Расскажу вам о своей BMW 2003 г Е46. Машина у меня с 2008 года пригнана из Германии там стоила 10000€ после растаможки перегонки и регистрации где-то около 23000 €. Машину выбирал через mobile.de .Почему не брал в Украине? потому что в такой комплектации практической невозможно найти 2.0d автоматическая коробка расход по городу 6.0-7.5 л. по трассе 5.5л.Комплектация принципе бедная. Дачикы дождя, света, мультируль, климат контроль, парктроник, ксенон.
Но мне хватает, хочется заметить, что проигрыватель для этой модели выбрать сложно из-за особенностей конструкции гнезда. Так и езжу со старым кассетником. От старых бумеров трудно ждать надежности. Учитывая наши сервисы, топливо и дороги. За время эксплуатации сделал ряд роковых ошибок. Кто планирует купить то почитайте. Когда пригнали машину завез на сеовис к знакомым. Масло поменял передние рычаги 1 шт. 150 $ "лимфордер". Вообще ходовая очень уязвимаое место данной модели. Часто с запчастями помогает разборка где-то на 50% дешевле. Но качество может подвести и деталь придется менять еще раз. Кстати на разборке можно докупить фишки типа оригинального плеера с навигацией итд. За нормалную цену. Очень важная вещь для этой машины это качественное СТО обязательно после 10000км. менять Все фильтры и масло. У меня полетела турбина.( На сервисе сказали что был забит интеркуллер, воздушный фильтер хотя недавно проводился сервис, и того 500 $ ремонт турбины. Еще через какой то время порвался ремень ГРМ 400 $.На морозе разрядился родной акамулятор замена, лампочки ксенон, свечи накала гдето 400$. Затем во время дождя перестают работать почему-то дворники. Сломалась кнопка стеклоподъемника. Несколько раз сбивал ошибки на компьютере, все равно светятся. Перестал работать парк троник после мойки с кархером вода попала в уплотнители.Течет антифриз и идет где-то 2л. масла 10000 км. После зимы поменял ходовую по кругу 1000 $ тот же "лимфордер". Пару раз менял зеркала на разборки 20 $ разбили хулиганы.) И покрасил
передний задний бампер после небольшого ДТП 400 $ тепер как новий.
Ну там колеса летние зимние купил. на счет заднего привода я ездил на А3, Golf 4 практически никакой разницы, системы против заноса делают все сами. с хорошей резиной нечего бояться даже на льде. Для надежности ходовой нужно не жлобитись и ставить качественные запчасти делать балансировку и следить, разобьется один салинблок он испортит другие. Машина достаточно надежна, всегда с собой вожу лопату не раз выручала, так как улицы у нас чистят редко. Ну и конечно неудобство с турбиной это время на прогрев и на остановку, опасно ездить на пустом баке летит насос. Вообще машина классная, следующая будет только 3ка но новая. Недавно был на тест драйве 320d f30 просто фантастика. За расходы не жалею.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ходовые качества качество матерялив салона функциональность
1)Суммарное кол-во вложений в автомобиль?Предполагаю здесь написали не все 2)То есть смотрите,вы купили через немецкий аукцион за 10 тысяч долларов,а за доллары вы там не могли купить,только за евро,значит вы уже сразу пересчитали,либо написали "образно",что не здорово,10000 евро и 10000 долларов это прям очень разные вещи,из того,что я насчитал еще + 3000 долларов на доведение машины до состояния более менее живой,итого `26000,цифра близится к 800 тысячам за автомобиль 2003 года,а если это 26000 евро...то уже не смешно 3)Какой пробег был, когда купили?Я сейчас посмотрел эту модель в кузове седан с автоматом,в общем средний пробег зашкаливает за 200,в среднем честный пробег у немцев для таких лет 250-270,все что написано 113 это почти 100% там 313 было. Резюмируя все вышесказанное-вы фанат.Вам очень хотелось бэху любой ценой, закрывая глаза на этот денежный пылесос.В любом случае-неплохую ликвидность при покупке обеспечили.
Кроилово не сдизелем приводит, а с обслуживанием дизеля. За вещью надо ухаживать, сами же знаете, и она Вас не подведет. Дизель вещь, а тем более - бэшный, когда на нем покатаешься, это масса эмоций!
ходовая, ГРМ, турбина - это все то, что меняется по ресурсу. Вот стеклоподъемники, дворники, компьютер - это должно работать безупречно на надежном авто. кстати 1000 долл УСА за ходовую лем фердер - не дорого по-моему, если действительно за всю.
Вот, что значит - тяжелый мотор. Я на своей ходовку поменял только после 140 000... Насчет сайленблока - правда. Еще, думаю, у дизелей пробеги зашкаливают и Ваши проблемы ожидаемы. 46-ая реально надежная машина.
"неудобство с турбиной это время на прогрев и на остановку, опасно ездить на пустом баке летит насос". - это 2 основных охрененнных минуса, из-за которых не стоит её брать. Сел, завел - и поехал; Приехал, выключил и пошёл -так должно быть. Уж лучше подвеску поменять раз в 1,5 года, а не в 3. А в остальном тачила норм, хотя после пятерки маловата.
Хех, а зачем ездить на пустом баке и всегда доводить дол лампочки? В любом авто в бензобаке за долгие годы оседает слой грязи. Если бензина на донышке, то ее просто затягивает в насос и забивает его. Что проще заезжать на заправку, когда осталось треть бака...
Всем привет! Вот решил приобрести себе БМВ, в таком же кузове как у автора, только вот с детства мечтал и почти решился, хочу кабриолет. Может конечно зря, но очень хочу. Интерисуют следующие вопросы, есть ли на таких машинах робот, как он себя ведет? Как зимой на заднем приводе, очень тяжко? До этого был аккорд в последнем кузове, туповат авто) P.S. Кабриолет беру как второе авто, так что из-за этого прошу не отговаривать)))
Зимой тяжело там, где дороги не чистят. Там садишься на брюхо и тогда уже прилипаешь на долго. То что привод задний, в принципе не играет роли - тот же Аккорд сидит точно также там, где сидишь ты. Важно: часть 46-х комплектовалась противозаносной системой DSC - классная штука, куда более продвинутая, чем простой Антибукс (ЕСП или как его там). Тот тупо пригдушает обороты, если начался занос, а DSC пытается подтормаживать тем колесом, которое в буксует больше. Для заденго привода - очень критично. Момент номер два - резина. Ставить предпочтительно первый эшелон (Нокиа, Конти, Митшлен, см. тесты), скупой будет дольше откапываться :). Если погода совсем ужас, на заднем приводе некоторые кидают в багажник плиту... я просто покупал больше омывайки и возил ее в багажнике. Ездить иногда приходилось по таким ...., что Вы бы просто не поверили, что эта машина здесь проедет. Вот только робот для этой машины зимой - не лучшее решение. Удачи!
Странный отзыв. В машине нет ремня грм - на этом двигателе цепь. Меняют на 250-300 тыс пробега (как загремит). Расход по городу 6 литров, это только по бортовому и при полном отсутствии траффика. рычаги 150 за штуку - зайдите на exist - $50 красная цена. Свечки накала по 600-800 руб за штуку. От балды написано по-моему :) В остальном машина, конечно, прекрасная :)
Это машина для вливания денег причем огромными мешками, часто не доезжал до точки назначения, низкая везде цепляет в москве на каждом полицейском. в общем еле продал, дизель у них отстой
Подобным машинам в среднем по 10-15 лет(не именно эта модель, е34 е39, Мерседес лупатый) они соответственно были верхом престижа в те годы, и мы, 12-15ти летние мальчики мечтавшие о таких машинах тогда покупаем их сейчас, пусть они дороги в эксплуатации, но это мечта, а мечты не имеют срока давности,
Машина очнь даже не плохая , сейчас до сих пор езжу на ней , пригнал с литвы ,наездил 12 000тыс км , не менял даже масло , не фильтра не чего, не разу не подвела, только по нашим дорогам подходят уже передние стойки к концу, и не какого вливания денег она не просит . это просто пишут люди которые не чего не знают, и когда брал её в литве тоже она там скажу в цене что крепкая машина,и железо чувствуется , что железо , а не банка консервная как митсубиси и тд, один минус правда низковата да , но цеплять не цепляет полицейские , это написал идиот какойто, да и запчасти не дорогие , зачем брать оригиналы, когда есть польские и тд, расход трасса 4-5 литров , город 7-8 литров это очень экономно, если вам скажут что говно плюньте тому в харю
Машина огонь! её уже 13 лет а она везёт и везёт и везёт и везёт уже 3-й год. брал при пробеге около 190тыс. и полтора раза объехал шарик. Заводится в -35 на семилетнем аккумуляторе. Расходники не дороже чем на японку, но всё сделано гораздо продуманнее. Всё, что было поменяно за 3 года эксплуатации к 250 000 км. было сломано по собственной глупости. Кузов сам по себе гораздо жесче чем у русских и японок как будто монолитный. Сколы не гниют. Развал-схождение держит годами. У меня все)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств