Первый сезон объявляю закрытым!

Итак, прошло 8 месяцев с момента, когда я купил себе эту красотку. Как и обещал, выкладываю второй отзыв - все равно кроме меня о них никто не пишет :) За качество фото не ругайте, какие есть ))

На текущий момент пробег машинки достиг 22250 км, из них 7000 - моих. Крайний выезд без крыши состоялся - внимание! - 5 декабря!!!!Причиной тому теплая погода - у нас в Астрахани было +8 с солнцем - и свежепоставленный ветровой экран. Кстати, вещь, пожалуй, самая полезная, какую только можно придумать для кабриолета. Сезон продлевает месяца на 2 как минимум. При поднятых стеклах и установленном экране в салоне нет ветра ВООБЩЕ, ни на какой скорости. ТОлько волосы на макушке слегка теребит. В остальном ощущение - как в закрытой машине, только над головой - чистое небо )) После получаса катания подруга попросила убавить печку - жарко стало ))

Ну, хватит лирики, постараюсь по существу дополнить мой первый (сразу после покупки) отзыв. Хотя дополнить-то его особо нечем...

За прошедшие 8 месяцев и 7000 км в машине ничего не сломалось. Подвеска не застучала, масло не потекло, ничего не отвалилось. Тьфу-тьфу-тьфу ))

Хотел поменять шины Runflat на обычные, да передумал. Конечно, при попадании колеса в яму вся машина звенит от удара, и это неприятно, но! Уже в первый месяц я стал виртуозом по объезду ям, благо все дороги в городе знаю наизусть )) А вот то, что ни один диск за это время не повредился, учитывая качество наших дорог - это ее несомненный плюс. Как и то, что с пробитым колесом не надо ковыряться. Да и безопаснее она на трассе. К тому же, если уж упираться в вопрос ее жесткости, ну где вы вообще видели летнюю резину размера 225/45 R17, которую можно было бы с чистой душой назвать мягкой? Она в природе существует? Сомневаюсь. А плюсов у runflat все же больше. Кстати, шиномонтажки вполне с ней справляются, хоть и матерятся ))

По вопросам эксплуатации. Пока никакие жидкости не менял вообще (масло было поменяно первым хозяином, до следущей замены еще 5-7 тыс.км.). Бензин заливаю 98-ой - ну просто потому, что хочется. Хотя, честно говоря, по поведению машины не заметил никаких отличий при переходе с 95-го.

По волнующему огромное количество людей вопросу "А как на ней зимой ездить?". А нормально. Сегодня -5, крышу закрыл и едешь, как в купе. Ехал до 140 км/ч, ветер снаружи шумит, в салоне - тепло и комфортно. Вообще никаких отличий по климату от обычных машин не заметил. Климат работает бесшумно на всех скоростях, кроме близких к предельной. Справляется отлично. Без крыши можно комфортно ездить до +5 примерно, вообще не ощущается холод (с поднятыми стеклами, установленным ветрозащитным экраном и включенным климатом). С закрытой крышей, думается мне, вообще при любой температуре будет нормально. Она же здесь 3-слойная, с утеплением. Так что не парьтесь, машина для любого сезона ))

Рискую повториться, но надо написать о ездовых качествах. С этой машиной я полюбил повороты )) Она в них буквально вкручивается, когда притапливаешь газ. ПОдвеска плотная и упругая, но абсолютно не жесткая (жесткая только резина), едет мягче, чем тройка БМВ, как ни странно. Управляемость просто офигенская, крен в поворотах минимальный, но за руль приходится цепляться, чтобы из сиденья не выскользнуть )) Кожаная обивка достаточно скользкая. Да, и спортивные сиденья с бОльшей боковой поддержкой тут были бы нелишними. Но в моей комплектации их, к сожалению, нет. Что не особо омрачает мои впечатления ))

Рулевое управление - идеальное, наверно. Руль достаточно тяжелый, не для девочек. В руках сидит идеально. На скорости, как и положено, становится еще тяжелее. Ощущение связи между рулем и колесами очень четкое. На трассе локти удобно ложатся на подлокотники, одной рукой можно слегка придерживать руль снизу - очень расслабленная и комфортная поза.

Посадка - низкая. На сиденье плюхаешься с размаху, для выхода нужно приложить усилие - это не джип. Зато сидишь как влитой. Полулежачая посадка, нога в ботинке идеально ложится на подставку, а другая - так же идеально на педаль газа (в кедах без каблука ощущения не столь комфортные). Как будто инженеры просчитали даже эти мелочи. В самом деле, когда правая нога свободно, абсолютно без нажатия или оттягивания лежит на газе, машина плавно набирает скорость до 130-140 км/ч, а потом эта скорость становится постоянной. Чтобы ее превысить, нужно уже надавить на педаль. ДУмаете, это случайно? Вряд ли. В Европе, насколько я знаю, на большинстве дорог (кроме автобанов) разрешенная скорость как раз 130 км/ч. Круиз-контроль становится не нужен ))

Хотя он есть, и очень удобен для поддержания нужной скорости. Только если она меньше 130 км/ч, то ногу придется либо снимать с педали и ставить на пол, либо слегка оттягивать носок на себя. Для меня 130 на трассе - самое то.

Что еще написать - даже не знаю, и так уже много накатал )) Да, за светлой кожей нужен уход. Но не обременительный. Я 2 раза за сезон протираю качественной пропиткой, и кожа как новая. То же самое касается пластика. Не стоит экономить на автокосметике.

Вопрос пыли. Многие боятся, что в кабриолете она будет накапливаться бешеными темпами. Справедливости ради надо сказать, что она и в закрытых машинах в нашем городе накапливается очень быстро. Да, в кабрике быстрее. Но не намного. Я обычно быстро протираю панели, стоя на светофоре. Раза 2 в неделю. Обременительно? Нормальному человеку - нет.

Что мечталось бы улучшить.......

Плавность хода. Очень жесткая резина все-таки портит впечатление, но плюсов у нее все же больше, чем минусов, поэтому оставляю все так, как есть.

Двигатель. Его вполне достаточно для повседневной езды. Чтобы обогнать на трассе грузовик, надо только утопить педаль в пол, машина рвется в бой сразу же, с 90 до 120 набор скорости за считанные секунды. Но иногда все же мечтается - а вот если бы она была 135-ой, с 306 л.с..... Но реалии таковы: налогов платить в 4 раза больше, за бензин и масло в 1,5 раза больше, подвеска у 135-й спортивная и очень жесткая, а самое главное - ну где у нас в Астрахани гонять? Успеешь только до 80 со светофора разогнаться, как уже тормозить - или лежачий полицейский, или ямы, или переход, или следующий светофор. Так чего ради эти лишние расходы?

Да, и остается все же вопрос звука. С открытой крышей он практически неактуален - так любая аудиосистема звучать не будет, а вот в редкие поездки с закрытой крышей все же чувствуется, что качество звука... ну не как на хундаях, конечно, но и от идеала далеко. А голову менять на нештатную ой как не хочется....

ОЧень нравится звук глушителя. С открытой крышей он прекрасно слышен, а двигатель - только на высоких оборотах. С закрытой глушитель теряется. С открытой крышей предельная скорость, на которой ветер не превращается в грохот - 140 км/ч. С закрытой на 140 можно спокойно разговаривать вполголоса. Шумоизоляция на высоте.

Вот и все, думаю. Спасибо за внимание, если вы дочитали до этих строк ))) Стоит ли говорить, что в эту машину я до сих пор влюблен....
фотки добавил
фотки добавил
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
на мой взгляд, самая красивая из моделей БМВ до 2011 года. Да и из всех кабриолетов до сегодняшнего дня. Хотя это дело вкуса, плавность хода при спортивных качествах подвески - отточенные и сбалансированные ездовые качества, комфорт салона, продуманность до мелочей, качественные материалы отделки, стиль с легким налетом ретро (как внутри, так и снаружи), маленький размер - удобно парковаться и делать "переставки", при этом достаточное пространство сзади для 2 мужчин! (все были удивлены), впечатление, производимое на окружающих :)
Минусы
все минусы смотрите в моем первом отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2012
Кабриолет смотрится симпатично. Больше ничего хорошего не скажешь.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
КРАСАВЕЦ!!!!!!!!
Видно, что сердцем покупал а не кошельком с мозгом!!! У В А Ж А Ю !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее