полный анализ

4.4
20 января 2016
3 009
Итак идем по порядку, тачку эту я хотел давно, но купил только в 2012 году. Я ни грамма не жалею что в моей жизни был этот авто и если бы я жил в квартире то не продал бы сей агрегат, но как и обещал проведу независимый анализ данного авто и разложу его по полочкам, приступим.

Кузов: кузов плохо переносит коррозию,если не обработан, потому пришлось переваривать пороги и пол. Также замечу что сливные желоба сделаны как то не логично(передние подкрылки), пришлось переделывать. Штатная шумка на высоте претензий нет. Эргономика хорошая, про качество пластика ни чего говорить не буду, каждому своё. Трансформации салона вообще нет, но это чистый седан для города, привезти можно только продукты, для частного дома авто не вариант(поэтому и продал).

Двигатель: если сравнивать современными движками, то конечно он староват и по системе впрыска и по экономичности, но по надежности он выше всяких похвал. За 600 тыщ. пробегу везде номинал, поршня износились на 0,03-0,05 мм. современным моторам такое просто не смочь никогда.Выводы делайте сами, авто делался инженерами а не маркетологами. Не было такого что не завелся или еще что-то и в -35 и +40.

Подвеска задняя: это вообще что-то простое и надежней не куда.

Подвеска передняя; сейчас такую не делают почти, есть конечно минус не такая долговечная, но стоит копейки и меняется за 30 минут, на 2 года хватает( около 30-40 тыщ.км), а можно от Е32 металлическую поставить, хватает на дольше.

КПП; по автомату ни чего не скажу, но механика надежна как танк, только кулису не надо дро...ить часто все ок.

Кордан и ГП: кордан стоит таким образом что практически не двигается, очень долговечная кострукция. ГП сделана с большим запасом прочности, и рассчитана большой ресурс.

Оптика: честно на 3, не больше.

ИТОГО: в общем не плохой городской асфальтовый авто с большим ресурсом, но слабым кузовом, не надо сравнивать его с нашемарками, им еще расти и расти даже до 1992 года по немецкому стилю, но года берут своё, и если трезво рассудить то такой авто можно брать только под востановление потому что таких машин больше НЕ БУДЕТ В ПРОИЗВОДСТВЕ.

вот в общем то и все, но это истина.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность!!!!!!, управляемость
Минусы
кузов, свет, старость, экономичность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии17
20 января 2016
кОрдан )))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2016
абсолютно 100 %
Нравится
Ответить
Полного анализа не получилось. Авто стар и уже не актуален. Лет на 25 опоздали.
Нравится
Ответить
20 января 2016
они до сих пор ездят, а значит актуален.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2016
а в чем проблема тех.терминов не хватает? Так я простым языком писал, старался а вам бы все обос.....ть.
Нравится
Ответить
20 января 2016
редкая машина даже для провинции, но до сих пор ездит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2016
Просто твой отчим.
Нравится
Ответить
22 января 2016
И до тебя очередь дойдет.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Вкратце анализ - https://youtu.be/fZOghLjOA9E
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2016
Мой любимый цвет, кстати тёмно-серый.
Нравится
Ответить
22 января 2016
была такая,три года проездил,только расходники менял,лучше современных ведер однозначно,только наверно живых их уже не осталось
Нравится
Ответить
22 января 2016
Взял пару недель назад в качестве второй машины такую е34 2.5 192 л.с., механика, без ваноса, черную на черной коже Моторспорт, 1990 г.в., макс.комплектации, за недорого - ни капли не жалею, хоть и предстоит косметика. От езды получаю наслаждение, такое же, как и от мысли - у меня есть Легенда!
Нравится
Ответить
23 января 2016
Не продал бы, если бы жил в квартире? В гаражах живешь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем