Зелёная Бестия
Вот уже скоро 10 лет как владею самым красивым турингом тех лет, в одном из самых красивых цветов и с самым лучшим двигателем на штатных компонентах (m20, низ ета 2,7, верх полносильный 2,5, с равнодлинным выпуском). Можно очень много писать про все 10 лет владения и интересные моменты, но краткость сестра таланта, постараюсь только основное. Очень много поездил на ней, бывало и по 40 тысяч в год накручивать успевал и только один раз в дороге встал, что мне потребовалась чья-то помощь в виде буксира, это в оду надёжности 30 летних немок, в последние годы она просто стоит как музейный экспонат, ездить на ней некогда, да и какая-то дань уважения скопилась к ней, что просто стало жалко её дальше эксплуатировать по полной и уж тем более продавать, поэтому поставил с мыслью будет автомобиль выходного дня, сначала иногда ездил, чтобы на светофорах ловить взгляды и класс, потом как-то получилось, что примерно три года я её даже не заводил, этим летом решил хотябы сделать ТО по жидкостям, чтобы окисления их не было и какого же было моё удивление, что она завелась как говорится "с пол тычка", звук мотора и отсутствие электронной химии в управлении, просто не оставили ей шансов, чтобы после ТО на ней не прохватить с огоньком, это было потрясающе, я не могу получить чего-то схожего по драйву от современных машин даже близко, несмотря на мощности в три раза больше и офигенные на её фоне ТТХ. Вот такие пироги с котятами, с 2000ых балом начала править электроника и маркетинг, поэтому если хочется это понять на своей шкуре, советую поискать живые капсулы времени в хорошем состоянии с топовыми моторами, это не обязательно БМВ , это могут быть праворукие япошки, что-то ещё, но в идеале от 85 до 00ых годов выпуска с минимальным количеством электронных помощников вождения, для полного погружения можно поискать варианты
без турбин, т.к. это уже тоже некая хитрость обмана атмосферного давления.