БМВ 228 i
Отличный автомобиль!
Подарил кучу эмоций, максимально легко идет боком, динамичный и беспощадный разгон)
По салону:
Типичная БМВ по приборной панели, удобная для меня нбт, место для 1 водителя и 1 пассажира до 2 м спереди и для 2 пассажиров сзади с ростом до 1,8 будет более менее комфортно, но не рекомендую сажать кого — то назад, если это не ребенок только))
По техничке:
Уделяйте внимание маслу на этих моторах и лучше менять каждые 5-7 ткм (взависимости от режима эксплуатации)
Будьте внимательны топливной жидкости, антифризу, тормозной жидкости, замените масло в коробке на пробеге приближающемся к 100.000 ткм и цепь к этому времени должна приходить, об этом точно не стоит забывать и быть готовым заменить ее на пробеге до 170.000. Диапазон их ремонта от 70 до 170 ткм, на полном приводе стоит отложить 110-130т.р, на заднем приводе уложитесь в 100т.р.
По колесам: На 17х штатных мягко, меньше подвержена ремонту подвеска, но есть минус - выглядит автомобиль как какая — то игрушка.
Поставил м-диски от 2 серии на оригинальном диапазоне как советует завод-изготовитель:
Перед-235/35, зад 255/35 19 радиуса-стиль бешеный. Комфортно только в летнем режиме эксплуатации. На зиму рекомендую поставить 18 разноширы, будет помягче.
Ставлю авто максимальную оценку)