Чуда не случилось

2.0
9 марта 2011
17 770
После предыдущего отзыва о БМВ я подумала - может я была слишком категорична, и действительно надо попробовать авто посвежее, и как тут советовали с шестеркой и ручкой (хотя смысла ручки я не понимаю, но пользоваться умею).

Увы, чуда не случилось.

Конечно, если подойти с чисто утилитарной точки зрения, трешка бмв - это вполне добротный семейный автомобиль, гораздо более качественный и пристойный, чем та же классика жигулей, особенно в кузовах седан и универсал... но вот все остальное в ней как то средненько, не культово что ли...

И если в е21 был какой то определенный шарм, красота, со святой простотой, то в этой нет и того, эти две лишние фары как то сразу огорчили, ну неужели ни один из тысяч инженеров не заметил, что машина уже не смотрится так же выигрышно, красиво и индивидуально, как откровенная и прямолинейная двухглазая е21? Неужели никто не заметил что добавив еще две фары они практически убили ее личность? И вообще она похожа на шестерку жыгулей. Только не говорите, что немцы не знали что такое шестерка жыгулей.

Кузов тоже огорчил, е21 была очень пропорциональна, стремительна, а эта какая-то замученная, нет ощущения динамики в облике, возможно седан и универсал более гармоничны, но купе им явно не удалось.

В салоне стало побогаче и поинтереснее, но неприятная скованность, подспудно возникающая из-за неудобной "окружающей" тебя приборки, так и преследует, отравляя все впечатление. Безусловно печка так же недурственна, дефлекторы слегка более уродливы, чем на е21, а вот приборка гораздо скучнее и неприятнее, в ней появились ширпотребные черты японцев, это огорчило, не знаю что там в современных бмв, но надеюсь, что они от этого ушли. В остальном салон вполне удобен, в том числе и для четверых.

Динамика не многим лучше 316, зато в салоне гораздо шумнее, я не берусь судить о работе ркпп, так как тупо не люблю их, но к сожалению, педаль сцепления более тяжелая чем на моей альфа-ромео, а рычаг гораздо менее приятен, чем в саабе соседа, болтается, четкости нет, передачи надо как-то ловить, произошло включение или нет тоже непонятно, ни щелчка, ни усилия, хотя может я привередничаю, и для тех лет это нормально, не знаю.

Увы, но обычная альфа 33 со впрысковым 1.7 гораздо динамичнее, а уж если сравнивать в нашей гористой местности, то и предпочтительнее из-за переднего привода. А хозяин еще и жаловался на расход.

Мотор очень странный и я бы сказала архаичный - шесть цилиндров находятся в ряд, а не как в большинстве современных моторов V-образно. Зачем этот гиморой мне лично непонятно - под капотом все очень неудобно, впритык, по сравнению с е21, где все узлы легко доступны. В общем, если вы будете такую машину покупать, выбирайте четырехцилиндровый мотор, там чинить проще. Да а еще на этой машине была проблема с головкой блока - от того, что мотор длинный, ее повело, и это уже не в первый раз, мне честно говоря не понятно, как такая известная фирма может годами делать моторы, имеющие такой заложенный в конструкцию дефект, наверно они выбираются сугубо на маркетинге и рекламе.

Багажник, рулевое управление, подвеска и цены на запчасти без откровений, все как на е21, особых претензий нет. Руль правда радикально не понравился - очень резкая неадекватная шизофреничная реакция, не так комфортабельно и плавно, как на американских или шведских авто.

Стоит ли такую машину покупать? Возможно да, если вы живете в евросоюзе, где много зч, и у вас нет предубеждений против заднего привода, хотя тогда лучше купить альфаромео 75, она с нормальным шестицилиндровым мотором и гораздо веселее, а для северных стран и горных дорог - еще и безопаснее. Вполне вероятно, что машина может стать неплохой утилитарной табуреткой для поездок в магазин и на работу для жителя небольшого немецкого городка, где нет пробок, снега и дорогого дилерского сервиса. Для россии, как мне кажется она не подойдет - наверняка будут проблемы с запчастями, да и задний привод на говеных деревенских автобанах может сыграть плохую шутку, а ркпп замучает вас в городе.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
разве что добротные сидушки, а, пожалуй еще цены на зч на разборке, да и тормоза хорошие, на уровне
Минусы
задний привод, ркпп, капризный и ненадежный 6-цилиндровый мотор, зажатое неудобное место водителя, некрасивая приборка, сложная подвеска, много деталей, отвратительный шизофреничный руль, тесно под капотом, вообще машина менее красива, чем е21, очень плохо держит дорогу зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии87
как раз таки если вы живёте в евросоюзе,то стоит купить е30 84го года выпуска,для поездок в магазин....Ира иди лучше в школу сходи....
Нравится
Ответить
что за бред ваще
е30 крутая бэха была
ира у вас тачка то вообще есть ?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
оно их только издалека у "бойфренда в автосервисе" видело
Нравится
Ответить
1
10 марта 2011
сааб 900 турбо 2.0 акпп
альфа ромео спайдер 2.0
шевроле кавалиер 3.1 акпп
фв кафер 1.6
Нравится
Ответить
12 марта 2011
А вы там видать, свечку держите круглосуточно?
Нравится
Ответить
12 марта 2011
нет,оно об этом выше само написало
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Не, это вы вот тут сходу придумали.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Ну если читать не умеете, то пусть будет я придумал. Мне как-то фиолетово
Нравится
Ответить
9 марта 2011
===(хотя смысла ручки я не понимаю, но пользоваться умею).==
Дальше даже читать противно.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Че, любитель "полного контроля над машиной"? Время в Нюрбургринге какое, на машине которой у вас нет?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Даааааааааа,такого бреда я давно не читал.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2011
а я вообще не читал)))
Чего и вам на будущее советую. Сначала смотрю автора- если Педуардо или этот гомик- можно даже не утруждать себя чтением.
Нравится
Ответить
1
БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Отзыв из прошлого? Жигули, свежая бэха 84 года. Тетенька, Вы где и когда?
Нравится
Ответить
10 марта 2011
в провинциальной норвегии машина 84гв вполне обычный повседневный транспорт, новых авто почти нет - дорого и понты здесь народу не присущи издревле
Нравится
Ответить
1
Я, честно говоря, не понял прикола: эта дама пишет отзыв за отзывом о разных авто. У Вас автосалон? А отзывы вообще ни о чем! Проблема с "поведенным" двигателем возможна при перегреве. Насколько я знаю, перегрев для двигателей БМВ не характерен. У моего папы был баварчик 1987 года (Е-30, М-20) и проблем с ним не было вообще за 7 лет эксплуатации.
Специально для автора: рядные 6-ти цилиндровые ДВС и их производные (V-12) являются САМЫМИ УРАВНОВЕШЕННЫМИ с точки зрения кинематики двигателями. Именно поэтому фирма БМВ долгое время устанавливала на свои авто именно ДВС такой компановки. А по динамике... БМВ-325 очень шустрая машинка. А у автора видимо был убитый хлам.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2011
у бойфренда автосервис
Нравится
Ответить
9 марта 2011
"долгое время устанавливала на свои авто именно ДВС такой компановки"- а сейчас, что перешли на V6, разве?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
нет, у бмв рядные движки.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Учи матчасть - уравновешенные V6 и его производный V12
Нравится
Ответить
10 марта 2011
нифига.
В рядных 6-цилиндровых самые уравновешенные гармоники 1-го и 2-го порядка. Там даже балансирные валы зачастую не ставят. Лучше может быть только оппозитный 12-цилиндровый.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
беху перегреть не сложно,а именно рядные шестерки-фирменная черта бмв на все времена!!!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Мотор БМВ перегреть чуть сложнее, чем 2 пальца обоссать. R6 - уравновешенный с точки зрения кинематики? Да там по всей машине судорога проходит, когда акселератор тронешь.

V6 и дальше попробуйте и узнаете что такое "уроавновешенный".
Нравится
Ответить
12 марта 2011
V10, вроде еще недавно были
Нравится
Ответить
9 марта 2011
е30 то трахома древняя,а е21 вообще утиль,его кто нибудь в живую видел то.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
21-ая "АКУЛА" - не утиль, а уже раритет, ретро автомобиль. Иногда вижу на дороге такие экземпляры. Кстати, очень шустро бегают.
Нравится
Ответить
проблема в прокладке а не машине. Брать тачку заднеприводную на палке и возмущатся на задний привод и ручную коробку довольно забавно. И будто бэха на шаху похожа, еще у бумера 4 колеса, есть двери, капот и много другого, получается шаха и на бентли похожа, бред. Мотор явно конченый или дальше 1рой передачи не заходило. Это отзыв о водителе а не машине
Нравится
Ответить
9 марта 2011
дамочка в очередной раз упражняется на написании бредовых статей. зачем именно здесь? уже был бред на тему старой БМВ от этой "писаки".
Нравится
Ответить
12 марта 2011
А вы против чтоль? Ну идите отсюда, не читайте.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
один раз ездил на такой 5+ все обращяют внимания!!!
Нравится
Ответить
1
12 марта 2011
Угу. И крутят пальцем у виска, это да.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Минусы

задний привод - прошли те времена когда люди молились на передний привод, все от водителя зависит.

ркпп - вы представляете адекватный автомат в 1984 году? да и кто любит "отжигать" больше отдают предпочтение ручке.

капризный и ненадежный 6-цилиндровый мотор - простите а каков реальный пробег?(на ваш взгляд). сколько было хозяев и как они обращались с авто."Да а еще на этой машине была проблема с головкой блока - от того, что мотор длинный, ее повело" типичные симптомы перегрева двигателя.

зажатое неудобное место водителя,некрасивая приборка - на вкус и цвет...
сложная подвеска, много деталей, очень плохо держит дорогу зимой - в "жыгулях" все проще, но мне кажется мало кто пересядет с е30(84г) на 2106(84г).

тесно под капотом - вам часто приходится проводить время под капотом? Опелю тигре под капот гляньте :)
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Ну вообще логика есть :) Длинная головка при перегреве ведется радостнее, чем короткая.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Нахрена этот тупой опус повторять? Меньше месяца назад уже висело тут.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
вы видать читать не обучены
Нравится
Ответить
9 марта 2011
е-30 это классика немецкого автомобилестроения. у самого 318 правда посвежее. авто надежен как трактор. правда тесноват.а новые бумеры-муде сыплются и излишнее количество электроники их губит,этож не японцы.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
аффтар выпей йаду!!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
аффтар выпей йаду!!
Нравится
Ответить
1
10 марта 2011
старый немец лучше новых двух японцев))(ну или хотя бы жигулей))
Нравится
Ответить
10 марта 2011
да насчет японцев - согласна, совсем плохи, никогда не привлекали вообще

но что немцы, что японцы увы одинаково бездушны, за редким исключением
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Я уже понял, это либо админы так казуально развлекаются, либо "Эльдар Ренатович" :))
Нравится
Ответить
10 марта 2011
сам ты эльдар ренатович
Нравится
Ответить
10 марта 2011
значит, первое :)
Нравится
Ответить
13 марта 2011
к администрации отношения не имею
развлекаю сама себя
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2011
+100500!)))))))))))))
Нравится
Ответить
13 марта 2011
True =)
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Бред полнейший! Нормальная машина, утверждать, что она похожа на шестерку - то же самое, что сказать, что мерс в 126 кузове похож на семерку... а про "архаичную" рядную шестерку вообще всерьез не стоит воспринимать. дальше не стал читать.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Пройдемся по минусам -
задний привод
ркпп
некрасивая приборка
отвратительный шизофреничный руль
очень плохо держит дорогу зимой
Может это Вы про свой Кафер?
Нравится
Ответить
1
10 марта 2011
жучок умница
у него отличный руль, как у американцев несмотря на отсутствие гура, как штурвал на яхте, плавный, предсказуемый, без малейшего усилия

приборка ретроспективная, циферблат красивый, винтажный, как на скутере веспа, все в очень грамотном стиле, этого дурацкого тунеля между сидениями практически нет

зимой он очень классно ездит и мгновенно греется засчет воздушного движка, вообще на снегу, как и поршы ведет себя очень предсказуемо и безопасно, за что его фины кстати исторически любят

и он очень красивый
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Жи, Ши - пиши с "И"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2011
флаг у тя хороший, поддерживаю

автор ирка жабицкая, см личку, никакого алонсо не знаю
Нравится
Ответить
Простите, Vitlight, но мы с Вами на будершафт не пили. А если Ваши понятия относительно уравновешенности ДВС в зачаточном уровне, не надо вступать в дискуссию. V-12 является производным ИМЕННО от R-6, но никак не от V-6. А двигатель V-6 является достаточно НЕуравновешенным двигателем. Именно поэтому большинство современных грузовых автомобилей компануются дизелями именно рядной компановки.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
и снова ира жабитская тренируется на кошках..оттачивает свое писательской мостерство и когти наверное...дааааа писалельница..чистокровная еврейка..умная и я думаю очень красивая..ира а как у вас погода сейчас.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
монотонно серая, все тает
Нравится
Ответить
11 марта 2011
а что в норвегии хорошие безработные...можно не работать..
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Вы много написали, родной? Или вы тот чукча, который читатель?
Нравится
Ответить
13 марта 2011
да
я хату и дом в мск сдаю, на это и неработаю, меня устраивает
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Ну то,что у соседа рычаг приятнее,это твое личное дело,ИРА!
А вот отзывы про мужские машины не уместны,зачем ей 6 цилиндров в ряд,ну насмешила...У меня есть такая в качестве дрег-болида,с головкой проблем нет никаких,перегревать не нужно,хотя,что там пояснять...
Нравится
Ответить
12 марта 2011
дрифт-мобиля конечно же!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2011
то что уместно для спортивного снаряда не всегда уместно для повседневного авто.

какоеж оно личное, любой нормальный человек отличит четкие внятные переключения со щелчком у шведов от вялого болтания кочергой в ведре гудрона на бмв.

а смысл строить дрэг болид на маленьком и капризном 6-цилиндровом моторе (сколько там кубиков то 3000? 3500 максимум), если есть нормальные большие восмерки у того же бмв - литра под четыре, а еще лучше взять американомотор за 5000 кубов, неужеле не понятно что снять с 5 литров какую либо мощность проще чем туже с 3? или другими категориями, что с 5-6 литров при тех же расходах можно добиться большей отдачи чем с 3? этож эелементарно.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Дура образованная! Верхов нахваталась.Как все бабы мечтающая об Италии.Нашла с чем сравнивать бэху.Итальяхи америкосы!Неплохо было бы ещё с плёнками сравнить.Учите мат.часть. И не пишите всякую хрень про мешалку(ручку) соседа.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Дура образованная! Верхов нахваталась.Как все бабы мечтающая об Италии.Нашла с чем сравнивать бэху.Итальяхи америкосы!Неплохо было бы ещё с плёнками сравнить.Учите мат.часть. И не пишите всякую хрень про мешалку(ручку) соседа.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
никакой хрени - на саабе ркпп работает гораздо четче и приятнее, мне конечно полюбому ркп не нравицо, но я могу отключить четкие легкие включения со щелчком от болтания рычага в ведре с гудроном.
и мои прежние наблюдения только подтверждают это - на старых саабах 70х-80х гв ркпп конечно работало вразы приятнее чем на бмв, кстати на альфах тоже, и даже у мустанга и камары на ручке коробка гораздо приятнее вялой бмвшной качерги, при том, что все-таки ни для сааба, ни для альфы ркпп не характерны, оно не их стихия, темпачее что эти канторы немало приуспели в грамотной настройке автоматов, и на акпп их машины вразы приятнее...

ну и потом для меня таки загадка зачем на недешевые (хотя и неоправданно) машины сегмента выше среднего ставить ручку? по-моему впринципе немец на ручке это убого. ладно тут пробок нет, а как в маскве можно на том же ркпп ездить, особенно если живешь в цао? идиотизм ведь. ркпп это удел японского и карейского ширпотреба имха, для жадных, а нормальному человеку она не нужна, особенно в россии.

об италии ниразу не мечтаю. мене и в скандинавии нормально.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Хрень какую то написала сия чувиха...Мне кажется,ни на бмв,ни на альфах она даже пассажиром не ездила...
Нравится
Ответить
14 марта 2011
так от куда такая любовь к альфе?А по поводу мешалки или автомата скажу так "Каждый дрочит как он хочет......."Автомат тем более когда он старый-пылесос денег.Экспедишен 2006г.в.рмонт АКПП-120т.р.при стоимости авто 450тык.Нахер эти янки преуспевшие в автоматах нужны!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2011
она красивая и жывучая, сменила их несколько штук, сейчас юзаю спайдер 1996гв, довольна

я хз сааб 99 1978гв, ремонт акпп (первый раз с 1978г), мастеркит 3200руб, цепь 2000руб, работы выполнены мальчиком на побегушках, ибо в ней всего 14 деталей, уплачено ему еще 5000руб, и снять поставить 2000, помоему очень бюджетно
Нравится
Ответить
14 марта 2011
такой сабб-это раритет, а при СПбэшном климате просто ржавое ведро.Даже легенды мирового автопрма такие как W124 и W140 в Питере за адекватные деньги не найти!А ты пишешь о саббе 1978г.в.!!!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2011
я хз у нас их тут море, особенно вне осло, а в финикии и шведции еще больше

в мск юзала его лет 10 подряд, и знала немало владельцев такихже, подробно писала тут:
http://my.auto.ru/my/review/40…
http://my.auto.ru/my/review/28…
Нравится
Ответить
14 марта 2011
прочёл отзывы!Компетентно!Про дуру или всётаки дурака? Слова взял назад.Тока не въеду почему именно старые саббы? Что все современные или около соврменные машинки в аут? Ездил на ауди R8-не понравилось,хотя динамика разгона,скорость(273км/ч) и управляемость завараживает!
Нравится
Ответить
14 марта 2011
да не знаю, както никогда не покупала себе новых машин, просто не нуждалась в этом, ну были пару, не более, без впечатлений.

а ща и смысла нет, здесь за 2000-20000 крон можно купить любую игрушку восмидесятых и девяностых годов, поиграться и продать и еще купить, и выбор огромный и состояние отличное

мне както современность вообще не нравицо, декадентка я, золотой век этого мира кончился году в 95 по моим понятиям
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Грамотный отзыв. Авто действительно очень посредственное. Ну не рулятся БМВ вообще, и мотор перегрева боится. Все по делу.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
А какая же рулица? Не Буик случаем? А может Пегеот? Если бэха плохо рулится,значит водитель такой как.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
А какая же рулица? Не Буик случаем? А может Пегеот? Если бэха плохо рулится,значит водитель такой.
Нравится
Ответить
В стиле "абсурдизм"
Нравится
Ответить
3 июля 2011
бред какойто! у меня была е30 купе с рядной шестёркой. чёрний :) до сих пор ностальгия!
Нравится
Ответить
3 июля 2011
бред какойто! у меня была е30 купе с рядной шестёркой. чёрний :) до сих пор ностальгия!
Нравится
Ответить
3 июля 2011
бред какойто! у меня была е30 купе с рядной шестёркой. чёрний :) до сих пор ностальгия!
Нравится
Ответить
Не хватает комфортности в управлении например как у шведов или американок.....я обалдел,это конёк бмв спортивность и управляемость о каком комфорте может идти речь,тем более на трёшке,это изначально задумывался как автомобиль настроенный на спортивную езду.
Нравится
Ответить
14 августа 2011
была у меня бэшка трёха и ничего страшного не происходило года 2, пока не снял карбюратор.....
Нравится
Ответить
чет ваще все с точностью до наоборот! е21 с её легким задом ваще неадекватная машина по сравнению с е30, а е30 купэ ваоопще шедевр. голова на 6ке м20 лопается только изза перегрева! следить надо за подкапотным пространством а не тупо ездить по полгода не открывая капот! на убитых ведрах ездить так о них и писать, и начинать надо с того что у меня убитое ведро е30, подвеска меня конечно не порадовала и так далее)))
Нравится
Ответить
15 января 2019
как ркпп может быть недостатком?
Нравится
Ответить
15 марта 2021
тётя не в себе!!!)))
Нравится
Ответить
17 марта 2021
тёть....
Нравится
Ответить
24 ноября 2021
не нравится тесная подкапотка в е30 - добро пожаловать в ГАЗ-66. Там и салон попросторнее и машина мягкая, проходимая, правда все ещё на МКПП
Нравится
Ответить
12 апреля 2022
Все верно написано. Машина хреновая, как в принципе и все БМВ. Добавлю еще, что прожорливые и ломучие. По надежности уступают даже корейцам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем