Машина мечты
Примерно пару месяцев назад приобрел данное чудо немецкого машиностроения. И как в поговорке — "одной рукой рулю, другой слёзы от счастья вытираю". Серьёзно! Начну с начала. Стаж вождения небольшой — 2,5 года. Но не надо умничать: типа мало и т.д. Я из тех кто не пропустил ни одного занятия и САМ (без связей и зарядов) сдал на права, в Ростове-на-Дону! И я знаю что мало кто может этим похвастать))) Но речь не об этом. За это время, мои увлечения весьма уверенно сменились с "компов" на автолюбительские. Первой машиной был "акцент" — машинка хорошая, но это если говорить о б/у автомобилях, ценой до 250000. Можно долго спорить что из бюджетного авто лучше за эти деньги, но моё мнение что акцент как минимум в топ-3 входит! Он подарил не мало положительных эмоций за время владения: дешевое обслуживание, всецелая экономичность (поверьте — у меня ипотека)) и расходы на авто по кошельку были не заметны), какая-никакая динамика и т.д. Но пришло время, а точнее желание взять что-то посолиднее и "дурнее". Я долго выбирал, советовался с бывалыми автолюбителями и профи. И мнение товарища, который собственно чинил мой акцент, пересилило остальные. У него самого БМВ3 е46 рест., И c учётом того что в определенное время моей любимой игрой был NFS Most Wanted, долго уговаривать не пришлось)) И я не пожалел. Конечно приобрёл не ту самую БМВ М3, но тачка просто огонь! Что сразу чувствуется так это комфорт... просто комфорт, комфорт в динамике, взрывной характер, управляемость, "шумка" на высоте! В чем-то автомобиль опередил своё время — качество салона и внешний вид.
Подробности о моём авто. Приобрёл на "АВТОру" за смешные 320000. Подбирал автомобиль вышеупомянутый товарищ со всей "немецкой скурпулёзностью") Продиагностировал, заглянул куда надо, учитывая "болячки" "кузова". Фартануло в том что это был второй "просмотренный" автомобиль по счёту, про первый хлам промолчу, его еще умудрился кто-то купить. Бытует мнение что за эту цену весьма сложно найти живую Бэху этих годов, но и тут повезло. Салон — бежевая кожа, спортивные сидения, м-руль, м-бампер, "жирная" комплектация, работает вся электрика, даже набор ориг. инструмента БМВ на месте. Не едет, а шепчет, когда надо и порычит и полетает.) Да, тачка не без косяков, и вакуумный насос пришлось "починить", и летние шины сезон не докатали чутка, и прошить пришлось из-за "каталика", и даже тормозные диски стоит заменить, и расширительный бачек антифриза намедни треснул. Многие поломки как бы не избежны — машине 16 лет. Но тут многие согласятся — никто в здравом уме не будет продавать машину полностью обслуженную, без косяков. Бывают исключения типа новую купил (спонтанно) или просто деньги нужны, но это редкость. К слову, купив акцент, в него тоже пришлось вложиться тыщ на 30, почти сразу. В БМВ ,на удивление многих, этой суммы я еще не достиг. Конечно, если вы покупаете "старенькую" Бэху и обслуживаетесь "где попало", готовьте кошелёк. На многих автосервисах вам никто не будет подбирать аналоги ваших запчастей получше и подешевле, а за работу возьмут вдвое, а то и втрое дороже. Но если вам есть где её, в случае чего, чинить, вы будете рады этому аппарату. Хотите простой комфортной езды — пожалуйста, потягаться с кем-нибудь на дороге — тоже можно, но не увлекайтесь)) во-первых иногда небезопасно, во-вторых можно как я в потемках не понять — почему тебя догоняет какой-то "паркетник", которого я с легкостью "сделал" на первых ста-двести метрах, а потом увидеть у него на попе "Мерс AMG")), но приоры, гранты, солярисы и много что ещё сразу будут понимать что МАШИНА у вас, а у них "средство передвижения" ... ну это если говорить о БМВ 2.0 +. Если у вас 316i, этот отзыв не про ваше авто) Приоры вам докажут обратное)
Резюмирую вышенаписанное. Когда у вас под пятой точкой 2 литра и 143 кобылы (не будем дискутировать о больших мощностях, там цены другие)) и немецкое качество. вы понимаете что у вас уже МАШИНА) Цена вопроса в обслуживании зависит только от того, где вы ремонтируетесь. Любой авто нужно выбирать тщательно, если вы купили хлам, вам никто не виноват. В каждой машине есть свои косяки. А если вы думаете что лучше взять "тазик" с салона, поддержав родной автопром, то о чем речь...
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели