«BMW по цене девятки» или Е30 в наши дни
Приветствую всех , уважаемые автолюбители . Хотелось бы поделиться мнением о таком авто как BMW 316 в кузове E30 .
1)Предисловие.
Автомобиль уже несколько лет назад благополучно продан ) приобрёл сразу скажу случайно , недавно получив права стоял перед выбором машины за совсем скромные 35-40 тыс . Негусто , но авто нужен был на время поездить , потом как и планировал сменил на другое . Рассматривая и перебирая кучу отечественного автопрома в попытках найти что-то (ясное дело не идеальное) но хотя бы менее убитое я наткнулся на объявление о продаже бмв Е30 по цене Жигулей . Как и почти любого другого молодого парня оно меня привлекло я перешёл , рассматривал фото , внимательно прочитав описание я понял что автомобиль далеко не идеален но на уверенном ходу и с чистыми документами . Чем черт не шутит ? - подумал я и решил съездить посмотреть .
2) Осмотр и покупка.
Приехав смотреть авто с другом увидели: кузов вполне в сносном для ее лет и цены состоянии (на удивление) явно не хуже чем у аналогичных по цене Жигулей , были следы мягко говоря не профессиональной шпатлёвки дверей , «рыжики» на арках , помят низ переднего бампера , отсутствовали туманки , треснуто лобовое стекло , но тем не менее днище оказалось не гнилое от слова совсем , что являлось большой редкостью для таких авто за эту цену , а так же стаканы в отличном состоянии : не гнилые , не ржавые , не варенные и тд , что не могло не радовать . Переходим дальше , мотор запустился на удивление что называется «с пол тычка» и вполне неплохо работал , без каких-либо ярковыраженных стуков , дыма и тд . При тестдрайве было замечено что мотор отлично тянет , все передачи включаются , не хрустят не вылетают , но ходовая в плачевном состоянии . Приступили к обсуждению цены , был относительно долгий разговор о авто , о состоянии , торги и так далее . Итог: автомобиль куплен за 30 тысяч рублей.
3) Ощущения , ремонты , мнение.
После покупки по дороге домой и сложились первые впечатления от данного авто . Авто в этой ценовой категории если адекватно оценивать весьма динамичное , управляемое и комфортное (исходя из цены в 30тыс сравниваю с девятками, семерками и тд) имеется люк , электрозеркала , неплохо . Однозначно доволен . После нескольких дней езды столкнулся с такой проблемой - тоссол вытек мне в ноги с большим клубом пара . Поднялась температура . Итог: замена радиатора печки и патрубков системы охлаждения . Помимо этого за период владения поменял какие-то мелочи по ходовой типа шаровых , сайлентблоков . Свечи , бронепровода , вентилятор , термостат , помпу , фильтр и масло. По стоимости обслуживания сложилось такое впечатление что если ставить НЕ оригинал то по деньгам выходит всего лишь на 10-20% дороже автоваза. Конструктивно автомобиль довольно простой , с ремонтом справится любой кто имел опыт ремонта Жигулей . Произведя данное ТО началась ежедневная эксплуатация данного авто , в ходе которой бмв середины 80х годов прошлого века оставляла только положительные впечатления , радовала относительными динамикой и комфортом , малым расходом топлива (у меня была 1.8 на моновпрыске=9-10л 92ого по городу) .
3) Итог.
Бмв в кузове Е30 отлично подойдёт в качестве бюджетного автомобиля или первого авто . За совсем скромные деньги вы получите какой-никакой комфорт , динамику и управляемость . По стоимости обслуживания сопоставимо с отечественным автопромом и однозначно не сильно отяготит ваш кошелёк . Авто простое в ремонте , нет ничего сложного или дорогого . Однозначно могу рекомендовать . Основные минусы этого авто - коррозия , годы и предыдущие владельцы . Надеюсь мой отзыв был кому-то полезным , ни гвоздя ни жезла !!!
Плюсы
Стоимость обслуживания, Габариты, Внешний вид, Цена, Управляемость, Расход топлива, Надежность
Минусы
Проходимость, Дизайн салона, Безопасность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели