Будущее вместе с BMW i3
Покупка BMW i3 получилась совсем не спонтанной. Долго присматривались к машине, так как слишком уж редкая и не обычная машина.
В конечном итоге машина поразила своей футуристичностью и современностью. А после тест-драйва ещё и отличной динамикой в комплексе с эргономичной подвеской. После подсчётам на затраты по эксплуатации такого авто, было принято решение продавать Mercedes e class 2016 года W213 и брать i3.
I3 это однозначно уникальный автомобиль, соответствующий современности и полностью удовлетворяющий потребности перемещения в городе.
По запасу хода с апреля по ноябрь 165км в режиме ЭКО про+, зимой 130 км. Но на день, этого хватает полностью. Затраты на подзарядку по ночному тарифу 25 рублей на 150 км.
Машину приобрел для мамы, она живет и работает в центре Москвы — вопрос платных парковок был решен благодаря i3. При Моем росте 192 см машина вполне просторная. Бывало не редко, когда в машине ездили 4 взрослых человека.
От домашней розетки заряжается 7-8 часов. Очень удобно.
Машина динамичная, дело в том что у неё 250Нм которым не нужны посредники в виде приводов, коробок передач, дополнительных тех узлов и запчастей. В машине есть батарея и электромотор с прямым приводом на задние колёса. Благодаря чему, тебя просто вдавливает при малейшем нажатии на педаль.
Лифы не пришлись по душе дизайном и брендом марки, тесла еще дорогая, а вот это золотая середина на мой взгляд на сегодняшний день BMW i3.
Важно отметить, что все внутри сделано не как в обычной машине, совершенно другие линии, инновационный дизайн. Все это дает мощнейший импульс для нестандартных решений на работе или в жизни.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика
Минусы
Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели