Моя акула
Купил машинку в начале декабря 2006 года за 35000 руб.
Что она из себя представляла:
BMW 520i 2 литра, двигатель M20B20, кузов Е28 (акула), бежевая, механика. год выпуска 1984.
Не работали спидометр, датчик уровня топлива, разбиты передние ПТФ.
Из опций - механический люк, центральный замок на все двери, крышку багажника и люк бензобака, гидроусилитель руля, электрозеркала, электростеклоподъемники передние, магнитола mp3. Довольно ухоженный коричневый салон.
С тех пор мы с этой машиной неразлучны, но ведет она себя как в кот в мешке.
Вот примерный список расходов ней за год, может кому-нибудь пригодится:
декабрь 2006 - машину не ставят на учёт, до марта 2007 года, из-за проблем с читаемостью номера двигателя.
В итоге постановка на учёт обходится в 1500 руб
Страховка - в 6000 руб.
В январе 2007 года начинает глючить электрика. Непрерывно горят плафоны в салоне, затем глюк обогрева заднего стекла, печки и центрального замка. Ремонт обходится в 450 руб.
Обнаруживается эмульсия. ГБЦ дала трещину.
Покупка новой головы - 6000 руб, её капитальный ремонт с заменой клапанов, и установка с заменой ремня ГРМ, масла и расходников обходится еще в 24000 руб.
Весной 2007 приходится покупать к машине кое-что по кузову:
передний фартук - 500 руб, передний поворотник - 600 руб, капот - 3000 руб, прочие мелочи.
Весной потёк задний амортизатор. Покупка новой пары задних амортизаторов - 4000 руб.
Начались проблемы с тормозами. Покупка главнонго тормозного цилиндра БУ с заменой - 2000 руб.
Весной потёр бензобак. Покупка БУ с заменой - 2500 руб.
Машина начала греться - покупка БУ радиатора с заменой - 1500 руб.
Летом накрылся бензонасос - покупка нового Bosch 3000 руб + замена 1000 руб. + топливный фильтр - 300 руб.
В августе машина попала в аварию. Вновь понадобился радиатор, капот, левое крыло, передний фартук, ближняя фара, передний бампер.
В связи с дорогивозной деталей, было принято купить автомобиль на разбор такой же модели. Была куплена за 10000 руб машина без документов с хорошим кузовом. + 5000 руб за жвакуатор в область. Замена деталей с покраской обошлась в 15000 руб.
Далее понадобилась замена эластичной муфты 800 руб + замена.
Разболталась кулиса КПП - ремонт - 1700 руб.
Замена ВВ-проводов - 500 руб БУ
Замена свечей, масла, воздушного и масляного фильтра - 2000 руб
Ремонт приборки - 1000 руб.
Ремонт печки - 1000 руб.
Покупка датчика уровня топлива - 400 руб
замена глушителя - 2000 руб с моими материалами
Покупка новой муфты на вентиляторе - 2500 руб
Покупка заднего фартука - 1000 руб
Покупка задних электростеклоподъемников - 2000 руб
Покупка электролюка - 2000 руб
Покупка ковриков - 200 руб
Сломался моторчик дворников - покупка - 500 руб
Покупка бежевых частей салона с целью осветления. -2500 руб
Покупка зимней резины на литых дисках - 5000 руб
Шиномонтаж - 1000 руб
Замена главного цилиндра сцепления - 3000 руб
Итого, из того что удалось вспомнить - 115450 руб
+ бензин.
Машина бесспорно хорошая, но годы берут своё.
А запчасти часто приходится покупать опять же БУ-шные.
Так, что прежде чем купить недорогой автомобиль, подумайте, сколько он может потребовать в самое ближайшее время.