Машина мечты

Примерно пару месяцев назад приобрел данное чудо немецкого машиностроения. И как в поговорке — "одной рукой рулю, другой слёзы от счастья вытираю". Серьёзно! Начну с начала. Стаж вождения небольшой — 2,5 года. Но не надо умничать: типа мало и т.д. Я из тех кто не пропустил ни одного занятия и САМ (без связей и зарядов) сдал на права, в Ростове-на-Дону! И я знаю что мало кто может этим похвастать))) Но речь не об этом. За это время, мои увлечения весьма уверенно сменились с "компов" на автолюбительские. Первой машиной был "акцент" — машинка хорошая, но это если говорить о б/у автомобилях, ценой до 250000. Можно долго спорить что из бюджетного авто лучше за эти деньги, но моё мнение что акцент как минимум в топ-3 входит! Он подарил не мало положительных эмоций за время владения: дешевое обслуживание, всецелая экономичность (поверьте — у меня ипотека)) и расходы на авто по кошельку были не заметны), какая-никакая динамика и т.д. Но пришло время, а точнее желание взять что-то посолиднее и "дурнее". Я долго выбирал, советовался с бывалыми автолюбителями и профи. И мнение товарища, который собственно чинил мой акцент, пересилило остальные. У него самого БМВ3 е46 рест., И c учётом того что в определенное время моей любимой игрой был NFS Most Wanted, долго уговаривать не пришлось)) И я не пожалел. Конечно приобрёл не ту самую БМВ М3, но тачка просто огонь! Что сразу чувствуется так это комфорт... просто комфорт, комфорт в динамике, взрывной характер, управляемость, "шумка" на высоте! В чем-то автомобиль опередил своё время — качество салона и внешний вид.
Подробности о моём авто. Приобрёл на "АВТОру" за смешные 320000. Подбирал автомобиль вышеупомянутый товарищ со всей "немецкой скурпулёзностью") Продиагностировал, заглянул куда надо, учитывая "болячки" "кузова". Фартануло в том что это был второй "просмотренный" автомобиль по счёту, про первый хлам промолчу, его еще умудрился кто-то купить. Бытует мнение что за эту цену весьма сложно найти живую Бэху этих годов, но и тут повезло. Салон — бежевая кожа, спортивные сидения, м-руль, м-бампер, "жирная" комплектация, работает вся электрика, даже набор ориг. инструмента БМВ на месте. Не едет, а шепчет, когда надо и порычит и полетает.) Да, тачка не без косяков, и вакуумный насос пришлось "починить", и летние шины сезон не докатали чутка, и прошить пришлось из-за "каталика", и даже тормозные диски стоит заменить, и расширительный бачек антифриза намедни треснул. Многие поломки как бы не избежны — машине 16 лет. Но тут многие согласятся — никто в здравом уме не будет продавать машину полностью обслуженную, без косяков. Бывают исключения типа новую купил (спонтанно) или просто деньги нужны, но это редкость. К слову, купив акцент, в него тоже пришлось вложиться тыщ на 30, почти сразу. В БМВ ,на удивление многих, этой суммы я еще не достиг. Конечно, если вы покупаете "старенькую" Бэху и обслуживаетесь "где попало", готовьте кошелёк. На многих автосервисах вам никто не будет подбирать аналоги ваших запчастей получше и подешевле, а за работу возьмут вдвое, а то и втрое дороже. Но если вам есть где её, в случае чего, чинить, вы будете рады этому аппарату. Хотите простой комфортной езды — пожалуйста, потягаться с кем-нибудь на дороге — тоже можно, но не увлекайтесь)) во-первых иногда небезопасно, во-вторых можно как я в потемках не понять — почему тебя догоняет какой-то "паркетник", которого я с легкостью "сделал" на первых ста-двести метрах, а потом увидеть у него на попе "Мерс AMG")), но приоры, гранты, солярисы и много что ещё сразу будут понимать что МАШИНА у вас, а у них "средство передвижения" ... ну это если говорить о БМВ 2.0 +. Если у вас 316i, этот отзыв не про ваше авто) Приоры вам докажут обратное)
Резюмирую вышенаписанное. Когда у вас под пятой точкой 2 литра и 143 кобылы (не будем дискутировать о больших мощностях, там цены другие)) и немецкое качество. вы понимаете что у вас уже МАШИНА) Цена вопроса в обслуживании зависит только от того, где вы ремонтируетесь. Любой авто нужно выбирать тщательно, если вы купили хлам, вам никто не виноват. В каждой машине есть свои косяки. А если вы думаете что лучше взять "тазик" с салона, поддержав родной автопром, то о чем речь...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии4
13 ноября 2019
Мал золотник... да дорог
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
а на какие болячки стоит обратить внимание? ищу Е46 от 2.5 литра на палке.
Нравится
Ответить
добрый вечер! не планируете продавать свой авто?
Нравится
Ответить
89067958705
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем