Будущее вместе с BMW i3

5.0
Покупка BMW i3 получилась совсем не спонтанной. Долго присматривались к машине, так как слишком уж редкая и не обычная машина.

В конечном итоге машина поразила своей футуристичностью и современностью. А после тест-драйва ещё и отличной динамикой в комплексе с эргономичной подвеской. После подсчётам на затраты по эксплуатации такого авто, было принято решение продавать Mercedes e class 2016 года W213 и брать i3.

I3 это однозначно уникальный автомобиль, соответствующий современности и полностью удовлетворяющий потребности перемещения в городе.

По запасу хода с апреля по ноябрь 165км в режиме ЭКО про+, зимой 130 км. Но на день, этого хватает полностью. Затраты на подзарядку по ночному тарифу 25 рублей на 150 км.

Машину приобрел для мамы, она живет и работает в центре Москвы — вопрос платных парковок был решен благодаря i3. При Моем росте 192 см машина вполне просторная. Бывало не редко, когда в машине ездили 4 взрослых человека.

От домашней розетки заряжается 7-8 часов. Очень удобно.

Машина динамичная, дело в том что у неё 250Нм которым не нужны посредники в виде приводов, коробок передач, дополнительных тех узлов и запчастей. В машине есть батарея и электромотор с прямым приводом на задние колёса. Благодаря чему, тебя просто вдавливает при малейшем нажатии на педаль.

Лифы не пришлись по душе дизайном и брендом марки, тесла еще дорогая, а вот это золотая середина на мой взгляд на сегодняшний день BMW i3.

Важно отметить, что все внутри сделано не как в обычной машине, совершенно другие линии, инновационный дизайн. Все это дает мощнейший импульс для нестандартных решений на работе или в жизни.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика
Минусы
Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
58
Комментарии10
29 июля 2019
отличное снижение затрат (налоги, парковки, топливо)
Нравится
Ответить
2
На кой он нужен? гольф 1.0 tsi кушает 3.7 литра на 100 км.и свобода и экономия.
Нравится
Ответить
парковки в Москве до 380 рублей в час. Для электромобилей бесплатные парковки. Бензин стоит 50 рублей за литр, а для электромобилей заправки бесплатно. Транспортный налог 0 руб. в год. На REX таже самая свобода, можно ездить на дальние расстояния.
Нравится
Ответить
3
30 июля 2019
@Коричневый хэтчбек сравнил,какой-то гольф с бмв,дядя вы того)?
Нравится
Ответить
4
TSI ???? Скажу по секрету. Не берите этот TSI TFSI расход масла 1 литр на 1000 км это норма(официалы подтвердят) Машина на 3 года максимум. С этого мотора вытаскивают все и он через год масложор и легче пристрелить чем прокормить топливом. Трясет его так, что массажер не нужен.Дальше форсунки постоянно дохнут! только кольца тефлоновые цены космической.Плюс стенд для промывки попробуйте найти там 30 Бар.А на обычных машинах 4 Бар.Гольф этот пляжный! Доехал до моря и там оставил!
Нравится
Ответить
4
Фиолетовый универсал, всё-таки плюсы есть, вы сами сказали массажер не нужен, хоть спину разомнет.:-)
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2024
Фиолетовый универсал, очень жаль что вы совершенно не разбираетесь в TSI моторах, поэтому так и пишите...
езжу на ВАГ последние 10 лет, всегда все четко, да-да на том самом знаменитом 1.8 TSI который "засаживают", то скажу точно что масло у меня он не ест, пробег 150 и с форсунками все отлично, а так же там не 30 бар а 100-150🙂‍↔️
думаю тут пророс к владельцам, льют непонятное масло и меняют раз в 15т, вот и результат.
Нравится
Ответить
26 июля 2022
тест
Нравится
Ответить
31 октября 2023
Всем добрый!
проходимость у авто более чем высокая!
снег не любит (колеса узкие) , можно поставить стандартные колеса через приставки
по проходимости , ездил на ней там где не всякий 4wd пройдет! все в ваших умелых руках
машину испытывал в Сочи в непроходимых местах где нет асфальта !!! по бездорожью едет не хуже авто с двс
забирается в любую гору , которую позволяет обвес авто(бампер итд) клиренс не оч высокий , но незначительные трения днищем нестрашны
посоветую брать только REX, с ним расстояния не предел)
Нравится
Ответить
3
На европейских машинах мощность с двигателя замеряют после трансмиссии. у Японцев как раз мощность замеряют на выходе двигателя миную трансмиссию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем