Моя акула

3.6
12 февраля 2008
20 204
Купил машинку в начале декабря 2006 года за 35000 руб.

Что она из себя представляла:

BMW 520i 2 литра, двигатель M20B20, кузов Е28 (акула), бежевая, механика. год выпуска 1984.

Не работали спидометр, датчик уровня топлива, разбиты передние ПТФ.

Из опций - механический люк, центральный замок на все двери, крышку багажника и люк бензобака, гидроусилитель руля, электрозеркала, электростеклоподъемники передние, магнитола mp3. Довольно ухоженный коричневый салон.

С тех пор мы с этой машиной неразлучны, но ведет она себя как в кот в мешке.

Вот примерный список расходов ней за год, может кому-нибудь пригодится:

декабрь 2006 - машину не ставят на учёт, до марта 2007 года, из-за проблем с читаемостью номера двигателя.

В итоге постановка на учёт обходится в 1500 руб

Страховка - в 6000 руб.

В январе 2007 года начинает глючить электрика. Непрерывно горят плафоны в салоне, затем глюк обогрева заднего стекла, печки и центрального замка. Ремонт обходится в 450 руб.

Обнаруживается эмульсия. ГБЦ дала трещину.

Покупка новой головы - 6000 руб, её капитальный ремонт с заменой клапанов, и установка с заменой ремня ГРМ, масла и расходников обходится еще в 24000 руб.

Весной 2007 приходится покупать к машине кое-что по кузову:

передний фартук - 500 руб, передний поворотник - 600 руб, капот - 3000 руб, прочие мелочи.

Весной потёк задний амортизатор. Покупка новой пары задних амортизаторов - 4000 руб.

Начались проблемы с тормозами. Покупка главнонго тормозного цилиндра БУ с заменой - 2000 руб.

Весной потёр бензобак. Покупка БУ с заменой - 2500 руб.

Машина начала греться - покупка БУ радиатора с заменой - 1500 руб.

Летом накрылся бензонасос - покупка нового Bosch 3000 руб + замена 1000 руб. + топливный фильтр - 300 руб.

В августе машина попала в аварию. Вновь понадобился радиатор, капот, левое крыло, передний фартук, ближняя фара, передний бампер.

В связи с дорогивозной деталей, было принято купить автомобиль на разбор такой же модели. Была куплена за 10000 руб машина без документов с хорошим кузовом. + 5000 руб за жвакуатор в область. Замена деталей с покраской обошлась в 15000 руб.

Далее понадобилась замена эластичной муфты 800 руб + замена.

Разболталась кулиса КПП - ремонт - 1700 руб.

Замена ВВ-проводов - 500 руб БУ

Замена свечей, масла, воздушного и масляного фильтра - 2000 руб

Ремонт приборки - 1000 руб.

Ремонт печки - 1000 руб.

Покупка датчика уровня топлива - 400 руб

замена глушителя - 2000 руб с моими материалами

Покупка новой муфты на вентиляторе - 2500 руб

Покупка заднего фартука - 1000 руб

Покупка задних электростеклоподъемников - 2000 руб

Покупка электролюка - 2000 руб

Покупка ковриков - 200 руб

Сломался моторчик дворников - покупка - 500 руб

Покупка бежевых частей салона с целью осветления. -2500 руб

Покупка зимней резины на литых дисках - 5000 руб

Шиномонтаж - 1000 руб

Замена главного цилиндра сцепления - 3000 руб



Итого, из того что удалось вспомнить - 115450 руб

+ бензин.

Машина бесспорно хорошая, но годы берут своё.

А запчасти часто приходится покупать опять же БУ-шные.

Так, что прежде чем купить недорогой автомобиль, подумайте, сколько он может потребовать в самое ближайшее время.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Спортивный внешний вид,, надежность БМВ.
Минусы
Годы берут своё...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии28
12 февраля 2008
Отзыв отличный!

ИМХО только в России ну и ещё в некоторых странах СНГ могут покупать такие машины. Хороший урок! Лучше уж авто классом пониже, но не 1984 года выпуска!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
У друга тож бэха...вот он практически ровно столько же за год вложил.На мой взгляд-оно того не стоит.Лучше что-нибудь свежее,надежное и дешевое в ремонте.А отзыв правда хороший честный и для многих будет полезен.
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
хороший отзыв для тех кто выбирает между почти новым ВАЗом (2114-2006г.купил товарищ за 175000р.)или иномаркой которая обошлась тех-же денег,но стала ли лучше и свежее годом.и интересно что можно быстрее продать и с меньшими потерями.хотя сам езжу на иномарке бюджетной но 2007г.в.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Я чего-то не понимаю, но как соотносится текст отзыва с указанным ниже плюсом "Надежность БМВ"?! 0_о
Вообще покупка авто за 35 т.р., которые в итоге переростают в 135 - это, по меньшей мере, хммм... н е р а ц и о н а л ь н о...
Ну, у всех свои "заскоки", как говорится.
В целом отзыв оч информативен. Моя оценка "5"
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Не понял зачем такая машина! Как средство передвижения вроде так себе, метр едешь два катишь. Единственный вариант затонировать и носится под 120 по городу подрезая всех подряд и думая, что у тебя тоже БМВ! До следующей поломки естественно.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
=10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Автор приобрел опыт намного более ценный, чем сам автомобиль с всеми накладными расходами в денежном эквиваленте. С другой стороны можно было бы поучиться на соседских ошибках, но такого соседа, по всей видимости не было. Проверка терпения пройдена, с этим у автора все в порядке, - другой бы бросил все еще на этапе постановки на учет...
Была бы у человека возможность - купил бы что-нибудь более современное, и осуждать за покупку недорогих вещей - не самое достойное занятие.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Да, прямо проникся уважением к автору за его терпение и трудолюбие, я бы не смог так. Лучше бы в металлолом сдал этот аппарат, у меня такой был в начале 90-х, так смотрю даже неисправности и поломки те же.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Хороший отзыв! Автору - 5! Тут многие спрашивают зачем в такую машину столько вкладывать? Не знаю как автор, но просто есть очень много людей фанатов определенной марки. Есть даже сайт фанатов запорожца! :) Такие люди делают машины для себя и получают от этого удовольствие, хотя знают, что если продать то не окупится никогда!
Нравится
Ответить
18 февраля 2008
Виктор, целиком и полностью разделяю Ваше мнение!
Достаток у людей совсем разный и осуждать человека за это мягко говоря не красиво!

На самом деле 520я была изрядно подуставшая, но человек терпеливый и ищущий альтернативу российскому автопрому решил ее взять. Чем -то история схожа с моей пока еще не выложенной.

Вообщем гражданину респект и уважуха!! В конце концов машина будет доделана и станет радовать своего хозяина!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Да, терпение у тебя дай бог каждому. Не-е, если как говорится очень нравится именно эта модель, т.е. прямо болеешь, то все понятно, а так... По-моему, проще было взять кредит и купить что-нибудь по-свежее и менее сыпучее. Деньги выкладывал бы за кредит также, как она у тебя сыпалась (запчасти + ремонт), почти те же расходы... наверно...
Нравится
Ответить
9 мая 2008
115 т.р + 35 т.р.= 150 т.р. Не знаю как автор, лучше взять нашу ваз. Зато она будет свежая и в любом случае меньше промблем. На Вазе хоть ездил бы, а на эту "БМВ" столько денег потрачено, и времени, что тоже деньги. Скоро скорей всего и движок даст о себе знать. Ни в коем случае не осуждаю автора, но этот авто - ошибка. Была "акула" 524 тд. Очень сыпучая машина, турбина из строя вышла, ремень оборвался, 8 клапанов нафиг, и все это почти одновременно, всего и не вспомнишь. Собрали и избавились (специально не говорю что продали)Даже такую могут купить, никогда бы не подумал.
Нравится
Ответить
9 мая 2008
Ссори, движок он уже перебрал. Мое мнение такое - продавай ее.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
на металлолом
Нравится
Ответить
9 мая 2008
В плюсах автор написал про надежность. Как можной говорить о надежности вообще, если выше по тексту, написан перечень запчастей и работ, похожий на прайс-лист какого-нибудь магазина. Вот что делают стереотипы. "ВМВ" надежна лет до 8, а лучше новая. А этому "корыту", "ведру с болтами"(свою так называл, кстати таго же года) уже 24 года. Ее дорога на свалку!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2008
Не соглашусь с rub08 насчёт дороги на свалку и.д. Так понимаю, что он судит по единственной имевшейся у него е28-524td. Турбодизельные е28 в продаже редкость, это к счастью, потому как в силу своего возраста движки в любой момент могут приказать долго жить, об этом надо было до покупки машины думать, после можно только на себя пенять. У меня было две е28, обе 520i. На первой сразу после покупки провернуло вкладыш коленвала. Покупал за небольший деньги у пацанов, те не следили за маслом, сам виноват. Капремонт двигателя обошёлся примерно в 800$ пару лет назад, и это с покупкой ГБЦ (6000), свою к тому времени уже продал. Насчёт 24.000 рублей за переборку ГБЦ и установку на двигатель-больно уж дорого, у меня вся переборка двигателя+ГБЦ дешевле вышла. Из внеплановых замен-бензонасос б/у, 700р. Машина за городом стояла, в сугробах, заводил её время от времени и упустил бензин несколько раз. Спустя несколько месяцев эксплуатации машина была разбита, восстановление было нецелесообразно. После неё были другие машины, но снова захотел 28-ю. Снова была куплена 520-я, месяца за 4 эксплуатации поменял только свечи. Из всех проблем с нею-только завышенный расход масла, больше литра на 1000км, но бегала вполне нормально. Продал, т.к. захотел 7-ку Е32.
Так что с е28 мне по большей части везло. Проблем, трат было очень мало.
Нравится
Ответить
29 мая 2008
Да и взяли ее по не знанию, в то время соляра стоила в 2; 3; дешевле бензина. А как она летела, просто удивляла.
Была еще 318I, 9 летняя, год где-то, машина была как новая, с обвесами, хороша была, жаль что-то там было с документами невпорядке, хорошо перегонщик без вопросов забрал ее обратно. БЭХА - это лучший авто!!! Позволяли бы финансы, все равно выбрал бы БМВ, до 5 лет.
Нравится
Ответить
Начнем с того чтомашина за 35т.р. не может быть новая!!! А убеждения лучше купить ТАЗ оставьте при себе, такие машины как правило люди покупают для души, пусть даже возиться с ней и капаться, но потом результат будет на лицо! Отзыв по сути никакой, стоимость запчастей можно и в магазине узнать!!! Но автар молодец то что как никак а машинку поднял! респект!
Нравится
Ответить
насчет надежности - у меня 528 Е28 уже 14 лет(сейчас ей 26 лет), так вот на сегодняшний момент я ей делал головку(притирал клапаны), поменял амортизаторы, поменял глушитель, поменял топливный насос - и все. Пробег за все это время - примерно 200 тыс.(у меня). Масло до сих пор не берет. Найдите мне такую машину у наших производителей и я поставлю им памятник.
Нравится
Ответить
Вы только сравните за 35.000 ТАЗ и BMW за эти деньги))) , а годы? Возьмите одного года ТАЗ и BMW. Вот а теперь сравнивайте))) То что он потратил такую большую сумму так он ни за день её выложил, а то за раз можно и Е34 было взять. У меня было много машин разных и иномарки и ТАЗы и совсем тяжёлая Российская техника как УАЗ, но всё это до момента когда я сел в свою первую BMW и это была последний для меня выбор. Вердикт один только BMW. Так что я тебя понимаю и очень уважаю.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Автору исходника большой респект за терпение и труд по поддержанию жизни приобретенного девайса.Но покупая автомобиль за такие деньги изначально надо быть готовым к тому,что очень в скором времени подводные косяки,о которых "скромно" умолчал продавец,всплывут очень быстро и могут больно ударить по бюджету.У самого Е-34 95 года рождения.При покупке кузов и двигатель были в идеале,косяки всплыли при детальной диагностике,все оказались по ходовой.Юзаю на ней 7-й год,доволен до соплей,надежна и проста как ЗИЛ157.
Нравится
Ответить
Экологический центр штата Мичиган (США) опубликовал итоги второго ежегодного исследования по количеству токсичных веществ в новых автомобилях, пишет autonews.ru. Было исследовано более 200 популярных автомобилей 2008 - 2009 модельного года. Самыми «ядовитыми» иномарками 2008 года можно считать Mitsubishi Eclipse, Suzuki Reno и BMW 128i. Неважные позиции и у таких моделей, как VW Beetle, Lincoln Mark LT 4X4, Suzuki Forenza, Mazda6, Mercedes E350 и Audi TT. В этих моделях содержится максимум вредных веществ: брома, хлора, свинца, тяжелых металлов, которые, выделяясь при дневном освещении под воздействием света, оказывают воздействие на внутренние органы пассажиров, вызывая такие заболевания, как аллергия, проблемы дыхательных путей, глухота, почечная недостаточность, импотенция и даже рак. ТАК У КОГО МАШИНА ИЗ ГОВНА СДЕЛАНА???
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
а америкосовские делают из шоколада правда
Нравится
Ответить
А я не согласна,у меня акула 1983 года,и в основном у меня с ней проблем не не было,разве что пятаки залипают чуток.Катаюсь на ней 7 лет и радуюсь.Учитесь ездить и ухаживать за машиной...
Нравится
Ответить
Это не Акула!)))Акула 7серии считается,а 5 серии Кабломобиль!Я занимался этим вопросом,и восстанавливал Акулы
Нравится
Ответить
Акула,надежный автомобиль и даст фору другим автомобилям,не глядя на ее года....
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
конечно-по прямой на свалку будет первая
Нравится
Ответить
11 января 2015
Незабывайте учитывать то что он вкладывая такие деньги в машину увеличил и ее стоимость, теперь то она у него стоит не 35, и наверное 100тыс. Плюс вычитаем сразу из 115 т расходы после аварии, авария это не вина машины
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем