Очень красивый друг
Авто во владении год. За это время успел привыкнуть к нестандартным решениям от баварского автопрома.Такие как кнопка общего замка не на двери а на главной панели. Отсутствие синхронной регулировки зон климат контроля. Применение спорного классического стояночного тормоза.
Но существует ряд приятных решений к которым привыкаешь и действительно пользуешься.
Безключевой доступ в авто касание внутренней стороны ручки двери. Причем подходя к водительской двери открыется только она. Открывая с пассажирской, весь авто.
Удобный интерфейс прорисовки препятствий парктроника, также помогает задняя камера на почти 180 градусов. Очень крутая светодиодная оптика, особенно приветственный свет.
Мультимедиа не обладает интуитивным управлением. Приходится искать нужную функцию.
В остальном это очень приятный надежный немец. Обладая под капотом 249-мя лошадьми и полным приводом, авто позволяет чувствовать себя, водителем именно премиум сегмента. Также за счет полного привода, никаких проблем с русской зимой в пределах города, и не чищенных парковок.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели