Мой дизелёк!

Добрый день уважаемые BMW-воды и те, кто хочет им стать.
Моя любовь к BMW пришла случайно. Банально, продав свой Мерс мне досталась BMW 3 серии в 46ом кузове купе на бензиновом моторе М54.
Так началась моя болезнь этой маркой.
Потом продал купе и очень жалко стало на самом деле и мне досталась по обмену 3 e46 седан - дизель!
Скажу сразу ни одна машина проблем не доставляла или не вставала так, что бы месяцами ходить и делать. моторы, коробки надежные.
Правильные руки и все будет отлично.

Моторы:
Изначально искал М54 и побаивался моторов дизелей, так-как много нюансов, а сервисов по правильному обслуживанию таких пусть даже старых дизелей еще меньше.
Всегда смотрел только в сторону рестайлинга, так как в ресте в отличи от дореста CommonRail и диагностировать его проще.
И так мой мотор М47 на 150лс чипован, убраны все проблемные места в виде вихревых заслонок, сажевого фильтра, катализаторов, ЕГР.
В общей сложности должен выдавать около 200 сил.
При покупке отъездив месяц, машина стала заводиться плохо (был уже ноябрь и температура была -10) так, заметил, что при минус десяти машина заводиться, а при -14 уже нет.
Так я познал дизельную систему.
После данного ремонта я в мотор больше не лез. Вот уже третий год пошел владения данным авто, проблем не приносит. Бывает не заводиться при минус 40, но такое бывает не часто и я не насилую.
Масло меняю не по одометру, а по БК каждые 10к. Бк считает выработку моточасов, сколько стоит в пробках, долго работает нахолостую и порой бывает, что 10к по БК, а по факту на одометре 5-7к

Коробки:
Тут все просто или меха или автомат клаисческий, на дизелях он более надежный чем на бензинке.

Салон:
Очень комфортно сидеть даже на обычных сидухах, хоть на тряпке, хоть на коже я уже молчу про спорт сидения.
Минусы есть: кто не любит сидеть на ГОРЯЧИХ сидухах после пекла, одевайте чехлы.

Кузов:
Больное место почти любой старой машины. Моей 18 лет.
Крылья перед, капот, двери покрываются солью и реагентами, что способствует коррозии данных элементов.
Решение банальное, покупайте с разборок японцев - цена адекват состояние близко к идеалу.

Общее впечатление:
В целом машина оправданна. Запчасти не дорогие, хороших аналогов на любой карман.
Бензин\дизель выбирать Вам. живых с каждым годом все меньше и меньше и становиться уже классикой, которая едет, комфортная, имеет по сей день вид.
Мои вложения за два года владения:
— ТНВД
— Замена крыльев,бампера
— Стекла на фары
— Патрубки
— Радиатор охлаждения
— Мелочь в виде клипс
— Трос капота, двери
— Подкрылок левый
— Вся передняя подвеска (кроме рейки)
— Сварка выхлопной системы
И еще много, что по мелочи.
Машина масло не потребляет, ездить на далекие расстояние одно удовольствие.
Расход замечательный!
Добавлю.
Поменял стойки передние. Машинка стала уверенее на дороге.
Новвсклчила проблема с блоком нагрева свечей. Буду менять иначе зима скоро😁
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии5
16 августа 2021
Салам алекум
Нравится
Ответить
1
19 августа 2021
@Оранжевый минивэн ты дурак?
Нравится
Ответить
Какой мотор?
Нравится
Ответить
Где фары покупал?
Нравится
Ответить
Или стекла только поменял?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем