не проблема без всякого генератора. Наши же реалии диктуют именно необходимость иметь этот генератор, чтобы иметь возможность полноценно наслаждаться управлением этой машиной. Начнём с того, что мы бы тупо не доехали из Минска до Питера ни на одном из электромобилей в этой ценовой категории, так-то.
Думаю, на этом текстовую часть можно считать законченной, смотрите наш с Константином видеообзор на эту чудо-машину.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
240
Комментарии31
16 октября 2020
В чистом виде электромобиль не производит выбросы в атмосферу, выбросы происходят при генерации эл.энергии на эл.станциях (зависит от используемых типов генерации, сильно разнится по странам).Оптимальным на мой взгляд является ДВС с новым (4+2) циклом работы в сочетании с его гибридным исполнением. В таком варианте выбросы могут быть даже ниже чем при генерации эл.энергии на теплоэлектростанции при сжигании газа+ не надо постоянно заряжать электромобиль, запас хода не лимитируется, расход топлива минимальный. Ниже есть отзыв о Х2,в его завершающей части очень подробно именно об этом.
Нравится
Ответить
2
20 октября 2020
А ещё в процессе производства самого электроавтомобиля, батарей, это очень-очень вредное производство. А ещё скоро это все нужно будет утилизировать, не повторное использование после регенерации в станциях накопителях, а настоящая утилизация. И вот тут..... Ну вы в курсе...
Нравится
Ответить
3
9 ноября 2020
А еще если бы у бабушки был член,она была бы дедушкой.
Нравится
Ответить
2
22 октября 2020
Модель очень хороша ! Правда слегка дороговата. Если при эксплуатации не бить, не царапать, то практически вечна. Большая часть этого авто сделана из пластика и алюминия и практически не подвержена коррозии ! Но если вдруг случится, то думаю владельцы столкнутся с незабываемыми трудностями в ремонте данного замечательного авто. А в остальном всё просто,как сейчас любят говорить-СУПЕР !!!
Нравится
Ответить
2
24 октября 2020
Ни один из существующих сейчас серийных авто не способен проехать от Москвы до Санкт-Петербурга. Электрички сейчас (даже Leaf с правым рулём - есть дешёвые бензоанаоги) удел богатых и чудаков.
Нравится
Ответить
30 октября 2020
А как же приус
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
Приус это гибрид.
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
Интересно.. Как же я тогда на Яге доезжаю.. 2 заправки на платке...
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
А на бензине до Питера доехать можно?
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
У меня дизель, 55 литрового бака , ну может пара литров сверху, если лить под пробку,и по трассе хватает более чем на 1100 км. По городу коло 1000 км, не ниже 900 км точно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
на бензине куда угодно можно - пару канистр в багажник кинь
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Поло
Нравится
Ответить
Витляяя
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
нераскрыто от слова ваще..........
Нравится
Ответить
вот кто идею ё-мобиля спер(
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
бред
Нравится
Ответить
А как в зимнее время,климат контроль работает от батареи и думается для хорошего тепла нужно и энергии соответственно "отнять из батареи",что наверное уменьшает пробег,и как бензиновый генератор поддерживает емкость батареи,например при движении из одного места к другому на расстояние километров 100,или без разницы,едешь на одной батареи,или с подзарядкой?и может ли генератор зарядить севшую батарею,
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2020
Жора,респект.
Нравится
Ответить
11 января 2022
@gig.bit2017
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
есть еще тележка генератор для электромобилей, но у нас не продается
Нравится
Ответить
Был у меня в 90х VW Passat TD, 90лс, 50л бак на 1200км свободно. Но,- самое интересное, двигатель! Если обычно дизель любит зимой подогрев, то этот Гад, совсем наоборот - зимой, холодный, хоть и Германия, но до -10 - 15 градусов доходило, заводился с пол-тыка! Летом - 28- 30 и больше тепла - он глох прямо посреди Автобана!
Снимал фишку с автоматики свечей подогрева (пока додумался попробовать!) - заводился. Ни одна Станция или Спец - даже VW, не могли сказать или определить где собака зарыта! На VW сказали -
"Такое бывает у одного среди тысяч двигателей", так и продал после пяти лет.
Нравится
Ответить
1
Кстати, - БЭХА нехило смотрится на ФОНЕ!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Ниссан ноут 2016 год
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
LI ONE — полноразмерный гибридный кроссовер из Китая с запасом хода 1000 км https://news.drom.ru/LI-ONE-64…
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
Я бы легко пересел на такую !
Нравится
Ответить
Уверен, что имею самое полное право на комментарий , так как с июля 2021 активно владею (наездил уже более 100 000 км) электромобилем Chevrolet Bolt , в ноябре того же года в Минске купили для дочери BMW I3 Rex лично перегонял в Питер , а в прошлом году и для жены купили Chevrolet Bolt (продали почти новую трехлетку Ауди Q3 полный привод, ну не захотела. ездить после электрички) . Избавились полностью от дымящих, шумящих , пахнущих бензином или соляркой авто с ДВС и надеюсь навсегда. Для полного наслаждения и экономии владения электромобилем желательно жить за городом в своем доме или на даче со своей розеткой , а дочь живет в городе в квартире и со 2-го этажа вывели розетку на стену первого этажа( включается из квартиры) .



Нравится
Ответить
1
На дальние расстояния в прошлом году два раза ездил в Грузию ( 2500 км в одну сторону и нет проблем с зарядками, правда надо иметь запас времени, так как через каждые 400 км надо затратить 45-50 минут для дозарядки на 80% - на 300 км пути и это даже благо, так как для безопасности движения заставляет тебя через три часа отдохнуть, сходить в туалет и перекусить, обычно зарядки на автозаправках, где есть кафешки, а дальше и емкость и долговечночть батарей будет больше ,и зарядки будут быстрее.
Нравится
Ответить
2
Правда мы электромобилисты уже убеждены , что завтра все будут на электромобилях и авто с ДВС это вымирающие мамонты и Вы еще не знаете об этом) Мой ночной сельский тариф был до прошлого года 1,8 руб за Квт, сейчас 2,1 и на каждые 100 км затраты летом 16 , зимой 20 -24 Квт и это значит , что для меня стоимость в среднем по году 42 рубля , а бензин авто 550 рублей стоит 100 км проехать. Это еще не вся экономия, так как заменил только салонный фильтр и дворники ,и колодки в 120 тыс км и все.
Нравится
Ответить
Никаких ТО с заменой масла и фильтров , а это еще тысяч 100 экономии и итого за бензин не додал на заправках тысяч 550 и уже около 700 тыс экономии почти за три года , а отдал за авто 2017 года с пробегом 40000 км 1600000 рублей. Гнить здесь нечему , так как алюминий и пластик , деградация батареи 0,3% в год (емкость изначальная 60 Квт) и если не разобью, то лет через пять отобью в ноль и продам и куплю более новую и современную и Только электричку. У меня с моей дешевой загородной зарядкой только экономия ежедневно, а у Вас с ДВС только ежедневно увеличивающиеся затраты(дымите, каптите, тарахтите, кормите нефтяных олигархов заправляя топливом и меняя масло и фильтры) . Так вот электромобиль меня ни разу не подвел в дальних поездках , правда постоянно считать и смотреть надо, где следующая зарядка и сколько км смогу проехать и спасибо , тренирует мозги ( у кого они есть) .
Нравится
Ответить
1
Но подвел меня на трассе в Москву BMW I3 Rex на бензиновой заправке Лукойл , где отключили электричество и я не смог заправить бензин для генератора, а на предыдущей электрозарядке поленился ждать на зарядку 40 минут . Сообразил, что вместо эвакуатора дешевле вызвать такси , но попросить таксиста привезти литров пять бензина , что он и сделал . На следующей заправке купил канистру алюминиевую на 10 литров и как в былые времена ездим с канистрой на всякий случай, а в электромобилях не возим . Кстати трос , выдерживающий нагрузку не менее 7 тонн в багажнике есть и если надо, словим за деньги грузовичек и буксируем на скорости и еще и подзарядим ( на нейтрали нельзя, потому и трос такой для нагрузки) . P.S. там выше в комментариях "Фиолетовый грузовик" называет нас богатыми или чудаками, так он даже не понимает, что сам такой , а не мы электромобилисты
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее