Возрождение из пепла
Здравствуйте уважаемые читатели.
Почитав чужие отзывы об этой модели, решил тоже наваять рассказик о своей первой и пока (слава богу) единственной машинке.
Начиналось все грустно и печально. Подкопив немного денег, а именно 40т.р. решил найти себе средство передвижения. Так как денег было мало, то стал смотреть отечественный автопром, в поле зрения были Ваз 5 и 7 модели, ну и еще Оку посматривал. Основную массу этих машин, составляли гремящие ржавые корыта, более менее приличные машины продавались до того как я успевал их посмотреть. И вот в один прекрасный день один мой хороший друг присылает ссылочку на старенькую BMW за 35т.р. Поехали мы ее смотреть. Машина год простояла в гараже, зрелище было не для слабонервных. Капот был со сквозной ржавчиной, гнилые задние арки, зад был немного помят(неаккуратно выехали зимой из гаража и попали в дерево), сдох генератор. После пробной поездки выяснилось что разбита кулиса рычага переключения передач, гуляют холостые. Впечатление улучшилось когда я залез осмотреть днище, дырок кроме стандартных больных мест(углы в ногах пассажира и водителя и внутренние задние арки) ни где не не нашел. Договорились на 25т.р. Так как ТО небыло, в ГАИ потащили на галстуке(и правильно сделали, т.к. генератор не алё). При снятии с учета выяснилось, что номер на движке совсем другой. Я совсем расстроился. Хозяин сразу предложил забрать ее на запчасти за смешную цену, ну я и согласился, так как во мне зародились первые признаки болезни этой моделью. Забрал ее по генералке и поставил под окна до лучших времен. Прошел примерно месяц. За это время, пообщавшись с юристами, выяснил что можно оформить замену движки не имея при этом старого двигателя. Дальше в ход пошел интернет, нашел контору которая привозит б/у движки из-за бугра(потому что в России живые движки с нормальными документами было очень трудно найти) и мне повезло на складе как раз был в наличии нужный мне движок. Так как сам с матчастью на тот момент не дружил, то нашел мастера, который перекинул движку. После этого поехал в ГАИ оформляться. Еще 7 часов ожидания и я уже сижу в своем собственном BMW. Моей радости не было предела, к жизни вернулась еще одна легенда баварского автопрома. Вот так и началась наша совместная жизнь. Сразу полезли косяки, первой дала о себе знать КПП, а уже схватился за голову, предвкушая огромные затраты на ремонт этого пепелаца. Но не все так плохо, если подойти к этому с умом. Нашел разборку и за 2,5 т.р.+работа проблема решилась. Раз уж я взялся за восстановление, то решил не останавливаться на достигнутом. Вытянул зад, поменял капот и крышку багажника (тоже б/у, даже перекрашивать не пришлось, цвет почти совпадал), махнул передние рычаги в сборе+сайленты+стойки стабилизатора, тут уж я не мелочился и купил новые. Про замену фильтров и масла я даже не говорю.
Вообщем машиной я очень доволен за небольшие деньги море удовольствия от вождения, вместо тупого перемещения на гремящем ведре с болтами. Да машинка требует замены многих запчастей, все таки моей уже исполнилось 24 года, но это от того что прошлые владельцы не заморачивались по поводу своевременного ремонта, а ездили пока не наставал писец.
Машина меня не разу не подводила и за это ей полный респект!!!
Единственное что хочу добавить: содержание такой машинки в дали от центров цивилизации (Москва и Питер) очень геморное и дорогое удовольствие.
Плюсы
Завораживающая внешность, Ходовые качества, Вполне доступные запчасти
Минусы
Все минусы от возраста авто и неумелом обращении прошлых владельцев
Все плюсы и минусы модели