Топ для лета
В сегменте от 700 до 1 млн. Лучший вариант для эгоиста и любителя 3х дверок. Но зимой это конечно ад а плане застревания даже в мелких сугробах на парковке (даже которую чистят). Хорошие варианты, живые по кузову и мотору до 700.000 вы на 20021/2022 не найдёте, лучше возьмите по верху рынка, но учтите что если у вас коробка не zf, а GM (как у меня) - готовьте 50-60 тысяч на контрактную + работы, масло в неё и тд. Если до вас кто-то пытался ездить боком то готовьте 30-40 тысяч на рейку и все расходники, и 20-30 тысяч на задние сайлендблоки плавающие и саму подвеску по мелочам. Если же машина ухоженная и целая, то отличный вариант как вторая машина в семью. Очень надежная подвеска (так как она от трешки, а тут вес меньше) и неубиваемый двигатель N45 если не насиловать его. Из соперников типа 6го гольфа купе и Ауди а3 купе тех же годов - БМВ самая дорогая по обслуживанию но и эмоций дарит больше (хотя электроники в ней меньше в разы и о мультируле можно только мечтать, вместе с блоком климата и СИСом, ведь все машины были почти пустые на старте продаж)
Первое фото после покупки - любимый чек коробки намекающий «готовь деньги»
Хотя будем честны, если после покупки вложить 100-150 тысяч то больше и не надо, машина надежная, хоть и нежная ))
Плюсы
Динамика, Качество сборки, Надежность, Габариты, Управляемость, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели