Старая школа живее всех живых. О е28 в философском ключе

4.4
5 мая 2013
7 374
Автомобиль потрясающий, к сожалению вряд ли ещё какие-то машины могут похвастаться такими характеристиками. По качеству сборки и качеству комплектующих могут конкурировать только немцы и шведы тех годов. Но здесь тоже всё не так просто, для своих годов бмв был передовым автомобилем в техническом плане, я не могу знать с чем это связано, такая задумка или естественный прогресс, но остальные немцы доросли до бмв 80х, кто в начале, кто в середине девяностых годов.

Самостоятельные подсчеты для 27летнего авто с одной переборкой двигателя: расход по Москве 13 литров на 100км, угар масла(0w30) есть, но настолько незаметен что от замены до замены литрушка остаётся слегка початой. Дорогу держит лучше многих новых японских автомобилей.

Багажник достаточно большой и просторный, доступ для длиномеров затруднён из-за особенностей строения автомобиля. Если опционально есть люк в заднем сидении, то это большой плюс, у меня его нет, но можно установить. Конечно философия проектировки машин тех годов исключила некоторые удобства в виде складывающихся сидений, но это особо не мешает.

В стандарте подвеска очень мягкая и на высокопрофильной стандартной резине машина передвигается как корабль, особенно хорошо по российским дорогам. Конкретно мой вариант со спортивной ходовой частью и на низкопрофильной резине для меня гораздо интереснее.

Пределу совершенству нет и можно поставить что-то ещё более жесткое и низкое, благо качественные комплектующие на этот автомобиль можно до сих пор легко купить.

Кузов недостаточно жесткий на кручение, это устраняется распорками и дополнительными усилителями,(но только если вы любите спорт), обычно этого не требуется.

Динамика по факту вместо заводских 8.5 до 100км/ч машина разгоняет за 9.5. Возраст системы управления мотором накладывает так сказать отпечаток. Тоже лечится установкой современных систем.

Что до ощущений, то подкупает замусоленная простота и надёжность вкупе с комфортом и внешним видом, плюс пресловутая "магия бмв".

Машина действительно делалась людьми для людей без модной нынче тенденции закладывать в конструкцию срок старения, я имею ввиду не моральную а физическую.

Мне больше не нравятся новые автомобили, не нравится их философия, не нравится ездить и понимать то что я езжу на машине с преднамеренно дефектными деталями, сделанными с целью лишь экономического прироста. Пусть машина будет новая, но она останется дефектной, свежее говно вдвойне обидно. Есть марки исключения, но ценовой сегмент не для простого обывателя.

Немножечко обидно, ведь весь здравомыслящий мир никогда не отказывается от своих классических автомобилей, в Европе и США, люди продолжают ездить на этих машинах, не жалеют времени, денег да и вообще внимания.

Я долго задавался вопросом почему у нас такие автомобили считаются старухами и помоями, наверное потому что это в голове, помойки, душевные болезни, вызванные рекламным мусором, паралич сознания. Все мысли людей это цитаты какого-то успешного маркетолога. Зачем думать когда можно жрать всё то что кладут в рот. Думай как лох, действуй как лох, езди на повозках. Целое поколение успело вырасти, которое считает плохое по сути за норму жизни. Об этом написаны тысячи строк, и к сожалению автомобиль входит тоже сюда.

Но возвращаясь к теме е28 можно выделить достаточно большой жёсткостью кузова и при этом грамотно проработанной деформацией кузова во время столкновения. Даже спустя 25 лет автомобиль сберёг так как не смогла сберечь калина на более низкой скорости. То что в техническом плане на бмв придумывали 30 лет назад сейчас внедряет уже года два как любимый автоваз. После феерических инцидентов с отечественным автопромом и остальным кредитно корейским ширпотребом, хоть и новым, для себя и своих детей я принял решения никогда не выбирать эти недоавтомобили. Пусть звучит пафосно и затрагивает чьи то чувства,но я всё-таки выберу жизнь.

Если сравнивать опять же с реалиями современного авторынка, минусы естественно автомобиля в возрасте, точнее даже не в этом, а в том что за тот огромный период времени что разделяют старые бмв и новые автомобили, владельцы в 90% случаев за 20 лет не сделали ни одного полноценного ТО этим автомобилям. То что не сделано предыдущими владельцами приходится делать самому. Я встречал даже автомобили с заводскими амортизаторами. При грамотном уходе двигатели м30 легко проходят до ПЕРВОГО кап. ремонта 1.200 000 это по факту. Но у 90 процентов владельцев из инструментов были только руки из жопы, из мотивации лень, а из расходников, минеральное масло от дизельного трактора. Многие машины при этом умудрялись проезжать под 700 тысяч. Особенно забавно слушать "ОНА ЖЕ ЛОМАЕТСЯ". Да, твою мать, черт побери, её ломали 20 лет, и вместо карбюраторов delorto она видала надпись ДААЗ. Чего это ей и не сломаться?

И восстановление таких машин дело хлопотное и затратное, оно для настоящих отморозков, а кому-то везло и больше на ухоженные экземпляры. Тут у каждого своя дорога. Jedem das seine.

Но говорить что это старый хлам, в тот момент когда норвежские школьники поднимают их из пепла это всё равно что признаваться в недержании фекалий. Нравится - делай, е28 вывезет, не можешь делать - ты обкакался, не нравится автомобиль-твоё право, проходи мимо, сделай вид что не заметил, купи себе новый бмв и наслаждайся. Но если ты хочешь сравнить её с новой нексией или ваз или хундай каким ещё, лучше не позорься. Это всё равно что сравнивать надпись из трёх букв в бутово за гаражами с работами пикассо. Уровень не тот, а надпись свежая.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
потрясающая управляемость и устойчивость на дороге,, экономичный для своих годов двигатель,, приёмистость, драйв,, обратная реакция,, взоры окружающих
Минусы
конструктивные особенности автомобилей тех годов: недостаточная жёсткость кузова на кручение, недостаточная коррозийная стойкость металла в некоторых местах, не разборный, а заваренный передок., Кривые руки предыдущих владельцев.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии65
5 мая 2013
Недержание фекалий-это про автора.Из-за таких граждан у замечательных автомобилей BMW и сложился образ быдломобилей.
Нравится
Ответить
дай бог каждому. образу быдломобиля бмв уже лет 15 не соответствует. Ну только если вы застряли в 90х
Нравится
Ответить
мазда 3, форд фокус, ниссан теана,ваз от 08 до приоры, особенно "заряженные" спортивной трубой, можно исключить лишь калину. Праворукие 90х-начала 2000х. Премиум иномарки начала 2000х. Уже много много лет не видел быдло бмвистов. это скорее гештальт 90х, он лишь в уме и слава богу
Нравится
Ответить
1
Из отзыва стало понятно 2 вещи : что аффтор очень любит слово "го..но" и очень старенькие автомобильчики "премиум" марки, не спорю, что раньше делали отличные авто - но прогресс все же имеет значение и не стоит на месте, поэтому с утверждением что 28-ми летний автомобиль лучше новых бюджеток в корне не согласен.
Нравится
Ответить
да что-то знаете ли слово такое всё на уме было, видимо на майских шашлыка переел. Ну почему же новые автомобили я тоже люблю) 28 летний автомобиль лучше бюджетных, когда ему провели все необходимые ТО и он находится в достойном состоянии, но не когда вы его выкопали из грязи, где он провёл последние 10 лет, трактором, подлатали строительной пеной и стали ездить.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Интересно, а по каким критериям лучше?
Объективным только?
динамика? экономичность? безопасность? надежность?
по любому будет сливать
Нравится
Ответить
Интересно, а по каким критериям лучше?
Буду объективным только!
динамика!184 силы этого БМВ и 6 цилиндровый эластичный двигатель позволяют дёргать 95% потока и 100% нового эконом хлама по любому будут сливать 30 летней бэхе.
экономичность!13 литров по городу Москве-результат сравнимый с новыми авто 2015 года выпуска с 6 циллиндровыми двигателями и массой 1,5 тонны
безопасность!Толщина металла,и лонжероны типа "рельса" и 1,5 метра капота явно способствуют безопасности по сравнению с фольгой эконом хлама и никакая подушка не поможет-если металл новых авто гнётся пальцем и рвётся!!!-да да именно рвётся при авариях будто картон(((( надежность!Авто БМВ Е28 30 лет и он ездит каждый день-это ли не показатель сверхнадёжности!
Нравится
Ответить
1 ноября 2024
Иванов Иван Петрович, ты в корне не согласен с чем? с тем что не имел никогда. была бы у тебя настоящая машина, возможно, будь ты не женского склада ума,ты бы её оценил и понял разницу с одноразовыми телегами. для прикола зайди в магазин москвич 412 и посмотри на поршень (тот же БМВ ), а потом его потрогай , запомни размеры и вес. далее спустить в любой автосервис и попроси из мусорки поршень от кредитных тошнотных авто, тогда всё станет ясно, как божий день)
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Юношеский максимализм, 25 лет... у меня тоже была старая школа, но потом пересев на новый бмв понимаешь, что жизнь не стоит на месте..все стареет, всё ломается и портится...починил одно, сломалось другое..это весело в 25...а в 30-40 уже хочется чтобы ничего не ломалось, чтобы время, которого не так много у нас, тратилось на зарабатывание денег, на отдых с любимой женщиной, на воспитание детей......но в 20-25 можно заниматься старой классикой...и ездить по барахолкам, полировать старый кузов и с усмешкой смотреть на владельцев новых бюджетных авто...это всё пройдет, потом...
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Поддерживаю на 100% !
Нравится
Ответить
юношеский максимализм это в 19 когда берешь свою первую бмв в надежде что она будет ездить вечно. Сейчас проездив последние 2 года на совершенно новых премиум иномарках,правда что не бмв, бмв были постарше (5-10 лет) я всё равно пересаживаюсь с них в этот старенький ведровер и сердце моё замирает и никуда не деться. Что бы всё не портилось и не ломалось надо нормально делать. нормально делай - нормально будет, остальное отговорки ленивых людей.
А можно в 40 лет купить себе порше 68 года и наслаждаться, только почему-то это никто не осудит, но купив бмв 80х все сразу кричат что это помойка и автохлам. А больше мне нравится когда выходит датчик на новеньком опеле и это человека не смущает, а если тот же датчик вышел из строя на старом бмв или ещё чем-то, то он уже кричит что это помойка и она сыпется. Забавно наблюдать кашу в голове большинства и сплошные двойные стандарты.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Для вас, конечно все в этой жизни ясно и понятно".У этого юношеский дескать,максимализм,у этого кризис среднего возраста,а тот так, середнечек с рабочего квартала."
Человек написал то что он чувствует.И прав он во многом.И таких как он частенько бьют представители серой массы вроде вас,которое все знает,пытается учить и любит доказывать,что" ежели не как я,то значит говно".
Если для вас приоритет в жизни на данный момент-это сидеть,играть с детьми и т.д..Это вовсе не означает,что к этому стремится автор,"Конечно,ведь вы же все сопляки,может и дорастете до меня когда нить"...
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Посыл автор понятен и во многом прав, но написано в очень не приятной манере. Когда в отзыве про БМВ в возрасти 30 лет столько раз употребляется слово "говно" и формируется сложившейся обрчаз владельцев старых иномарок((
Нравится
Ответить
виноват, исправлюсь. просто много вокруг умников с фразами "продай это говно", вот и отложилось.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
судя по нику, ты с Бескуды))
БМВ случаем не красная?
Нравится
Ответить
неее. был золтистый, серый был, зелёний ща) пока правда на реставрации)
Нравится
Ответить
7 мая 2013
понятно, просто есть на районе 528-ая красная, стоит давно, но все равно глаз радует))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Проедетесь и поймёте. За всех немцев говорить не буду. Япы премиум сегмента или спорт аля сливы или ская едут офигительно, очень уважаю. Жечь не буду.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Покатался на всех поколениях бмв, чинил или так или иначе принимал участие в ремонте всех кроме "f" серии, так вот с годами всё очевидно удешевляют. Запас прочности не тот конечно,не тот.
Нравится
Ответить
на самом деле с каждым новым поколением эта планка "вот до такой-то модели бмв были бмв" сдвигается. Философия проектировки меняется каждый раз и тот рубеж когда приоритетом была именно надёжность и долговечность прошёл на 34/36/38. А на 39 уже вкупе гораздо больше поломок чем в старших моделях именно из-за удешевления. Что до жесткости и коррозийной стойкости и технологичности именно кузова, то именно вышеуказанный рубеж стал решающим. В остальном машина сильно не меняется.
Нравится
Ответить
@Beskudnikovo
Нравится
Ответить
5 мая 2013
У автора просто никогда не было автомобиля.И он не знает что люди месяцами не заглядывают под капот,просто садятся и едут 1000 км без каких либо проверок и инструментов в багажнике.Просто парнишка из кучи автохлама купился на три буквы БМВ и причесывает нам про драйв и древнекачество.Вообщем-то,за цену этого ведра можно купить только другое ведро,но к этому идет бонус-легенда о БМВ.Можно втирать друзьям-мол я не лох,а ценитель и гурман.
Нравится
Ответить
да автор только что узнал что такое автомобиль и увидел на картинке в интернете. Это такой на колёсиках да? Уважаемый, вы прям штампами говорите, как компьютер. Мысли то не ваши и вы понятия не имеете о чем говорите, извините уж за правду. Не лохи сейчас мазду 3 берут в кредит ну или приору накрайняк, вы в 90х что-ли задержались, уж очень устарело то что вы говорите.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
У меня новый хороший европ.автомобиль.Шестой или седьмой по счету из новых ино. (ТАЗы и пр.ведра. юности не в счет).Кредит не брал никогда.И я прекрасно знаю ,чем автомобиль отличается от ведра.Проверенно на себе.Прекратите втирать про инженерию и запас прочности.Лучше задумайтесь о безопасности езды на ведре без подушек.И не надо завидовать людям на новых бюджетах (прет из каждой строчки).
Нравится
Ответить
вы, сударь, упрт, мне пофигу что у вас,и новому бюджету я только соболезную, видя как можно не любить себя и ездить на этом. я изъездил за последние годы кучу нового премиума, я не говорю что весь, и достаточно близко общался по долгу службы с владельцами и видел как через 20 тысяч км. машина за 3 миллиона приезжала эвакуатором на переборку двигателя. Я даже не знаю чему тут завидовать, соболезновать и плакать хочется.... А насчёт безопасности вы явно далеки от понимания основ. Подушки безусловно помогают, но не они основа безопасности. Да и подушки тоже убивают. Не вижу смысла вам объяснять все тонкости, ваши мысли стереотипны как и у миллиона других людей, кое кто за это получил хороший гонорар. Вы вряд ли адекватно воспримите объективную реальность.
Нравится
Ответить
1 ноября 2024
Тсс..., у меня за 20 лет вождения по всем категориям, кроме прицепа, такое мнение - лучшее по управлению и надёжности, это старые до 90х годов маны, скании, БМВ . с автором поста я полностью согласен, с каждым словом, у меня во владении уже вторая БМВ е 28 . Вы человек бестолковый и понятия не имеете даде, как далеки вы от технического уровня мужчины. Да у вас отношение к технике как у женщин, и тут вашего брата , а точнее сестры, пруд пруди )))) Вам втирать надо витамины в мозг, что бы вы не несли этот роботизированный бред про то, в чем совсем не разбираетесь.
Нравится
Ответить
Автор, если Вас кто-то обидел, то не надо здесь брызгаться испражнениями. Где отзыв? Машину эту уже каждый день не встретишь. Неужели Вам нечего о ней написать. Где информация о двигателе, его особенностях, о трансмиссии, о подвесках; мощность, момент, описание салона, пару слов про багажник, о том как она рулится. Хотя, если Вы гуманитарий, то это простительно. Восстановление старых машин -это дело профессионалов, людей "чувствующих" машину, а для "настоящих отморозков" есть другое занятие - "недержание фекалий"...И про норвежских школьников, что-то мне подсказывет, что "пепел" все-таки там другой..., но это не так важно.
Отзыва нет, впечатление от написанного, как от созерцания выгребной ямы в деревенском сортире...
Нравится
Ответить
Ох простите дурака за ваши оскорблённые чувства. Писал под впечатлением. Никто не обижал. Это батхерт такой, перепись ненормальных в комментариях. Безумно интересно, весна же, надо развлечься. Я все эти поливания помоями старых бмв с 2005 года слышу, в последнее время подзабыл уже, только хорошее слышу, а тут вспомнил про авто.ру и здешних отморозков и решил вспомнить былое. А бэшечки как ездили так и ездят, продолжают радовать и не ломаются.
Информация и технические характеристики всегда в открытом доступе по всему интернету. Какие-то вещи я упустил, но обязательно допишу, я гуманитарий, вы правы. Знаком я с этими профессионалами что строительной пеной и шпаклевкой машины ремонтируют. Восстановить можно и самостоятельно, при этом надо иметь, время, место, желание и некоторый финансовый простор. А про норвежских школьников мне что-то подсказывает что вы вообще не в курсе. Они делают то что у нас оставляют догнивать во дворах или пилят на лом. Потому что отношение такое. Нет помойки в голове, нет помойки нигде.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
100 прав!
Нравится
Ответить
Мои чувства не пострадали))). Не обзывайте себя дураком, так как это неестественно для нашей страны. Несмотря на известную поговорку дураков у нас очень мало, то есть все зависит от обстоятельств выгодно это или нет))).
Те профи с которыми Вы общаетесь - это сказочные персонажи, которых именуют не иначе как "гоблины". Профи это другие. Вот,например, один из них, ссылочка http://freedomcars.ru/iboard/i…
Отзыв дополняйте. Про эту машину можно много написать. Эмоции это неплохо, но необходимо и техническое наполнение (про информацию в открытом доступе мне известно))), но она в отрыве от реальной жизни автомобиля не интересна ).
Нравится
Ответить
ссылочка атас. объём работ серьёзный там, термиты поели значительно. Такого я ещё не видел. Но подход должен быть именно такой, без полумер!
Пополняю потихоньку.
Нравится
Ответить
1 ноября 2024
Teormech, езжу каждый день на БМВ е28 , мкпп 5 ст , 2 литра бенз Это словами не передать, она звучит , она рулит, едет , я таких не знаю аналогов. ездил на всем, кроме суперкаров, тех годов БМВ это сказка. в ней идеальный обзор. она не гниёт. мне досталась целка в родном железе в возрасте 37 лет не красилась , не варилась. после 3тыс оборотов мотор начинает музыкально петь, лучше любой музыки. по трассе идёт как бритва , расход 7-8 литров на 5й ступени. делаю всё сам. снимал мотор за 2 часа, как купил на второй день, всё просто и гениально. мотор скинул у друга в боксе на подъемнике, потом загнул клапана, старый хозяин не затянул пистолетом шестерню ГРМ , опять я сам снял башку ей, нашел другую головку, помыл , фрезернул, поставил свои рокера, распредвал, потом собрал всё и поехал. это искусство инженерии, оцинкованный кузов и идеальное решение в целом. с ней фотографируются, на нее смотрят от 1 года пацаны, до старцев, кто это не испытает,не понять .
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Автору Браво За отзыв,философию и стремление.
Нравится
Ответить
скомкано немного написал, но если всё описывать то читать устанут.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Уважаемые мои авторушники, отвечу Вам всем один раз. Я не говорю, что старое БМВ это плохо, я не говорю что новый логан лучше..в данном опусе автор считает, что старая БМВ лучше новых бюджетных - да это его право и его личное мнение. Просто нужно отделять мух от котлет:
1. ФАНАТ МАРКИ, ЛЮБИТЕЛЬ РАРИТЕТА - согласен, респект этим людям, НО! Вы не являетесь фанатом или любителем РАРА, если вы не ухаживаете за машиной, не стремитесь довезти её до максимально нового состояния. На фотках в личке данного автора видно, как у данного БМВ отвалился на улице глушитель - настоящий любитель не доведет до такого, он будет холить и лелеять свою ласточку..ведь любовь не только в том, что ты сел и радуешься, она еще и в ухаживании, в тщательном отслеживании любых проблем. Машина в возрасте требует повышенного внимания и заботы. А об этом часто забывают..и поэтому по нашим городам летают разбитые старые бмв и мерсы с оторванными глушителями, ревущими двигателями, перегоревшими фарами, дымящими двигателями..вы не ценители, вы моральные уроды, которые издеваются над старыми авто.
2. ПОКУПАЮЩИЕ НОВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ АВТО - ИДИОТЫ. Ребята, каждый выбирает то что ему нужно исходя из жизненных интересов. Кому-то нравится нянчится с детьми, он готов покупать им качели, игрушки, копить им на квартиру к совершеннолетию..у кого-то работа на первом месте..у кого-то кредиты и ипотека и дети дома голодают....у кого-то нет времени на ремонты, поиски Б/У запчастей, для кого-то автомобиль просто средство передвижения..у Вас много времени на автомобиль, много денег на его обслуживание - да, пожалуйста..а кому-то времени не хватает, ему нет желания сидеть в сервисах и гаражах..ему деньги надо зарабатывать..
НЕДОАВТОМОБИЛИ - автор кидается из одной крайности в другую - это вечная борьба между ДРОВАМИ И НЕДОАВТОМОБИЛЯМИ, т.е. вечный спор что лучше НОВЫЙ ЛОГАН, АКЦЕНТ, ЖИГУЛИ или старая иномарка..автора бесит, что его авто называют ХЛАМОМ и ДРОВАМИ - начни с себя, научись уважать выбор других, перестань смотреть сверху на бюджетные авто..и всё наладится..
У меня была Е-32, 750-ая, я вспоминаю её с теплом..сейчас бы в жизни не купил бы, а тогда сердце замирало, когда только подходил к ней..это надо просто пережить....мы все через это проходим, помните как у Соломона: Всё проходит, и это тоже...
Спасибо и удачи, давайте уважать друг друга...за отзыв в любом случае спасибо!
Нравится
Ответить
На фотке трешка E30 )
Нравится
Ответить
У автора на фото совсем другая модель бмв, дорогой вы наш знаток. А предположение ваше не имеет под собой физических основ, то есть вы говорите на полном серьёзе о том чего нет. На фотографии оторвалась новая оригинальная банка только из-за кривых рук мастеров, это было давно, автор был молод и плохо тогда разбирался в мастерах. К сожалению я вырос из того возраста чтобы доказывать что-то с пеной у рта. И демонстрировать все этапы реставрации мне тупо лень, сделано очень много. Есть одно но, тупо делая все регламентные работы и не экономя на комплектующих ни за чем тщательно смотреть не надо. А уродов, мучающих классику терпеть не могу. Слава богу для них придумали кредит и дешёвые иномарки - больше классики выживет.
Про идиотов не надо, хотя есть тут доля правды, есть маркетинговая политика, работают крутые люди, зарабатывают хорошие деньги, концепция нового автомобиля живёт с Генри Форда. И тут одна тонкость что население целенаправленно учат этому тезису, это не логическое умозаключение, это мысль завладевшая сознанием, не имеющая ничего с объективной реальностью. Мало того что под этим соусом нам впаривают заведомо дефектные автомобили для ускорения оборота, чтобы обеспечить организации бурный экономический рост, на этом зарабатывают сервисы, снова зарабатывают поставщики запчастей, много кто зарабатывает. Так построена экономика. При этом невооруженным глазом видно что человек обманут, но этот обман завёрнут во вкусную упаковку, и человек внешне доволен, он выполнил задачу, у него новый автомобиль, но со временем подсознательно он начинает чувствовать дискомфорт, для этого масса объективных факторов. И вот этот весь неосознанный дискомфорт выплескивается на владельцев старых автомобилей. Это сродни наркотику. "кольнись, чё ты как лох, все колятся", купи себе новую машину, выкинь это говно, чего ты как лох. Да я смотрю на это сверху но не то чтобы проивопоставляю себя тем людям, я их прекрасно понимаю, я просто вижу ситуацию в целом ибо автомобильный бизнес он откладывает отпечаток. Меня просто утомили эти крики обманутых. Всё пройдёт конечно и люди научат отделять зерна от плевел. Но это совсем другая тема.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Когда он был новым, был автомобилем, а теперь это ломучее и гнилое ведро, на улице он смотрится как москвич 2140, в плане передвижения опасен, покупать его бессмыслица полная, если только времени вагон и денег, но всё это лучше потратить на улучшение жизненных условий, а не на эти вёдра.
Нравится
Ответить
как хорошо бы было если бы вы сообщили нам что-то новое. А так опять мыслите штампами не имеющих ничего общего с реальностью.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо. Постарался рассказать как есть на самом деле без перекосов. Ну и перепись зомби в комментариях доставляет) Янгтаймеры наше всё! Просто чтобы о чем -то говорить надо это испытать, сесть, посчитать и взвесить. Упоротые в комментах даже этого делать не умеют.
Нравится
Ответить
http://1.bp.blogspot.com/-ayb1… наверное дело в отношении
Нравится
Ответить
5 мая 2013
старый или новый? большой или поменьше? высокий клиренс или лоурайд? Седан или универсал? дизель или бенз? акпп или ручка? шипы или липучка? кастрол или мобил? мотюль или Ксенум? черный или белый? ксенон или галогенки? кожа или ткань? электро или гидро? алюминий или сталь? ранфлэт или запаска? эвакуатор или домкрат? гарантия или exist ? как вы все заебали. Гиннесс или Крушовице, вот щас в чем вопрос!!!!!
Нравится
Ответить
сэм дяди Лёши или заморский виски? хотя к чему тут вопросы? И То и Другое!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
124 тоже очень приятная машина, только хорошие впечатления.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2013
Все зависит от состояния. Не надо путать сохранившийся ухоженный экземпляр и ведром с вкоряченными з/ч от отечественного автопрома.
Нравится
Ответить
На разборке наверное работаете? В пятницу вечером на вднх приезжайте и платочки для слюней захватите, хоть в реальности побываете.
Нравится
Ответить
потому в лесу кроме выкинутой кем-то гнилой бмв ничего и не видел.
Нравится
Ответить
фантазии это когда к реальности нет отношения. А когда по факту мотор проходит именно столько, то тут не до шуток. Фантазии про убитые бмв, бандитов и спортваген у вас, и то родом из середины 90х где вы случайно остались судя по вашему стереотипному мышлению.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
в Москве и не раз. 28 правда не видел, но 21, 30, 23 встречал.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
братан,купи е34-вообще ох..еешь!
Нравится
Ответить
Не нравится....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Повеселили!) Спасибо что вы есть! Не забудьте смыть грим и снять колпак) Могу кстати посоветовать успокоительное.)))
Нравится
Ответить
Ваша проблема в том что вы стереотип. Попробовали бы вы сказать такое в живую не на свалке, а владельцам хороших машин, реставраторам, или на выставке классических автомобилей, на фестах итд итп. выглядели бы вы очень глупо. Но ваш уровень это только кричать на помойке что вокруг один хлам. И из помойки вы этой до сих пор не выбрались.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
Автору респект-от душы. Таким как "AI PACINO" и всем подобным .......всего один вопрос
Кто либо из вас ездил на подобном авто???
Так как можно делать определенные выводы не понимая и не осознавая вообще о чем говоришь. Человек не разу не видев море как пример пытается о нем рассказывать другим, или не жив и не быв заграницей - рассказывает о том как как там все ху.... и что там где нас нет.
Так вот скажу таким всем как AL PACINO и остальным, любителям заглядывать в чужой карман, словесного поноса и говорить о том о чем вроде ка понимают))
Говорю лично за себя, как человек тот который прекрасно понимает о чем говорит. Как человек которому я думаю посчастливилось со прикоснуться уже с историей от марки BMW. Так вот приобрел и ездил на данном авто тогда когда еще многие из вас смотрели на эти авто как на НЛО и то наверно из журналов))). (Это отдельно для тех ну вы поняли кто считает чужие деньги) .Буквально два слова о комплектации. Машина 1987года!!!!!!. В ней уже тогда было все или почти все что ставят или почти ставят на современные авто. Двойной компьютер, подогрев форсунок омывателя на капоте, задняя электро шторка, вибаста, резко упал уровень масла -пожалуйста ,отдельный резервуар с эл.. подкачкой и т.д!!!!! А как по поводу того что на 2-й передачи до 120км!!!!!! Еще раз повторюсь авто 1987г!!!!!!
Да бесспорно прогресс не стоит на месте , да и было бы глупо этого ждать или хотеть. Но согласен с основным автором .....НАС ВСЕХ УВОДЯТ, а КОГО ТО УЖЕ ДАВНО ВЕДУТ под предлогом новшеств и новаций как правильно заметил автор к чрезмерным тратам под любыми предлогами заставить вас расстаться с вашими деньгами. И о пять соглашусь с автором ....идет скрытое запрограммиравание современных авто и не только на постоянные поломки и на короткий срок эксплуатации. И этого может не заметить только глупец. Правда и парадокс в том что все мы являемся конечным потребителем и мы не как не повлияем на любые корпорации и не перевернем мир. По этому если оставить эту полемику как я считаю не о чем, а поговорить по теме........ то да и еще раз да BMW E28 это поистине легендарное авто, авто с большой буквы., авто которое делалось людьми для людей. Авто в котором соединились большинство всех современных инноваций, надежность и простата во всем , качество на высочайшем уровне. АВТО благодаря которому марка BMW становилось маркой BMW.
На протяжении многих лет, у меня было много совершенно разных авто. Ценовой сегмент до 130 $тыс. "Изменял " ))) марке BMW c другими марками)))) но 70% соотношении был ей верен. Могу сказать лишь свое субъективное мнение ....марка BMW себя наверно начала терять в моих глазах наверно после 2003, когда сошла наверное последняя E39, может даже чуть чуть раньше. В этих годах и последующих ... пошатнулись такие понятия как непревзойденная надежность BMW, 100 качество..... Их как мне кажется сменили пресловутые инновации, большинство из которых нам совершенно не к чему,которые нам искусно навязаны.. )))), заранее запрограммированное авто на определенный порой чрезмерно короткий срок службы. Утратилось некое единение машина-водитель. Вышло на первое место максимальное высасывание денег у коечного потребителя. И это мы говорим о пресловутой марке...., точно также дело и обстоит и других марок (далеко не самых бюджетных), а всевозможные там "новье" до 15$ мега марок, о них я вообще считаю говорить не совсем серьезно. НЕ в обиду их владельцам один вопрос.........сколько вы потратились и что поменяли за 475 тыс. км ?? Почему именно такой километраж вы спросите... Все просто, отвечу на том авто которое и я считаю за авто E28 , я менял только фильтра масла через 8-10тыс, были заменены четыре раза колодки (перед и зад), два раза тормозные диски(перед, зад) , два раза менял переднюю подвеску, один раз втулки кулисы (столкнулся с заменой на 400тыс), заменил две задние пружины (по причине лопнутой одной на 375 тыс). И это все за 475тыс.!!!!!!!
P.S . как я писал ране сменил очень много авто, но данное авто не предал не разу. Стоит в гараже на нем катаюсь сейчас очень редко, но это самое мое любимое авто, которое меня за эти 475 тыс не разу не подводило. (она наверное как первая любовь, или неизлечимая болезнь, всегда будет в моем сердце.)
Нравится
Ответить
Не позорься, и говно за собой убери, дай бог тебе когда - нибудь поумнеть - что бы понять то что хотел донести автор. А он правду написал. Если не ездил и не знаешь ничего - не лезь.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Боже какой тупой.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
Автору респект-от душы. Таким как "AI PACINO" и всем подобным .......всего один вопрос
Кто либо из вас ездил на подобном авто???
Так как можно делать определенные выводы не понимая и не осознавая вообще о чем говоришь. Человек не разу не видев море как пример пытается о нем рассказывать другим, или не жив и не быв заграницей - рассказывает о том как как там все ху.... и что там где нас нет.
Так вот скажу таким всем как AL PACINO и остальным, любителям заглядывать в чужой карман, словесного поноса и говорить о том о чем вроде ка понимают))
Говорю лично за себя, как человек тот который прекрасно понимает о чем говорит. Как человек которому я думаю посчастливилось со прикоснуться уже с историей от марки BMW. Так вот приобрел и ездил на данном авто тогда когда еще многие из вас смотрели на эти авто как на НЛО и то наверно из журналов))). (Это отдельно для тех ну вы поняли кто считает чужие деньги) .Буквально два слова о комплектации. Машина 1987года!!!!!!. В ней уже тогда было все или почти все что ставят или почти ставят на современные авто. Двойной компьютер, подогрев форсунок омывателя на капоте, задняя электро шторка, вибаста, резко упал уровень масла -пожалуйста ,отдельный резервуар с эл.. подкачкой и т.д!!!!! А как по поводу того что на 2-й передачи до 120км!!!!!! Еще раз повторюсь авто 1987г!!!!!!
Да бесспорно прогресс не стоит на месте , да и было бы глупо этого ждать или хотеть. Но согласен с основным автором .....НАС ВСЕХ УВОДЯТ, а КОГО ТО УЖЕ ДАВНО ВЕДУТ под предлогом новшеств и новаций как правильно заметил автор к чрезмерным тратам под любыми предлогами заставить вас расстаться с вашими деньгами. И о пять соглашусь с автором ....идет скрытое запрограммиравание современных авто и не только на постоянные поломки и на короткий срок эксплуатации. И этого может не заметить только глупец. Правда и парадокс в том что все мы являемся конечным потребителем и мы не как не повлияем на любые корпорации и не перевернем мир. По этому если оставить эту полемику как я считаю не о чем, а поговорить по теме........ то да и еще раз да BMW E28 это поистине легендарное авто, авто с большой буквы., авто которое делалось людьми для людей. Авто в котором соединились большинство всех современных инноваций, надежность и простата во всем , качество на высочайшем уровне. АВТО благодаря которому марка BMW становилось маркой BMW.
На протяжении многих лет, у меня было много совершенно разных авто. Ценовой сегмент до 130 $тыс. "Изменял " ))) марке BMW c другими марками)))) но 70% соотношении был ей верен. Могу сказать лишь свое субъективное мнение ....марка BMW себя наверно начала терять в моих глазах наверно после 2003, когда сошла наверное последняя E39, может даже чуть чуть раньше. В этих годах и последующих ... пошатнулись такие понятия как непревзойденная надежность BMW, 100 качество..... Их как мне кажется сменили пресловутые инновации, большинство из которых нам совершенно не к чему,которые нам искусно навязаны.. )))), заранее запрограммированное авто на определенный порой чрезмерно короткий срок службы. Утратилось некое единение машина-водитель. Вышло на первое место максимальное высасывание денег у коечного потребителя. И это мы говорим о пресловутой марке...., точно также дело и обстоит и других марок (далеко не самых бюджетных), а всевозможные там "новье" до 15$ мега марок, о них я вообще считаю говорить не совсем серьезно. НЕ в обиду их владельцам один вопрос.........сколько вы потратились и что поменяли за 475 тыс. км ?? Почему именно такой километраж вы спросите... Все просто, отвечу на том авто которое и я считаю за авто E28 , я менял только фильтра масла через 8-10тыс, были заменены четыре раза колодки (перед и зад), два раза тормозные диски(перед, зад) , два раза менял переднюю подвеску, один раз втулки кулисы (столкнулся с заменой на 400тыс), заменил две задние пружины (по причине лопнутой одной на 375 тыс). И это все за 475тыс.!!!!!!!
P.S . как я писал ране сменил очень много авто, но данное авто не предал не разу. Стоит в гараже на нем катаюсь сейчас очень редко, но это самое мое любимое авто, которое меня за эти 475 тыс не разу не подводило. (она наверное как первая любовь, или неизлечимая болезнь, всегда будет в моем сердце.)
Нравится
Ответить
Лучший авто в мире для своих лет.Отзыв великолепен.А голова автора не забита стереотипами манагеров о новом непропуканом экономкредитоведре.Браво!
Нравится
Ответить
26 января 2016
Парень отзыв замечательный, не слушай троллей, они бедны, не смотря на наличие денег, не только душой. Для них один вопрос почему е28 ездит до сих пор, не смотря на отсутствие з/ч в те времена? Машины убитые - да, старые утрепанные - да, но если сейчас захочешь восстановить - влет, на разборе всего пруд пруди, а за новые з/ч вопросов нет. Вопрос не в деньгах и богатстве; вопрос в любви многих к данной машине, либви ответной и оправданной, потому что это " ведро" служило верой и правдой в самых жесточайших условиях. А кто Вас троллит это словесный понос, но Вы написали Высоким Слогом, чего не смог сделать я в своём отзыве.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем