Лучшее из современных БМВ на каждый день
БМВ головного мозга-таки случилось. Стоило взять покататься эту машину на недельку, устоять было невозможно. Непонятно, что в ней такого, в этой тележке о четырёх колёсах с дизельным двигателем, но магия не отпускает. Когда ты садишься внутрь и будишь это урчащее существо, мир вокруг меняется. Дороги становятся ровнее (спасибо толстым 16м бубликам и сток подвеске безо всяких букаф "М"), люди вежливее, солнце ярче, музыка приятнее, улыбка шире. Это сочетание потребительских свойств, проработки мелочей, эргономика, ну и (от этого никуда не деться) отношение окружающих к машине манит, заставляя выворачивать карманы и влезать в долги.
Имеем купе BMW F22 Sport 2014 года, 2.0 дизель N47D20O1, 184 л.с., 380 н.м., никакого чипа, никакого колхоза, коробка автомат 8-ступ ZF 8HP45, привод задний, спорт сиденья из дермантина Sensatec, обычный руль, средняя комплектация без особых примочек, сток подвеска, сток лук.
Зимний дрифт, жди нас :) По паспорту до сотни этот дизель разгоняется за те же 6,9 секунд и тратит 6 литров солярки на 100 км, что в 2 раза меньше расхода любой другой машины.
По надежности за 150 тык — только расходники и 4 сайлентблока. Расставаться очень жалко, но впереди покупка машины совсем другого уровня ;)
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Динамика
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели