Лучший (из доступных) гран-туризмо на V8
Выбор купе на российском рынке сейчас совсем не велик. Я говорю о настоящих купе, имеющих 2 двери, а не 4, как пытаются нас убедить маркетологи. Если же поискать полноразмерный гран туризмо на V8, то вариантов и вовсе становится меньше, чем пальцев на руке. Mercedes остановил производство S class coupe, их двухдверке E class я никогда не мог простить третьей секции остекления. Оставался запредельно дорогой Bentley Continental, BMW 8 и Jaguar F-type. Хотя последний не такой уж и полноразмерный. В общем, с выбором я окончательно определился в сентябре 2021 года, хоть выбора особого и не было.
Автомобиль брал из наличия, так как ситуация с заказами уже в 21 году была нестабильная. В цвете Donington Grey и исполнении Individual с опциональной подвеской. При возможности брал бы M8 (не competition), но в наличии их никогда не бывает. По цене это было бы отличие на 5-10%, но есть улучшенные тормоза и чуть лучше динамика, отсутствует интегральный руль, но с этим я бы, пожалуй, смирился.
Езжу круглый год. Мой годовой пробег приблизительно 12000км. Восьмерка приятно удивила и порадовала относительным ездовым комфортом и шумоизоляцией при неплохих динамических характеристиках. При этом машина очень низкая, имеет сравнительно большие свесы, например, в сравнении с Audi A5 на штатной европейской подвеске. При перпендикулярном заезде шаркает о большинство пандусов на паркингах. Благо, мягкая передняя губа бампера это прощает. За первую зиму оторвал пластиковую защиту днища со стороны пассажира.
Дает неплохой запас мощности. Динамика на уровне нынешнего поколения RS7. С одной педали едет около 4с 0-100, что позволяет уверенно обходить 3л немцев, даже если они ланчуют, даже если на легком чипе. Расход примерно 33-40л город, 20-27 трасса. Если заправляться при комфортном остатке 90км, то по городу получается проехать около 170км между заправками. По сравнению с 3л дизелем приходится раза в 2-3 чаще заезжать на заправку. Грустненько, ей бы бак хотя бы 100л :(
Ожидаю, что транспортный налог будет 240к в год. В совокупности владение восьмеркой обходится, по моим рассчетам, в 1-1,5 миллиона рублей в год без тюнинга при моих пробегах (топливо, налоги, каско, тормоза, шины)
К покупке рекомендую, своих денег автомобиль явно стоит. Надеюсь, ситуация на российском рынке выправится, и рекомендация снова станет актуальной со временем :)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Звук выхлопа, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Транспортный налог
Все плюсы и минусы модели