Это карт!
Цена и комплектация этой машины при покупке вызывали много вопросов, ведь в тот момент за эти деньги можно было купить пассат Б6 хайлайн. А тут даже не было подстаканника. Пассат тоже был, но время поставило все на свои места, пассат начал ломаться а беха начала влюблять в себя с каждым километром. Низкая посадка, упругая подвеска и дерзкий нрав. Она рвет пространство в клочья. Виртуально. Но надо ли вам ехать 300 чтобы получить те-же острые ощущения от рулежки, управления тягой и чувством автомобиля? Это порода, пусть и звучит банально, но так. Никакой ваговской академичности, чистый драйв. Когда прибавляешь к этому расход в 6 литров и очень вменяемую надежность получается что этот автомобиль близок к идеалу. Тут все очень просто, даже по-спартански. Плоские сиденья, плоские шкалы, минимум дизайна ради дизайна. Но руль и педали на месте, рослым удобно, бублик пухлый. Одним словом машина для удовольствия от вождения. Уберите смартфон подальше, его некуда приткнуть. Пробки тоже не смотрите, на ней не надо стоять в пробках. Надо ехать. А это она умеет.